перейти к публикации
124 комментария к публикации

Памятник Иосифу Сталину откроют в центре Волгограда в его день рождения

19 декабря 2019, 22:47
19 декабря 2019, 23:12
С завтрашнего дня КПРФ и местный райотдел полиции получат постоянные проблемы. Первые будут постоянно заказывать реставраторов, а вторые будут получать висяк и нагоняй за неразкрытие преступления. В конце концов, памятник занесут в само здание партии. Где он будет собеседником ночного сторожа.
Гость
20 декабря 2019, 00:45
Отличный комментарий. Браво
Гость
20 декабря 2019, 05:23
Пари, док? Никаких проблем не будет, разве что цветочки принесут.
20 декабря 2019, 06:07
Гость
20 декабря 2019, 05:23
Пари, док? Никаких проблем не будет, разве что цветочки принесут.
На что спорим? Контрольный срок событий 6 месяцев? Максимум 1 год .
Гость
20 декабря 2019, 08:41
По документально подтверждённым данным, в 1937—1938 годах по политическим мотивам было осуждено 1 344 923 человека, из них 681 692 приговорено к высшей мере наказания
Гость
20 декабря 2019, 09:01
А по не документально подтвержденным данным россиян сейчас не 146 млн, а 90млн, только разве эта власть будет это документально подтверждать, потому и перепись населения не делают.
Гость
20 декабря 2019, 09:41
А если сейчас 2млн репрессировать разом? Жуткая цифра, да? Народ будет против? Да смотря кого. В РФ 2,4 млн чиновников. Кто-то будет жалеть если их всех 2,4млн того?
Гость
20 декабря 2019, 09:48
Это цифры за весь период нахождения Иосифа Виссарионовича у власти.
Гость
20 декабря 2019, 08:31
Есть ли другой способ построения государства без ГУЛаг и без коррупции.Почему нам предлагают выбор только из этих двух форм?
Гость
20 декабря 2019, 08:36
Пока не наступил коммунизм нужны лагеря. Иначе куда отправлять олигархов?
Гость
20 декабря 2019, 08:52
Предложи другой путь против воровства и коррупции
Гость
20 декабря 2019, 12:42
Гость
20 декабря 2019, 08:52
Предложи другой путь против воровства и коррупции
Плюсую. Только сталинские методы (они же - методы Петра Первого и любого другого вменяемого правителя) эффективны в борьбе с коррупцией и предательством.
20 декабря 2019, 06:00
Коммунисты опять отстают от событий как это уже было с иркутским губернатором второго они поддерживали, и которого Путин снял с работы в этот же день. Вчера ,впервые в современной истории, Путин осудил Ленина , политического отца Сталина. Впервые Ленину даны ярко негативные оценки. Путин далее рассказал и о маленьком человеке в аппарате КГБ, который в 30 годы лично расстреливал сотрудников НКВД. Следующим политической публичной критике будет неизбежно подвержен и Сталин. Мы последняя страна в мире, которая публично не осудила массовые убийства , геноцид миллионов людей. Путин не хочет уйти как крышеватель и защитник кровавого тирана. Коммунисты, вы снова делаете очередную политическую ошибку. Вы идете против вашего реального лидера Путина. Ваш 75 летний Зюганов давно не способен мыслить самостоятельно. Он сам как живая политическая мумия. КПРФ - вы партия вчерашнего дня. Назад - к победе сталинизма ? КПРФ уйдет с политической арены вместе с ЕР, а ЕР уйдет в месте с Путиным. Тот кто думает хоть на год вперёд, делайте выводы.
Гость
20 декабря 2019, 08:33
маленький человек в аппарате КГБ. на себя проецирует просто. Комплексы понимаете, теперь отыгрывается расстреливая миллионы через капиталистические механизмы.
Гость
20 декабря 2019, 08:34
пока они уйдут, ты в силу физиологии покинешь этот бренный мир.
20 декабря 2019, 09:05
Гость
20 декабря 2019, 08:34
пока они уйдут, ты в силу физиологии покинешь этот бренный мир.
Твои пожелания обязательно к тебе вернутся.
Гость
20 декабря 2019, 06:02
Памятник - это конечно, хорошо. Только это не работает.
Гость
20 декабря 2019, 08:00
С конца 20х- 1957г.репрессиям подвергись 25- 30 миллионов граждан. За каждым стоит трагедия целой семьи, отдельно взятой погубленной человеческой жизни. Неужели мы должны помнить человека, ответственного за это, и забыть его жертв? Люди, опомнитесь! Как можно после этого смотреть в глаза своим детям?
Гость
20 декабря 2019, 08:29
цифры недостоверные
Гость
20 декабря 2019, 08:48
Посмотри на Ютубе историка Спицына, что он говорит про репрессии, жертва пропаганды
Гость
20 декабря 2019, 09:46
Капитализм уже убил 5млрд людей по всей планете. Но его не запрещают. А цинично говорят что эти люди сами виноваты, им дали все возможности, но они неудачники такие. Не вписались в рынок. Как сказал Чубайс. Вот и люди умершие про социализме просто не вписались в социализм. И да, реальные цифры около 4 млн осужденных и не репрессии, а по всем видам преступлений. Неполитических уголовников забыли, они во все времена были, политических как раз было меньше всего. Да и реальных врагов народа среди них хватало. Невиновные будут всегда. Но тогда хотя-бы осуждали реальных врагов народа. А сейчас репрессии идут против врагов режима и олигархов. А врагов народа не сажают а дают повышение и льготы
Гость
20 декабря 2019, 07:00
Это правильно. Сталин - часть нашей истории. А историю своей страны надо знать и ПОМНИТЬ !!!
Гость
20 декабря 2019, 07:20
Давайте тогда памятник Ельцину поставим или Горбачеву. Это же тоже наша история. Глупость ставить памятник Сталину.
Гость
20 декабря 2019, 07:47
Гость
20 декабря 2019, 07:20
Давайте тогда памятник Ельцину поставим или Горбачеву. Это же тоже наша история. Глупость ставить памятник Сталину.
Евгения, а что великого и серьезного сделали Горбачёв и Ельцин? Один развалил наследие Сталина, то есть страну. Второй вечно пьяный дал ворам начать грабеж граждан и развал инфраструктур России. В чем величие и подвиг Горбачёва и Ельцина? Посмотрите что за 28 лет произошло при Сталине и что за 28 лет страна получила от демократии. Только честно. Не все было гладко. Я согласен. Но что делается со страной с 91 года?
Гость
20 декабря 2019, 07:55
джугашвиль - представитель не нашей страны. России нет уже с 1917 года. а джугашвилья - британский колониальный чиновник.
Гость
19 декабря 2019, 23:35
Зачем нам этот грузин?! Не нужен!
Гость
20 декабря 2019, 08:02
За себя только отвечай,а не за всех!
Гость
20 декабря 2019, 11:30
Тебе нужен еврей?
Гость
20 декабря 2019, 12:51
Гость
20 декабря 2019, 11:30
Тебе нужен еврей?
Ему нужен вор или олигарх с пропиской в Лондонграде, что ж тут не понятного?)
Гость
20 декабря 2019, 05:25
Деградация наших "политических" партий видна невооруженным глазом. Строить отношение с населением через мутное прошлое, руины которого , а именно руины наших заводов на которых красиво и достоверно можно только проводить военные шоу времен Сталинградской битвы никакого положительного эффекта не даст. Был у нас Сталин на Монументе в Красноармейском районе, многие его и не видели, и на качество нашей жизни замененный бетонный Ленин никак не влияет. Зри в корень, если коту делать нечего, то он ....лижет. Так и нашим приспособленцам, у которых ума не хватает осознать о свою непригодность быть лидерами в общественной жизни. Никакого выражения и понимания чаяний большинства населения у них нет. Изображают и толкуют до бесконечности прошлое, а сами живут и неплохо в настоящем, но нас пытаются задержать в тисках прошлого советского режима. Количество дураков голосовать за КПСС -КПРФ после таких вчерашних никчемных инициатив будет только уменьшаться. Ничего нового , полезного никто из политиков ведь не предлагает. Неинтересны практически все политические партии-любой член которых , строит лишь свою карьеру ради своего личного благополучия. А одурачить недалеких избирателей ведь реально каждый раз получается, видимо пассивность и доверчивость у нас-избирателей то же не от большого ума.
20 декабря 2019, 06:03
Все верно, Виктор.
Гость
20 декабря 2019, 06:54
Эх, сейчас бы в 21 веке памятник кровавому тирану психопату установить...
Гость
20 декабря 2019, 08:31
Так тирану вроде еще не поставили.
Гость
20 декабря 2019, 05:38
Кровавый тиран и убийца ваш сталин. Тех, кто поддерживает, вас бы в его лагеря на недельку-ВЗВЫЛИ БЫ!
Гость
20 декабря 2019, 06:45
Правдоруб, лично знаком?
Гость
20 декабря 2019, 08:42
Тебя посодють, а ты не воруй
Гость
22 декабря 2019, 19:16
в каком лагере чалился или как солженицын- хлеборезом?
Гость
20 декабря 2019, 06:55
Старый, не голосите. Если у вас есть раскулаченные в роду, это не повод вставлять палки в великую историю. С именем Сталина мои деды шли в бой, защищая Родину.
Гость
20 декабря 2019, 07:19
Шли, это верно. Только Он потом не считал, что победа над фашизмом это праздник.
20 декабря 2019, 07:33
А на левой груди профиль Сталина, А на правой - Маринка анфас. (с) Даёшь памятник Маринке!!
Гость
20 декабря 2019, 07:53
сказки не рассказывай. в бой шли с матом, а не с джугашвилью
Гость
20 декабря 2019, 14:37
Ещё надо поставить памятник коллективизации,ГУЛАГУ,миллионам депортированных и памятник пакту Молотова-Ребентропа,ну чтоб историю помнить
Гость
20 декабря 2019, 16:26
Жопа Осла, ну да! И ещё можно поставить памятник трусливому Горбачёву . Или поставить памятник пьянчуге Ельцину. Сталин это личность. Монолит воли и жёсткости (даже где-то жестокости). Принял Россию с сохой. Оставил с водородной бомбой.
Гость
20 декабря 2019, 07:43
Я очень рада, что в нашем городе , носившем ранее гордое имя-Сталинград, будет установлен бюст человеку, без которого, возможно, не было бы Великой Победы! Мой отец прошёл войну в составе 3-го Украинского Фронта и письма мне писал , всегда указывая - город Сталинград, ради его памяти и памятидругих солдат Победы, !надо ставить памятники
Гость
20 декабря 2019, 07:57
наш город носил только одно имя - Царицын. а блатное погоняло джугашвилиград вспоминать стыдно
Гость
20 декабря 2019, 08:30
Гость
20 декабря 2019, 07:57
наш город носил только одно имя - Царицын. а блатное погоняло джугашвилиград вспоминать стыдно
Царицын ушел в историю. Самый неподходящий вариант названия.
Гость
20 декабря 2019, 00:58
Молодцы волгоградцы так держать. Вся Россия с вами!!
Гость
20 декабря 2019, 13:29
Нужно КПРФ кинуть клич "О возврате названия городу Сталинград" Будет больше туристов, покупателей, отдыхающих, а значит будет больше денег в городе Сталинград, чем в Волгограде. Будут дороги, тротуары и не только в центре. Федеральному Центру будет стыдно не поддержать финансово сам город и область.
Гость
20 декабря 2019, 19:25
Гость
20 декабря 2019, 13:29
Нужно КПРФ кинуть клич "О возврате названия городу Сталинград" Будет больше туристов, покупателей, отдыхающих, а значит будет больше денег в городе Сталинград, чем в Волгограде. Будут дороги, тротуары и не только в центре. Федеральному Центру будет стыдно не поддержать финансово сам город и область.
Да, было бы справедливо. Вернуть городу его славное имя.
Гость
20 декабря 2019, 01:51
Как буду мимо проезжать то обязательно завезу букет цветов! Великому Вождю который учил людей свободе! А присмыкающихся лакеев и рабов прошу просто заткнуться! Так как вы до сих пор дрожите от имени Сталин!!!
Гость
20 декабря 2019, 07:50
лакей и раб - это ты
Гость
20 декабря 2019, 18:40
Так же плохо владеешь русским языком, как твой кумир.
Гость
20 декабря 2019, 08:48
Потомки палачей и вертухаев ставят памятник своему вождю-живодеру.
Гость
22 декабря 2019, 19:24
так правду расскажи- за что твоих к стенке поставили, может за то что в 20- хкровушки напроливали? d
20 декабря 2019, 09:17
И здесь Волгоград отличился тем, что ставит памятник коммунистическому упырю.На очереди памятники палачам Берии, Ягоде, Ежову , маньяку Чикатило.
Гость
20 декабря 2019, 19:27
Царям, геноцидивших свой народ ,значат ставят и казачкам сторонникам Гитлера. Вот кто упыри так упыри.
Гость
20 декабря 2019, 03:06
в Германии памятники Гитлеру запрещены
Гость
20 декабря 2019, 08:04
А сможешь ли найти паралели между гитлером и Сталиным?
Гость
20 декабря 2019, 12:50
Гость
20 декабря 2019, 08:04
А сможешь ли найти паралели между гитлером и Сталиным?
В либеральной параллельной вселенной Гитлер и Сталин одного поля ягоды. Но это проблемы их параллельной вселенной)
Гость
20 декабря 2019, 13:19
Гитлер выполнил все предвыборные обещания, за это его ненавидят капиталисты, а не за то что устроил кровавую войну (капитал к этому стремился). За войну раз он, гитлер, оказался крайним, оправдания нет и не будет. А Сталин в большинстве показал, как должен жить человек - капитализм его тоже (и наверно больше гитлера) ненавидит: ведь капиталу пришлось делиться с населением своими сладостями. Не верте, что за бугром живут лучше нас, это дорогая пропаганда.
Гость
20 декабря 2019, 08:14
Индия: улица имени Сталина (Stalin street) в южноиндийском г. Амбатур (штат Тамил-наду); улицы имени Сталина также в гг. Пондишери (штат Пондишери) и Коччи (штат Керала). Интересно, что в Пондишери улица получила название в честь Сталина по решению ещё французской администрации в 1946 году
Гость
20 декабря 2019, 09:43
Вот мне интересно, когда минусуют мнение это понятно. А когда минусуют просто факты без их оценки, это что? Одобрение цензуры неугодной им информации? Так кто тут тогда тиран?
Гость
20 декабря 2019, 12:45
Гость
20 декабря 2019, 09:43
Вот мне интересно, когда минусуют мнение это понятно. А когда минусуют просто факты без их оценки, это что? Одобрение цензуры неугодной им информации? Так кто тут тогда тиран?
Либеральные выродки гораздо хуже любых тиранов, т.к. давно уже полностью потеряли человеческий облик.
Гость
20 декабря 2019, 13:05
Сколько человек расстреляно в Индии по приказу Сталина?
Гость
20 декабря 2019, 04:01
Во первых Сталин это не гитлер. Во вторых истерики, которые сейчас жаждут его пришествия и кричат - Сталина на вас нет-! Вот они в числе первых поехали, по воле партии, в лагеря а кто и к стенке, особо рьяный...
20 декабря 2019, 07:49
Памятник Сталину, как напоминание вконец обнаглевшим олигархам и прочим ненасытным хапугам, что их отдельный рай на земле в отрыве от народа, очень быстро может превратиться в ад).
20 декабря 2019, 07:42
Можно по разному относиться к ИВС, но одно точно - он оставил весомый след (если можно так выразиться) в истории страны и нашего города. Предавать забвению (угасанию памяти о каком-либо явлении, событии или человеке) не справедливо! Я за памятник.
Гость
20 декабря 2019, 09:52
До тех пор, пока мы будем хаять наше прошлое, настоящего у нас не будет. И потом, если мы сами так относимся к своей истории, то чего хотим от других( украинцев, белорусов, грузин, латышей и т.д)? Да, много было перегибов, но при Сталине победили фашизм, при нём за пять лет из руин построили индустриальную державу. Заводы, фабрики, совхозы, колхозы работали в полную силу. При нём рубль был наикрепчайшей валютой. У самого Сталина не было дворцов, квартир, была государственная дача, госрезиденция. У него был один парадный мундир, и на каждый день. А сейчас на наших псевдоэлиток посмотрите, начиная от жён, детей, любовниц! Одно то, что о нём не очень лицеприятно говорит Путин, Сталин стоит, чтобы о нём помнили!
Гость
20 декабря 2019, 19:26
Так понятно, если он Сталина будет хвалить, то на его фоне чем хвалится будет? Разрушенными заводами? Колоссальной убылью населения? Нищетой?
Гость
20 декабря 2019, 06:29
Позор
Гость
20 декабря 2019, 12:48
Позор - это быть такой как ты.
Гость
20 декабря 2019, 03:09
синие сектанты!
Гость
20 декабря 2019, 08:16
Франция: улица Сталина (Rue Staline) в г. Эссом-сюр-Марн, проспект Иосифа Сталина (Avenue Joseph Staline) в г. Витри-сюр-Сен; Австрия: мемориальная доска в Вене в честь Сталина;
Гость
20 декабря 2019, 13:08
Поясните, какие из народов Австрии и Франции сослали скопом в товарняках в Казахстан или в Сибирь?
Гость
20 декабря 2019, 19:31
Гость
20 декабря 2019, 13:08
Поясните, какие из народов Австрии и Франции сослали скопом в товарняках в Казахстан или в Сибирь?
У них своих боен достаточно было. Какое государство не возьми, всегда найдутся жестокие кровопролитные периоды.
Гость
20 декабря 2019, 08:15
Бельгия: улица Иосифа Сталина (Rue Joseph Staline), г. Фрамери
Гость
20 декабря 2019, 13:06
А много бельгийцев село по приговорам "троек" и "двоек"?
Гость
20 декабря 2019, 19:32
Гость
20 декабря 2019, 13:06
А много бельгийцев село по приговорам "троек" и "двоек"?
Просто так сказать или есть реальные данные? Мне вот лень гуглить, а если поднять данные и окажется там больше осужденных вдруг? Что тогда скажите? Ведь в США например точно больше репрессировали народу и режим там был еще жестче. Только не на благо народа, а на благо капиталистов.
Гость
20 декабря 2019, 08:53
Отлично, Сталин великий человек, те кто сейчас у власти даже мизинца его не мтоят
Гость
20 декабря 2019, 12:39
Полностью поддерживаю!
Гость
20 декабря 2019, 12:42
Только сталинские методы (они же - методы Петра Первого и любого другого вменяемого правителя) эффективны в борьбе с коррупцией и предательством.
Гость
20 декабря 2019, 14:10
пусть КПРФ потешит свое самолюбие бюстом товарища Сталина
Гость
20 декабря 2019, 14:34
Просто я живу на улице Ленина,ну хорошо что хоть не на улице Сталина
Гость
21 декабря 2019, 13:01
Давно надо было установить памятник Сталину! Без него нас бы уже не было!
Гость
20 декабря 2019, 07:36
Сталин- история великой страны. Посмотрите , крикуши, кинохронику довоенного времени. Красивейшие города, мощная экономика. И лица людей. Светлые, с улыбками. Так что одну из лучших страниц истории нужно знать.
Гость
20 декабря 2019, 08:14
Великобритания: проспект Сталина (Stalin Avenue), г. Чатем, шоссе имени Сталина (Stalin Road), г. Колчестер;
Гость
20 декабря 2019, 13:06
Сколько британцев сослали в Сибирь в годы "большого террора"?
Гость
20 декабря 2019, 08:03
«Многие дела нашей партии и народа, – говорил Сталин, – будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний. Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР – в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на открыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы. С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций. В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом. И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов ..
Гость
20 декабря 2019, 09:46
Захотел поехать в Сталинград, возложить цветы... А ещё там есть музей Иосифа Виссарионовича!
20 декабря 2019, 05:23
Создатель великой в прошлом страны. Обязательно приду.
Гость
20 декабря 2019, 19:33
Обращаюсь к тем кто гладит в комментариях. Учите историю по трудам наших уважаемых историков таких как Спицин, Мухин, Мартиросян. Есть ещё много живых ветеранов. Спросите у них за что воевали советские люди. Сталин это не просто личность, это символ Советского Союза.
Гость
25 декабря 2019, 16:12
Сталин это символ справедливости!
Гость
20 декабря 2019, 10:14
Я за СТАЛИНА без коментариев
Гость
20 декабря 2019, 13:59
Сталин это Имя. Символ. Человек легенда, таких уже нет. Реально не хватает такого правителя. Памятник необходим. Историю важно помнить, какой бы она не была, лишь бы правдивая.
Гость
20 декабря 2019, 13:24
К 75 годовщине победы предлагаю вернуть городу имя Величайшего из Великих людей нашей страны . Сталинград , это не только воинская доблесть а и трудовая Слава России.
Гость
20 декабря 2019, 19:24
А вот этого не надо. Город должен называться Волгоград
Гость
20 декабря 2019, 13:08
Молодцы! Все за Сталина!
Гость
27 марта 2020, 15:53
Товарищ, верь: взойдет она, Звезда пленительного счастья, Россия вспрянет ото сна, И на обломках самовластья Напишут наши имена!