V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -3

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Больше не значит лучше

20 апреля 2017, 05:17
Гость
20 апреля 2017, 06:54
Бывало такое в моей практике... Взялись за проект, он принес баснословную прибыль, а руководитель сказал "спасибо", давайте перейдем к следующему вопросу. Далее этот руководитель идет на планерку и докладывает : "Я реализовал это, в результате компания сэкономила миллионы рублей", на что Руководитель руководителя говорит "Ладно, выпиши там себе кварталку, давайте перейдем к следующему вопросу...."
Гость
20 апреля 2017, 07:21
к сожалению в 99,9% случаев так и бывает
Гость
20 апреля 2017, 13:30
А вы что ждете? Что все лавры вам принесут? Если можете тянуть это один - идите и толкайте сами, а не через шефа. Хотя и согласен - что команду надо стимулировать.
Гость
21 апреля 2017, 11:08
Со мной руководитель в таких случаях делится. С коллегами не обсуждала, но минимум с одной - наверняка. По одной простой причине - он точно знает, что я могу обидеться, развернуться и уйти. И тогда следующие такие проекты под большим вопросом. Равно как я могу не уходя отказаться что-то делать, потому что не хочу.
Гость
20 апреля 2017, 11:32
Секретное и любимое слово руководителя - бонусы. Их получает только руководитель по итогам года. Так вот чем больше он сэкономит(лишит премий, не доплатит за труд и т.д.) тем больше положит себе в кармашек заветных денежек. Следовательно увеличение зарплаты всем остальным работникам- это только мечта, причём незбыточная!
Гость
20 апреля 2017, 13:34
Идите и руководите. Кто вам мешает?
Гость
20 апреля 2017, 14:17
Гость
20 апреля 2017, 13:34
Идите и руководите. Кто вам мешает?
мешает совесть и отсутствие тяги к жульничеству и обворовыванию своих подчинённых соотечествинников.
Гость
20 апреля 2017, 21:28
Гость
20 апреля 2017, 14:17
мешает совесть и отсутствие тяги к жульничеству и обворовыванию своих подчинённых соотечествинников.
Чушь несете. Думайте, что говорите. По вашему все руководители жулики бессовестные? Не путайте с Госдумой. ..
Гость
20 апреля 2017, 11:09
Самое неприятное, это огромная разница в зарплатах между работниками и 2-3 высшими руководителями, более чем в 300 раз. Думаю если бы разница не отличалась более чем в 10 раз, то справедливости было бы больше и уровень жизни вырос в разы. Всё равно собственники выводят всю прибыль за рубеж и наши денежки работают на иностранцев.
Гость
21 апреля 2017, 11:45
Мне по фигу, какая там разница, главное, чтобы мне хорошо платили. Если у меня 10 000 з/п, то у начальника может быть хоть 3 миллиона, хоть 50 тыс. з/п - мои 10 000 все равно как были мизером, так и останутся.
Гость
21 апреля 2017, 18:05
Гость
21 апреля 2017, 11:45
Мне по фигу, какая там разница, главное, чтобы мне хорошо платили. Если у меня 10 000 з/п, то у начальника может быть хоть 3 миллиона, хоть 50 тыс. з/п - мои 10 000 все равно как были мизером, так и останутся.
Так в том-то и дело, что если бы у начальника зп была-бы не 3 млн., а только 50 тыс.!, тогда и у тебя бы стала не 10тыс., а хотя бы 20тыс., а может и 30тыс., т.к. ФОТ остался прежним., но аппетиты командармов снизили. Но красиво только в теории, на деле такое в нашей стране не практикуется!
Гость
22 апреля 2017, 14:22
Гость
21 апреля 2017, 18:05
Так в том-то и дело, что если бы у начальника зп была-бы не 3 млн., а только 50 тыс.!, тогда и у тебя бы стала не 10тыс., а хотя бы 20тыс., а может и 30тыс., т.к. ФОТ остался прежним., но аппетиты командармов снизили. Но красиво только в теории, на деле такое в нашей стране не практикуется!
Так и есть. Наша довольно преуспевающий компания переживает непростые времена, потому что бОльшая часть прибыли уходит на содержание целого этажа начальников с их непомерными зарплатами и расходами. Исполнителей гораздо меньше и зарплата небольшая.
Гость
20 апреля 2017, 05:53
У нам бОльшая часть директоров - конченные жмоты и работники для них - бесплатные рабы. Ты хоть на британский флаг порвись - тебе такой никогда зп не повысит, наоборот, будет рад, что ты ему еще больше денег приносишь
Гость
20 апреля 2017, 06:27
это называется "высокодуховностью" российского народа-богоносца.
Гость
20 апреля 2017, 06:31
Согласен. Помогает лишь смена работы.
Гость
20 апреля 2017, 06:31
Правда на сто процентов. Такая же ситуация. Давай работай хоть до 12 ночи. А платить не хотят. Только они жить хотят.
Гость
20 апреля 2017, 08:23
До упора работают те люди которые рабочее время планировать не умеют , или поздно приходят на работу , или просто не имеют семей вот из за таких людей страдают многие , из за этого раздоры в семьях а семья это святое , это ячейка здорового общества и такие люди разрушают это общество . Ну как то так и многие со мной согласны .
Гость
22 апреля 2017, 15:06
Не обязательно. Если у вас сдельная работа, то вас могут "попросить":"Вы, что денег не хотите по-больше подзаработать?" Я всегда отказываюсь - всех денег не заработаешь, а здоровье подорвешь...
Гость
24 апреля 2017, 11:31
Увы, но только отчасти. Иногда планировать время не умеет НАЧАЛЬНИК, и весь, ВЕСЬ коллектив подчиненных ему людей вынужден работать сверхурочно оттого, что он(а) сначала изволил(а) быть в отпуске, потом пинать балду, а только потом понял(а), в какой он(а) нехорошей ситуации.
Гость
20 апреля 2017, 12:40
На какую работу ходит народ? В стране безработица. И кто ходит на работу, то что там делает? Всё привозят из-за бугра! Сами делаем только бомбы.
Гость
23 апреля 2017, 20:44
Ну чего ж нагнетать... нефтянка работает, транспорт работает, школы и вузы, поликлиники, а уж ЖКХ как расцвело :) и везде ситуация работодатель-работники примерно одинаковая, зарплата пресловутые голубцы... свое дело начинать сейчас не стоит, в кризис. Лучше понемногу но стабильно.
Гость
24 апреля 2017, 11:48
Вы-то сами разве не работаете?
Гость
20 апреля 2017, 23:16
Не хотел бы я попасть к зубному врачу, который встал на три часа раньше и вырвал до меня 150 зубов.
Гость
20 апреля 2017, 08:22
Хороший совет отдыхать - "..К примеру, подъем за 3 и более часа до работы,.." На работу встаю в 6 утра, а ложусь в лучшем случае в 11 -12 ..если спать по три часа в сутки то какой с меня работник..
Гость
20 апреля 2017, 12:58
Все правельно фиговый работник если он не отдохнул , так работать могут только на шабашке и не долго зная что ты получишь по окончании этой работы большой куш если не обманут конечно ... .
Гость
20 апреля 2017, 13:32
Только там ещё рекомендуют днём спать - не передергивайте текст. У нас либо книги никогда не читают до конца, либо манипулируют частями от целого.
Гость
21 апреля 2017, 11:39
Гость
20 апреля 2017, 13:32
Только там ещё рекомендуют днём спать - не передергивайте текст. У нас либо книги никогда не читают до конца, либо манипулируют частями от целого.
На работе, что ли, днем спать? Смешно. На обед и то не всегда время остается.
20 апреля 2017, 07:17
У нас на заводе запрещено оставаться после работы.Закончил смену и дуй домой.А охота работать.
Гость
20 апреля 2017, 08:40
платят нормально?
20 апреля 2017, 10:17
Гость
20 апреля 2017, 08:40
платят нормально?
нормально.
Гость
20 апреля 2017, 10:29
ты и живи там
Гость
20 апреля 2017, 09:20
Любимая работа-это лучший отдых!
Гость
20 апреля 2017, 14:36
Я не против переработки, если только она оплачивается. Если работодатель заставляет задерживаться просто за "спасибо", то увы приходится менять место работы.
Гость
21 апреля 2017, 06:18
По-моему статья написана про менеджеров высшего звена, которые могут прийти в офис к 11 и уйти в 16. Их работа в том, чтобы выпить кофе, покурить и раздать задачи паре-тройке замов.
Гость
21 апреля 2017, 11:48
Просто эти рекомендации взяты из книг западных авторов. Может, там такие советы и работают, у нас - нет.
Гость
23 апреля 2017, 10:51
Так и есть,
Гость
23 апреля 2017, 22:20
Пока не будут ценить и достойно оплачивать труд, экономике не подняться!
Гость
24 апреля 2017, 02:36
В этой стране достойно оплачиваются только большие начальники, их охрана (т.е. армия и полиция) и нефтянка. Еще есть шансы на хорошую оплату у айтишников, работающих в западных компаниях
Гость
20 апреля 2017, 11:50
Хочешь реализоваться - начинай и веди дальше своё дело. Иначе ты раб (современный раб, 21-го века). И, соответственно, ты решаешь проблемы хозяина. И хозяин решает, как и чем раба одарить за его усердие. Грубо сказано, но по факту так и есть. Любая попытка "продать свою работу", т.е. себя пугает большинство людей. Проще привычно ходить на работу и гордо именовать себя " начальником" или "специалистом", чем напрягаться и достигать желаемого. Ещё и осознать нужно, чего желаешь-то...
Гость
20 апреля 2017, 13:36
Как-будто предприниматель в этой стране свободный человек. Так же со всех сторон огорожен дурацкими "загонами". Такой же холоп, только работает на себя, якобы на себя.
Гость
20 апреля 2017, 14:42
Ну все не могут быть индивидуальными предпринимателями в любом случае. Если все будут ИП-шниками и директорами ООО, то ктож реально работать то будет? И потом, ИП-шники и директора ООО тоже не являются полностью свободными людьми. У них свои проблемы есть. Например, как обеспечить людей, которые у них работают, работой и зарплатой. Часто такое бывает, что работы нет, заказов нет, а платить зарплату работнику из каких то денег все равно нужно, ведь он сидит на окладе, и ему не объяснишь, что сейчас с деньгами в фирме трудно.
20 апреля 2017, 17:27
На самом деле - это просто называется по разному. Раньше - раб, потом - крепостной, холоп, смерд, рабочий, служащий, пролетарий, бизнесмен... Суть одна - 5% населения живет за счет остальных 95%, и как написано в статье - "лошади не стать председателем". Просто каждый находит самый приемлемый для него путь "облагодетельствовать хозяина".
Гость
23 апреля 2017, 19:13
Автор так красиво описывает, вот перестрой свой рабочий день ,сконцентрируйся, больше сделаешь работы не напрягаясь - полный бред и заморачивание мозгов. Сам небось в управлении,твоя задача побольше из людей выжать. Книжки умные в пример приводит. А ты привели примеры такой адской работы как у нас в России и такой в Европе.Небо и земля.Не работают так в Европе как наши, а получают тоже не как наши. Вот где истина!
Гость
20 апреля 2017, 08:53
А сейчас быстренько переобуваемся... Ставим себя на место работодателя "руководителя" и вуаля...))))
Гость
20 апреля 2017, 21:25
Сам руководитель поэтому поддерживаю!
Гость
21 апреля 2017, 13:11
Ага..., эти зато спят до обеда, а потом до утра по ночным клубам шастают! Конечно, у них как раз в обед самая работоспособность возникает! И куча идей, часам к шести вечера....
Гость
20 апреля 2017, 10:45
эффективный труд будет когда оплату за работу переведут в часовую и везде поставят камеры и смотрящих тогда половина рабов туников делающих вид что работают отпадёт. такая система работает уже полвека за бугром. только у нас кто придумает законы сами трутни и против себя они законы принимать не будут . поэтому только революция уберёт это рулящее ..... от кормущки и законотворчества.
Гость
20 апреля 2017, 11:29
Не верю. Просто будут такие другие.
Гость
20 апреля 2017, 11:54
Про камеры, стоящие на рабочих местах уже полвека, сами придумали? В нашей фирме на тысячу сотрудников таковых нет
Гость
20 апреля 2017, 19:05
Гость
20 апреля 2017, 11:54
Про камеры, стоящие на рабочих местах уже полвека, сами придумали? В нашей фирме на тысячу сотрудников таковых нет
ты прочитай писака про какую страну я писал. а где пашешь и хозяин платит вам за воздух мне по барабану.если бы над тобой стоял дяди и смотрел твой уровень и отдачу производству то ты бы всю работу сделал за час и получил бы за час работы а чтобы люди пахали за ними надо смотреть. представь у тебя дача и ты из своего кармана нанял строителей. ты заплатишь им за час или за месяц чтобы они курили у тебя на даче и на производстве за бугром так же пашут. ты дальше архары то съезди посмотри как надо пахать что бы жить как там а не балоболить и кричать крым нащщщщ.
Гость
20 апреля 2017, 14:40
Весь вопрос в том, что является результатом работы - можно ли это пощупать, попробовать, посмотреть или использовать.
Гость
20 апреля 2017, 17:46
А мой шеф (бывший), не просил задерживаться на работе, я пришла работать к нему -вести бухгалтерию в двух организациях, через три месяца на меня повесили еще две организации. При вопросе об увеличении зарплаты, мне было сообщено: У вас рабочий день с 9 до 18 вы должны справляться с тем что вам дают. Была в шоке. Уволилась. Нашла новую работу, новый шеф, поручил вести три организации, через месяц повесил еще две организации на меня, доплата +5 тыс. рублей.
Гость
3 мая 2017, 22:45
По вашемуу мнению: что должны делать начальники? ))) за вас работать что ли? Руководят они! Работа такая! Умеют или нет - другой вопрос
Гость
20 апреля 2017, 05:38
фото к новости шикарно подобрали...
Гость
20 апреля 2017, 06:26
женщины не согласятся.
Гость
20 апреля 2017, 09:18
что за странные люди минусуют