V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде
Погода+7°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

760мм 66%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Из офиса – на свободу

4 мая 2016, 13:23
Гость
4 мая 2016, 18:02
Свободным работникам не требуется начальники.Вот поэтому начальникам не нужны свободные работники.Начальники очень дорожат своей работой)
Гость
6 мая 2016, 14:49
Разумеется, свободный работник сидит дома и самостоятельно работает. А куда деть манагеров, они то в офисе толкутся. Сразу вижно, что их больше, чем работников.
Гость
4 мая 2016, 19:25
Опять "офисный планктон " жалуется!Свободы вам!Поменьше на работе в соцсетях сидите,"работнички".А раз в неделю нужно давать вам в руки по лопате и на ремонт дорог!
Гость
4 мая 2016, 21:19
А тебе, землекоп, раз в неделю надо давать задание написать программу или, хотя бы, сделать дизайн сайта. Справишься? Или лопатой легче работать?
Гость
5 мая 2016, 07:13
Гость
4 мая 2016, 21:19
А тебе, землекоп, раз в неделю надо давать задание написать программу или, хотя бы, сделать дизайн сайта. Справишься? Или лопатой легче работать?
Своим словоблудием прикрываете желание абы как и побыстрее отвязаться от дела за которое вам идет зарплата.
Гость
5 мая 2016, 07:20
Гость
4 мая 2016, 21:19
А тебе, землекоп, раз в неделю надо давать задание написать программу или, хотя бы, сделать дизайн сайта. Справишься? Или лопатой легче работать?
Носишься со своей программой, как д...рень с писаной торбой! Людям в конечном итоге не дизайны твои нужны, а еда, одежда, жильё и лекарства. Лучше бы, чем в "клаву" тыкать сутками, сшил бы трусы или табуретку сколотил - меньше бы дряни заграничной у нас было бы!
Гость
5 мая 2016, 10:00
Желание начальства о высиживании подчинёнными задниц в офисах, всего лишь попытка лишний раз контролировать всё и вся. А ведь сколько плюсов при гибком графике, при обоюдном и ответственном подходе,для обеих сторон.
Гость
4 мая 2016, 16:08
Да прям. Это только в наших деревнях такое упертое отношение работодателей к удаленным сотрудникам. Контроль им нужен, попочасы высиживать. В Москве уже давно отношение к этому другое: меньше народу - больше кислороду, экономия на офисе. Плюс экономия на зарплатах: допустим, мне один из проектов приносит 8-10 тыс и занимает 4-6 часов в неделю. Кто на эти деньги в Москве пойдет в офис-то сидеть?А у нас на полном серьезе на целый день требуют: вроде и больше-то платить не за что, и свобдного графика ни-ни))
Гость
4 мая 2016, 19:29
Ты б сначала до Москвы доехал, а потом уж рассуждал, фрилансер диванный... Проекты! Да не проекты, а прожекты и сказки. Хватит пить!
Гость
5 мая 2016, 07:55
Здравствуйте. а подскажите где найти нормальную работу на дому. Весь ит перекопала. муть какая то. Подскажите пжл.
Гость
5 мая 2016, 08:34
Гость
5 мая 2016, 07:55
Здравствуйте. а подскажите где найти нормальную работу на дому. Весь ит перекопала. муть какая то. Подскажите пжл.
Вы не найдете работу на дому, сидя дома, такой вот парадокс. Надо сначала идти куда-то работать, что бы иметь опыт и репутацию, возможно портфолио. И вот тогда можно и о удаленной работе подумать. Профессий, технически позволяющих это, вполне достаточно - дизайнер, автор статей, переводчик, проектировщик (некоторые разделы), сметчик, бухгалтер (тоже при определенных условиях) менеджер по продажам, швея, эстетические услуги (маникюр, эпиляция), массаж. Я уж не говорю про чисто IT профессии - эти вообще в первых рядах по удаленной работе.
Гость
6 мая 2016, 07:35
Никогда не понимал, зачем сидеть в кабинете по 8 часов каждый день. Сделал работу - ушел. И электроэнергию сэкономил, и не дождался, пока тебе чужую работу свалят. Всем хорошо.
Гость
4 мая 2016, 23:13
Лучше вообще не работать, пусть на тебя работают . Бизнес (пусть даже мелкий ) вот это слово мне нравится. А работа нет.
Гость
5 мая 2016, 08:35
было уже.. хлебнули горя в 90е... бесконечные разборки, "крыши", налоговые и тд и тп..
Гость
5 мая 2016, 10:21
Если у вас будет свой бизнес, вы будете работать по 12 часов в сутки. И велика вероятность, что года через два ваш бизнес накроется медным тазом.
Гость
5 мая 2016, 10:21
Что за мышление? Бизнес, даже мелкий, отнимаетотнимает ГОРАЗДО больше времени.
Гость
6 мая 2016, 15:22
Человек, работающий за станком, продавец, операционист тоже никогда не будет работать на дому. вот это проницательность - как Ксения Проценко это делает?
Гость
4 мая 2016, 15:15
Я вот могу на свободном графике работать. Но нет сиди в офисе, читай книжки. Зарплата же капает, как говорит директор.
Гость
4 мая 2016, 21:43
У вас зряплата, это точно, раз "читай книжки"
Гость
9 мая 2016, 07:37
Работаю фрилансером уже лет 10. Очень нравится! Могу в любой момент отказаться от неприятных для общения людей, могу выбирать график работы, начальник не оскорбляет и не перекладывает половину своей работы на меня. Моя работа востребована в Архангельске и области.
Гость
9 мая 2016, 13:11
Подскажите, что именно Вы делаете. Очень хочу изменить свою жизнь. Что нужно уметь, чтобы стать фрилансером в Вашем конкретном случае. Зараннее благодарю.
Гость
9 мая 2016, 20:06
Полностью согласна. Только моя работа востребована по всей РФ и за ее пределами.
Гость
9 мая 2016, 20:10
Гость
9 мая 2016, 13:11
Подскажите, что именно Вы делаете. Очень хочу изменить свою жизнь. Что нужно уметь, чтобы стать фрилансером в Вашем конкретном случае. Зараннее благодарю.
Хоть вопрос адресован не мне, отвечу: 1. Иметь профессию, позволяющую работать дистанционно. 2. Быть ответственным и самоорганизованным человеком, чтобы не срывать сроки выполнения проектов. 3. Быть активным и коммуникабельным (для поиска клиентуры и поддержания контактов). 4. Быть готовым постоянно учиться новому.
Гость
6 мая 2016, 14:18
Отмечайтесь поактивнее в этой теме, халявщики! :) Вы же такие умные, профессиональные, организованные и свободолюбивые - дневную норму способны за час сделать :) Адекватный работодатель (который возможно ввел бы свободный день для своих сотрудников) почитает Ваши опусы и лишний раз убедится: нафиг надо :) таких халявщиков лучше загнать в стойло и почаще контролировать, а то караул просто: вся работа рухнет с такими "профессионалами"-фрилансерами :)
Гость
7 мая 2016, 13:07
Да ладно? Прежде чем всех обкидывать своими "халявщиками", подумайте вот о чем. В Европе производительность труда больше чем у нас. Факт. Так вот, набирает обороты такой тренд, как СОКРАЩЕНИЕ рабочего дня. Пионерами в этой области стали шведы - они пробуют 6-часовой рабочий день и планируют пойти еще дальше. И этому есть вполне объяснимое психологическое подтверждение: чем меньше рабочий день, тем быстрее работник включается в работу и тем интенсивнее идет рабочий процесс. Я с этим полностью согласен. Естественно, контроль никто не отменял и он стал жестче, но у шведов с этим проблем нет. Обращу лишь внимание на то, что это сокращение очевидным образом применимо только к офисным профессиям. Немало профессий, особенно касается экстренных служб, для которых такой способ неприменим.
Гость
7 мая 2016, 16:26
Гость
7 мая 2016, 13:07
Да ладно? Прежде чем всех обкидывать своими "халявщиками", подумайте вот о чем. В Европе производительность труда больше чем у нас. Факт. Так вот, набирает обороты такой тренд, как СОКРАЩЕНИЕ рабочего дня. Пионерами в этой области стали шведы - они пробуют 6-часовой рабочий день и планируют пойти еще дальше. И этому есть вполне объяснимое психологическое подтверждение: чем меньше рабочий день, тем быстрее работник включается в работу и тем интенсивнее идет рабочий процесс. Я с этим полностью согласен. Естественно, контроль никто не отменял и он стал жестче, но у шведов с этим проблем нет. Обращу лишь внимание на то, что это сокращение очевидным образом применимо только к офисным профессиям. Немало профессий, особенно касается экстренных служб, для которых такой способ неприменим.
Ну и зачем Вы на европу указываете? Если там так хорошо - езжайте туда и заколачивайте миллионы, работая там по 6,5,4 или меньше часов в день, кто Вам мешает? Или Вы работодатель и хотите применить шведский опыт у нас - установить своим сотрудникам шведские зарплаты и 6-часовой день? - так тоже никто Вам не мешает сделать это, вперед! Но Вы, как я понимаю, мечтаете о другом: чтобы появился некий реальный работодатель и сказал: "Давай я тебе буду платить очень много, а работать ты будешь мало (совсем чуть-чуть), 6 часов в день например. Хотя, можешь работать удаленно или можешь вообще не работать..." Круто? Это и называется "халява" :) А люди, которые ищут подобное - халявщики. В каком из трех вариантов Вы узнали себя? :)
Гость
7 мая 2016, 19:33
Гость
7 мая 2016, 16:26
Ну и зачем Вы на европу указываете? Если там так хорошо - езжайте туда и заколачивайте миллионы, работая там по 6,5,4 или меньше часов в день, кто Вам мешает? Или Вы работодатель и хотите применить шведский опыт у нас - установить своим сотрудникам шведские зарплаты и 6-часовой день? - так тоже никто Вам не мешает сделать это, вперед! Но Вы, как я понимаю, мечтаете о другом: чтобы появился некий реальный работодатель и сказал: "Давай я тебе буду платить очень много, а работать ты будешь мало (совсем чуть-чуть), 6 часов в день например. Хотя, можешь работать удаленно или можешь вообще не работать..." Круто? Это и называется "халява" :) А люди, которые ищут подобное - халявщики. В каком из трех вариантов Вы узнали себя? :)
Типичный ответ недалекого поцреота. Только и можешь брызгать слюной и тыкать всем подряд. Хорошо, скажу на твоем языке. Есть множество исследований, не зря я назвал слово "психологически". К чему был опус про "нравится-не нравится в Европе"? А сделать по-человечески здесь? Или мозгов не хватает, только на заводе дырки сверлить умеешь и больше ничего? Каких сфер это касается я указал. Все, что нужно написал. Ваш ответ - пустой, абсолютно не несущий никакого смысла, примитивная "указка" кому куда идти. Конечно, ведь вы лучше всех это знаете и во всем разбираетесь?
Гость
10 мая 2016, 07:46
Скоро все будем "на свободе". Без работы
Гость
4 мая 2016, 18:32
Да какая это свобода? Всего лишь очередная иллюзия свободы.
Гость
4 мая 2016, 22:22
"Свобода это то, что у тебя внутри..."
4 мая 2016, 23:21
Гость
4 мая 2016, 22:22
"Свобода это то, что у тебя внутри..."
...так что не ной и глубже смотри.
4 мая 2016, 18:06
Опять эта тема..