перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Водитель Subaru сбил пешехода в центре Волгограда

23 июня 2025, 11:08
Гость
282118826

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 июня 2025, 18:54
Это уже стало традицией,плевать на пешеходные переходы, на людей по ним переходящим, прут на пролом с таким остервенением как будто у них дом горит. И так будет до тех пор, пока наказание не будет адекватным причиненному вреду. Машина средство повышенной опасности и ответ должен быть соответствующей.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 июня 2025, 15:30
(Уточнение) Это уже стало традицией,плевать на пешеходные переходы, на машины, движущиеся по проезжей части, пешеходы прут на пролом строго между двумя переходами с таким остервенением как будто у них дом горит. Самые отмороженные при этом тащат за ручки своих внучат или помоложе катят коляски. Разве не так? А в остальном присоединяюсь к вашей позиции.
Гость
23 июня 2025, 16:59
Пешеход всегда прав но не всегда жив.Пешеходы!Крутите башней по сторонам когда переходите,это же так элементарно!Жизнь вам сохранит.И да,ПДД- это игра в обои ворота.
Гость
23 июня 2025, 15:51
Организация дорожного движения на уровне появления транспорта. Весь мир шагнул вперед, здесь же сидят, машут кулаками, обвиняя друг друга и не исправляя ошибок. Максимум, советы друг другу раздадут, как ездить и переходить и успокоятся. До следующего раза
Гость
24 июня 2025, 13:53
Крайне низкий уровень образования, в основном у руководителей в городе и области. Даже не могут светофоры настроить.
Гость
23 июня 2025, 15:44
Конкретно этот на субару всю дорогу как нервный с красного ехал, спешил всё куда то
Гость
23 июня 2025, 15:19
Ну и кто тут ранее мычал, что на грантах одни торопыги ездят?Нате вот,выкусите!Гранта как раз таки аккуратно затормозила в правом ряду,молодец!
Гость
23 июня 2025, 14:47
Всё правильно сделал!
Гость
23 июня 2025, 13:27
Ну этого персонажа видели и раньше. С его манерой езды это дело времени было.
Гость
23 июня 2025, 13:03
Здесь,водитель конечно виноват,НО!!!Обратили внимание, почему пешеход в белом не оказался сбитым?А потому что он головой крутил и посмотрел налево,увидел несущийся кроссовер и вовремя отскочил. Т.е. убедился, что его,пешехода манёвр небезопасен, согласно ПДД. А вот в чёрном не удостоился посмотреть, за что и поплатился. Водила может сколько угодно быть виноватым,но он сядет в самом плохом случае и выйдет, а вот пешеход может уже и не встать,а лечь в землю надолго.Поэтому, пешеходы!Ваша жизнь и безопасность на дорогах в первую очередь это только ваша,кроме вас о ней никто лучше не позаботится. Пожалуйста, переходя дорогу,смотрите по сторонам!
Гость
23 июня 2025, 15:24
Пятеро бессмертных вам минуснули. Бесполезно вызвать к их разуму🤷‍♂️
Гость
23 июня 2025, 18:27
У не пропустивших пешехода на переходе водителей нужно права отбирать пожизненно.
Гость
24 июня 2025, 04:21
Гость
23 июня 2025, 18:27
У не пропустивших пешехода на переходе водителей нужно права отбирать пожизненно.
У пешеходов,переходящих переход,но не убедившихся в безопасности своего манёвра, что их пропускают(согласно ПДД) нужно обувь всю отбирать пожизненно
Гость
23 июня 2025, 13:01
Вот что делает езда животворящая с купленными правами!(((
Гость
23 июня 2025, 15:16
купленные или нет права здесь совершенно не при чем.
Alina4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 июня 2025, 12:15
На набережной невозможно безопасно перейти дорогу даже по зебре. Машины летят и тормозить не собираются. К тому же, единственный светофор на переходе к речпорту настолько бледный, что его никто не видит. Нужно наладить светофор, чтобы хотя бы один переход был безопасным.
Гость
23 июня 2025, 15:31
Не свисти, с этим светофором всё в порядке. Если есть подслеповатые водилы это их проблема.
Alina4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 июня 2025, 15:36
Гость
23 июня 2025, 15:31
Не свисти, с этим светофором всё в порядке. Если есть подслеповатые водилы это их проблема.
Если вы такие глазастые, что видите при любом раскладе зелёный свет на светофоре, то только потому, что пешеходы боятся выходить на переход, зная, что вы не пропустите. Поэтому светофор нуждается в ремонте. Чтобы наглые как танки тормозили иногда.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня 2025, 16:08
Мне нравятся светофоры, повешенные на консолях над проезжей частью. Хорошо, когда на этой консоли светятся лампочки, дублируя сигнал светофора. На самых аварийных переходах нужно немедленно устанавливать такие светофоры.
Гость
23 июня 2025, 12:12
Часто пользуюсь пешеходными переходами на нулевой. И постоянно испытываю шок при переходе дороги. Тут нужен светофор по требованию, а не нерегулируемый переход.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня 2025, 16:21
Согласен. С большим-пребольшим замедлением, но светофор. Я пользовался таким светофором на волжской набережной не в нашем городе. Удобно. На прошлой неделе сам примерно на этом участке поздновато увидел пешеходов на тротуаре, не успел притормозить в плотном потоке. Проехал, а самому стало от этого гадостно на душе. Я ведь не нарочно, но ведь по факту всё равно не пропустил адекватных пешеходов.
Гость
24 июня 2025, 11:03
23 июня 2025, 16:21
Согласен. С большим-пребольшим замедлением, но светофор. Я пользовался таким светофором на волжской набережной не в нашем городе. Удобно. На прошлой неделе сам примерно на этом участке поздновато увидел пешеходов на тротуаре, не успел притормозить в плотном потоке. Проехал, а самому стало от этого гадостно на душе. Я ведь не нарочно, но ведь по факту всё равно не пропустил адекватных пешеходов.
Ценность твоего мнения равна нулю. У тебя нет инженерного подхода к проблемам. Там прежде всего дорога спроектирована с ошибками и нарушениями. Там на пересечениях должны быть круговые развязки, на кругах не разгонишься. А там где этот переход нужен или островок безопасности или место для разворота.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 июня 2025, 12:11
Гость
24 июня 2025, 11:03
Ценность твоего мнения равна нулю. У тебя нет инженерного подхода к проблемам. Там прежде всего дорога спроектирована с ошибками и нарушениями. Там на пересечениях должны быть круговые развязки, на кругах не разгонишься. А там где этот переход нужен или островок безопасности или место для разворота.
Ты для полноценного круга собираешься рыть склон? И каким образом круговое движение в твоей голове пересекается с пешеходными переходами? Назови конкретное нарушение в этой дороге. Пункт документа и содержание нарушения. К О Н К Р Е Т Н О!!
267092151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2025, 12:10
У нас водители некоторые считают, что пешеходам дорогу не надо уступать.Они Толи права купили, Толи совсем не соображают, даже летят на красный им свет Вообще таких горе водителей нельзя допускать к автомобилю, они прекрасно понимают, что всегда надо перед пешеходным переходом притормаживать,т.к. могут и дети перебегать дорогу, этот летел как угорелый.У водителей уже вошло в моду ездить по пешеходным дорожкам и сигналить пешеходам , чтобы те уступали дорогу.Полная вина водителя, изувечил человека.
Гость
23 июня 2025, 15:37
Организация настраивающая светофоры в городе виновата. Все светофоры в городе настроены неверно. Отсюда и нервозность на дорогах и ощущение, что все водители не в себе. Руководитель комитета по дорогам не на своём месте.
Гость
23 июня 2025, 21:08
Какие Толи?
Гость
23 июня 2025, 11:52
Все потому что мирного договора с Японией нет.
Гость
23 июня 2025, 15:35
Ещё и Хокайдо заберем пользуясь отсутствием мирного договора.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня 2025, 16:22
Не-а, это всё из-за любопытной Евы с ее яблоком.
S.T.A.R.S.

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня 2025, 11:50
А я давно за запрет иномарок, с ними ДТП больше чем с электросамокатами!
Гость
23 июня 2025, 14:41
Вообще авто надо запретить, они асфальт портят! Потом женщин на шпильках, мужчин в кедах, котов....
Гость
23 июня 2025, 15:37
Гость
23 июня 2025, 14:41
Вообще авто надо запретить, они асфальт портят! Потом женщин на шпильках, мужчин в кедах, котов....
Скотов давно пора запретить, развелось..
S.T.A.R.S.

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня 2025, 16:08
Гость
23 июня 2025, 15:37
Скотов давно пора запретить, развелось..
Скотов первых начинать надо)
Гость
23 июня 2025, 11:36
Второй мужчина, который шел буквально на шаг позади своего спутника, не пострадал. Всё тяп-ляп, и так сойдет. Вы даже видео не можете нормально посмотреть. Не пострадавший пешеход шел чуть впереди сбитого и увидев кроссовер отскочил назад. Второй пешеход не увидел кроссовер, так как он был закрыт первым пешеходом.
Гость
23 июня 2025, 12:00
Какой ты нудный.
Гость
23 июня 2025, 13:05
Гость
23 июня 2025, 12:00
Какой ты нудный.
Зато он,в отличие от тебя,в похожей ситуации живым окажется. Ну а ты смело шагай по переходу и не вздумай даже по сторонам оглядываться
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня 2025, 16:15
Вывод? Предлагаю: у второго пешехода было намного больше шансов остаться невредимым... не сложилось... что-то не совпало.
Гость
23 июня 2025, 11:29
Пешеходы как кегли для джипов, только разлетаются..
Гость
23 июня 2025, 11:29
Пешеходный переход в правом ряду остановился автомобиль, а у водителя Субару в голове совсем не сложилась мысль, что это не просто так? Он каким образом права получил? Или купил в переходе?
S.T.A.R.S.

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня 2025, 11:52
Пропустит. Подумали пешеходы и водятел тоже...
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня 2025, 16:16
Не думаю, что вы предложили верную отгадку. Но какое это имеет значение?
Гость
23 июня 2025, 11:27
Куда вы все летите? Ладно скорые и пожарные им положено ...но вы простые автолюбители куда вы все торопитесь?
Гость
23 июня 2025, 11:30
Это "понты", некоторые водители ощущают себя пилотами Формумы1.
S.T.A.R.S.

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня 2025, 11:49
Так медленно не интересно и долго!
Гость
23 июня 2025, 11:59
За валютой, куда же ещё?
Гость
23 июня 2025, 11:18
И чего рушиться на колени? Я же всегда говорил, что рулить вы не умеете, автомобили надо изымать.
Гость
23 июня 2025, 12:12
аллаха призывал, скорее всего
Гость
23 июня 2025, 13:15
Ты всё перепутал. Собираюсь покупать третью машину, в гараже сейчас только 2.В идеале хочу 7 машин,чтоб каждый день на новой
Гость
23 июня 2025, 14:40
и я о том же! Запряженные хавалками рикши-наше будущее! Нечего на заправках биоматериал собирать, приехала-сразу в хомут!
Гость
23 июня 2025, 11:14
Желательно включать аварийку, пропуская пешеходов на широкополосной дороге.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня 2025, 11:33
Ничего хорошего нет во включении аварийки не по пдд. Это создает неоднозначную ситуацию, едущий зади может подумать, что машина сломалась и нужно просто объехать. Ничего не нужно выдумывать, все правила написали отнюдь не ученики вспомогательных образовательных учреждений, а специалисты дорожного движения, юристы и прочие специалисты. Лучше задний противотуманный фонарь включить. Пешехода жалко, по зебре шел, дождался, чтобы машина в правом ряду остановилась, но... Надеюсь на медицину и силы его организма. А у виновника дтп нет никаких оправданий. Но он это и без меня знает.
S.T.A.R.S.

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня 2025, 11:48
Что я буду думать по поводу твоей включенной аварийки: сломался, припарковался не по правилам, кончился бензин (???), какой-то водятел встал у пешеходного перехода, надо быть внимательней, а то закрыл обзор, не мог дальше встать?
Гость
23 июня 2025, 15:40
23 июня 2025, 11:33
Ничего хорошего нет во включении аварийки не по пдд. Это создает неоднозначную ситуацию, едущий зади может подумать, что машина сломалась и нужно просто объехать. Ничего не нужно выдумывать, все правила написали отнюдь не ученики вспомогательных образовательных учреждений, а специалисты дорожного движения, юристы и прочие специалисты. Лучше задний противотуманный фонарь включить. Пешехода жалко, по зебре шел, дождался, чтобы машина в правом ряду остановилась, но... Надеюсь на медицину и силы его организма. А у виновника дтп нет никаких оправданий. Но он это и без меня знает.
Световая сигнализация на автомобилях из прошлого века. Как и люди отвечающие за стандартизацию. Их гнать пора, при чём давно. Сегодня меня пропускал "китаец" так у него светодиды загорались соответственно.
Гость