V1
Погода

Сейчас+30°C

Сейчас в Волгограде
Погода+30°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

6 м/c,

сев.

753мм 25%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
124 комментария к публикации

Волгоградцы требуют отменить постановление думы о переводе стрелок на Москву

28 августа 2020, 21:00
Гость
Гость
10 сентября 2020, 17:30
Нам надо еще +1 час от москвы. Вот тогда будет наше время! А за московское время топят только чмыри!
Гость
2 сентября 2020, 11:41
Правда на нашей стороне, за Волгоградское время!!!!!
Гость
31 августа 2020, 08:38
Время - московское
Гость
31 августа 2020, 07:48
Где поставить подписи за Волгоградское время, всей семьей придем!!!
Гость
30 августа 2020, 19:24
Не надоело препать языками про «природное Волгоградское время»? Лучше бегите на вокзал за билетами до Астрахани, а то поздно будет, зима скоро, 20 декабря.
Гость
30 августа 2020, 16:55
Видно наш Блошкин ничего больше придумать не в состоянии, жалко человека с такой узкой специализацией.
Гость
30 августа 2020, 15:58
Сколько можно играть временем? Природа сама его регулирует для всех регионов. Дурь : "Хочу ВОТ ТАК!" Достаточно уже намучались ВСЕ волгоградцы!!!! Да здравствует природное ВОЛГОГРАДСКОЕ ВРЕМЯ!!!
Гость
30 августа 2020, 15:33
Почему народ молчит,гнать ненужный воровитый орган,ничего путнего не делают,только перепечатывают спущенные из Москвы циркуляры,вставляя г.Волгоград,а деньги от налогов простых людей,немалые тратятся на их содержание,абсолютно ненужный орган.Расформировать и гнать в шею!
Гость
30 августа 2020, 11:41
задаю вопрос... а зачем тронули время вообще? заботой о населении это мало назовешь. в плане удобств тоже мало хорошего .единственное что приходит на ум кт то очень хотел нарушить уклад( режим) человека..... вот и вопрос что за этим кроется(особенно для людей пожилого возраста)
Гость
30 августа 2020, 10:26
местному времени БЫТЬ! А чиновников на поля работать.
Гость
30 августа 2020, 09:29
Очень интересно будет почитать решение суда, если оно будет принято не в пользу Волгоградского времени... в какой форме суд изложит это решение
Гость
30 августа 2020, 06:57
а коронавирус очень заразный. шиза обострилась. а осень ещё впереди.
Гость
29 августа 2020, 22:23
ТОЛЬКО МЕСТНОЕ,ТОЛЬКО ВОЛГОГРАДСКОЕ ВРЕМЯ!!!
Гость
29 августа 2020, 22:20
Коммерсанты, работающие с Москвой, переходите на график работы с 10-00 по 19-00. И все.... Никаких проблем.
Гость
29 августа 2020, 21:45
Волгограду-ВОЛГОГРАДСКОЕ ВРЕМЯ!!!!
Гость
29 августа 2020, 21:22
От Владивостока до Калининграда народ живет по местному времени.И вдруг в Волгограде...похоже какой то вирус или чип.
Гость
29 августа 2020, 20:37
Зачем вам " местное время"?. Хоть бы кто из протестующих объяснил. Два раза Новый Год обмывать? Вы Что, доярки или по работе зависите от светового дня? Ощущение, что протестующие очевидные бездельники, которым кроме как в интернете самовыразиться негде по жизни. А не в лом сравнивать рейсы авио и ж/д с Московскими и опаздывать? Своими тупыми воплями вы сподвигаете наших любимых избранников-депутатов на дополнительные затраты по дебатам. которые у вас из кармана и вычтут.
Гость
29 августа 2020, 20:18
Всех в Астрахань, что-бы не сошли с ума из-за Московского времени! А то осенью обострения начнутся.
Гость
29 августа 2020, 19:23
Я за местное время. Спасибо что нашлись грамотные люди подавшие иск. Игнор ировали референдум а опрос проводимый с огромные нарушениями принял и за основу.
Гость
29 августа 2020, 18:54
что я должен встовать в три часа ночи когда солнце в глаза бьёт
Гость
29 августа 2020, 18:52
Отменить итоги референдума может только повторный референдум. а не соц.опрос. Не надо было копья ломать, а провести вместо опроса повторный референдум. Затраты такие же. Но депутаты испугались итогов и провели "Левый опрос" Это хреновые избранники. Им не место в Думе регионального масштаба. Думу надо переизбрать.
Гость
29 августа 2020, 18:47
молодцы! действием ответили на фальсификацию с опросом в трагическое для страны и области время. Ну ладно с изменением Конституции еще понятно кому и для чего нужно. И организация все-таки была приличная и затратная. Но опрос в Волгоградской области это убогая и примитивная обманка. До сих пор смешно вспоминать как я сам участвовал в этом опросе. Режим самоизоляции использовали подло и низко. Когда идет речь о здоровье и жизни населения такие опросы проводить верх цинизма и презрения к своим гражданам.
Гость
29 августа 2020, 18:29
Напоминаю сторонникам самарского времени итоги референдума по конституции, от 01.07.2020. . Явка участников голосования составила 80,40 процентов. За поправки в конституцию проголосовали 83,39 процента волгоградцев, против 15,86 процента. Число избирателей, участников референдума на 01.07.2020 г. – 1 834 554 человек (см. сайт волгогадизбирком.ру). Почти 900 тысяч волгоградцев высказались «За» возврат региона к московскому времени. Это 65% всех проголосовавших. Так что, 8 вас сторонников самарского времени или 80 000 бесполезно. 900 000> 80 000. И потом, в России власть ни чего не делает без оглядки на Кремль. Все согласовано.
Гость
29 августа 2020, 18:14
Спасибо губернатору и депутатам , сразу видно люди занимают должности по заслугам своим.
Гость
29 августа 2020, 18:03
Местное, так называемое " Волгоградское", нужно только неработающим и молодым ( мамочкам), чтобы пивка на лавочке попить. Потом спать до 12 - 14 дня, а вечером сидеть и орать под окнами.
Гость
29 августа 2020, 17:31
Я за волгоградское время и готов подписаться под иском и большинство жителей не хотят жить по московскому времени. За время существования Царицын-Сталинград-Волгоград по московскому времени жили около 20 лет и то когда переходили никого не опрашивали.
Гость
29 августа 2020, 05:40
Я и все мои соседи хотят выйти на митинг за местное время только организуйте и тогда антинародная власть реально узнаёт про 10 процентов за московское время
Гость
29 августа 2020, 01:32
Только московское время а кому оно мешает купите себе шторы
Гость
29 августа 2020, 00:41
И заметьте, редакция ни слова ни пишит об одиночном пикете в поддержку московского времени. Только заказные статьи горбунова, иски пылина и этих неизвестных. На чьей стороне сми?
Гость
28 августа 2020, 23:36
Местное время все лишь обман самого себя. Это всё тоже время только встаёшь раньше. Кстати купив дачу ты обретаешь себя на тяжёлый физический труд. И там на время не нужно смотреть. Там с рассвета до заката пахать надо чтоб отработать 2 тыс руб потраченных на пятничный по воскресенье приезд.
Гость
28 августа 2020, 23:33
Я и моя семья за местное - Волгоградское время! Голосовали за него. Если сделают петицию, подпишемся все за то, чтобы оставили все как есть.
Гость
28 августа 2020, 23:23
Надеюсь на суд. И суд не примет во внимание. Они даже 50 тыс голосов не набрали. А мы в прошлом году 200 тыс за месяц в пользу московского времени. Это аргумент.
Гость
28 августа 2020, 23:16
Поддерживаю волгоградской время! Где нужно подписаться? Сделайте петицию, думаю многие подпишут! Очень комфортное время, летом хоть с детьми можно погулять на улице до 21.00, а не до 20.00!!!
Гость
28 августа 2020, 23:15
Давайте более организованно?... Когда иск будет не от 8, а от 8000 или 80000, то разговор совсем другой будет.
Гость
28 августа 2020, 22:57
Я присоединяюсь к числу неравнодушных, которые пытаются отстоять удобное для всех жителей области - волгоградское время! Жители нашей области полгода находятся в состоянии стресса от идей наших депутатов о переводе стрелок часов и возврата московского времени! Это такая идея и забота депутатов о здоровье жителей области создавать стрессовые ситуации?! ПЛЮС К ЭТОМУ - Неуважение мнения жителей области, неуважение законов, которые сами же и принимают депутаты, их безразличие к людям, которые доверили им свою область, с чьих налогов оплачивают работу этих депутатов. Многие жители города, друзья, знакомые, коллеги по работе, высказались в опросе ЗА ВОЛГОГРАДСКОЕ Время! И сейчас мы все хотим верить, что депутаты все же пересмотрят свое решение! И оставят идею о переводе часов! Тем же, кто хотел бы вернуть московское - зимнее время - почитайте в Википедии о часовых поясах, найдите на карте нашу область и вы поймёте, что мы всегда отличались на 1 час от Москвы! Нельзя играть со временем и переводить стрелки часов как кому вздумается!
Гость
28 августа 2020, 22:50
Кто недоволен всех в Астрахань, там уж точно местное время!
Молодой могильщик💀⚰️🪦

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 августа 2020, 22:50
Нужно было идти на выборы и голосовать за любимое время. Пенсионеры пошли и проголосовали за московское. Они решили судьбу времени.
Гость
28 августа 2020, 22:49
Цитата: «депутаты поставили себя выше волеизъявления народа, высказанного на референдуме в 2018 году.» Не согласен с Ивановым и его восьмеркой. Депутаты провели опрос на официальном голосовании, которое проводилось по всем правилам. Нарушений при голосовании по конституции не выявлено. Депутаты в праве поставить актуальные для населения вопросы на голосование. И потом они там посоветовались в обл. думе и приняли постановление. Так что все по закону по демократии. В Госдуму сами знают что направлять, там тоже умные и образованные встречаются. Возможно вопрос был согласован с федеральным центром.
Гость
28 августа 2020, 22:45
Чемодан, вокзал - САРАТОВ!!!
Гость
28 августа 2020, 22:29
Переход на наше астрономическое время (так называемое московское) вопрос решенный. Здесь вопрос цены. Опрос дешевле референдума. Прошу Ивана Иванова опубликовать исковое заявление.
Гость
28 августа 2020, 22:28
Очень интересно почитать исковое заявление этой неугомонной восьмерки. Иван Иванов ошибается, утверждая, что «депутаты поставили себя выше волеизъявления народа, высказанного на референдуме в 2018 году.» На самом деле все дело в деньгах. Согласно статье 9 закона от 28.06.2004 N 5-ФКЗ "О референдуме РФ «финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением референдума, осуществляется за счет средств федерального бюджета». В условия кризиса на проведение референдума Башни Кремля денег не дадут. Кроме того, согласно п.2 статьи 7 этого же закона «Референдум не назначается, а проведение назначенного референдума откладывается в случае введения в отдельных местностях Российской Федерации военного или чрезвычайного положения при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных федеральным конституционным законом.» Эпидемия коронавируса объективно препятствует проведению референдума сейчас. Но согласно п.5 статьи 7 закона «Проведение повторного референдума, то есть референдума по вопросу (вопросам), имеющему (имеющим) по смыслу или содержанию ту же формулировку, что и вопрос (вопросы), голосование по которому (которым) проведено на состоявшемся референдуме, не допускается в течение двух лет со дня официального опубликования (обнародования) его результатов.» То есть итоги предыдущего референдума могут быть отменены итогами следующеего референдума.
Гость
28 августа 2020, 22:24
Подпишемся все!!! Народ - за наше Волгоградское, настоящее время.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

28 августа 2020, 22:22
Каждый правовой этап сегодняшнего перевода стрелок это пример беззакония, игнорования норм конституции мнения народа. Уровень государственного управления на ноле.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

29 августа 2020, 18:11
Я не знаю такую.
Гость
28 августа 2020, 22:08
Опрос -ксероксный бумажки, которые лежали пачкой на столике у входа на избирательный участок, точнее , в коридоре. Рядом был картонный коробок. Это и есть голосование? Ни документов, ни записей. Бумажка с галочкой передавалась в руки выдающего эти бумажки.
Гость
28 августа 2020, 22:00
8 против 900000 это прям сильно! Учитесь лучше стрелки на час вперёд переводить!
Гость
28 августа 2020, 21:55
Если что, то я тоже за местное время, где подписаться? А наша дума это болото, тухлое вонючее болото!
Гость
28 августа 2020, 21:54
ждем иск от 8 человек за Московское время которые
Гость
28 августа 2020, 21:53
Эти восемь беспокойных не задохнутся от собственной злобы за компанию с Пылиным?
Гость
28 августа 2020, 21:37
Коллективный иск, коллектив 8 человек. Что за бред??? За 2,5 миллиона жителей решают 8 человек. Не надо московское время, пусть будет это называться +3 GMT!
Гость
28 августа 2020, 21:26
... Я БЫ ТОЖЕ ПОДПИСАЛСЯ
Гость