знают ли ратующие за возвращение имени Сталина, что самый тяжелый - первый удар держали горожане? первые две недели в городе армии не было от слова совсем. оборону держали ополченцы, рабочие истребительные отряды. нигде больше в истории второй мировой не было ни у нас, ни за рубежом, такого, чтоб фашистским армадам полмесяца противостояло гражданское население! и выстояло!
знают, что Сталин запретил эвакуировать мирное население? что был уже наведен понтонный мост, а потом, под страхом трибунала, был разобран, и женщины и дети были оставлены под огнем?
вот тем героям - горожанам-ополченцам, Чуянову, надо памятники ставить.
ну вот подтянулись, Вот хватит реально фигню нести. До 13 сентября немцы и не делали попыток войти в город. Вышли к Рынку перерезав Волгу. и встали. За это время все что смогли подтянули в городскую черту и с 23-августа и до 12 сентября с боями наши отошли от Дона до Садовой и Гумрака. А 14 сентября днем немецкая передовая группа на броне вошли в город и пройдя центр прорвались спустилась к реке, закрепились в районе современного Комсомолького взвоза ( Дома специалистов, Госбанк, ул Ковентри) и перерезали главную переправу.
ну вот подтянулись, Вот хватит реально фигню нести. До 13 сентября немцы и не делали попыток войти в город. Вышли к Рынку перерезав Волгу. и встали. За это время все что смогли подтянули в городскую черту и с 23-августа и до 12 сентября с боями наши отошли от Дона до Садовой и Гумрака. А 14 сентября днем немецкая передовая группа на броне вошли в город и пройдя центр прорвались спустилась к реке, закрепились в районе современного Комсомолького взвоза ( Дома специалистов, Госбанк, ул Ковентри) и перерезали главную переправу.
23 августа 1942 года - ударная группировка 6-й немецкой армии прорвалась к Волге в районе посёлков Латошинка, Акатовка, Рынок, в районе станции Гумрак - немецкий 14-й танковый корпус. к вечеру 23 августа 1942 года немецкие танки появились в районе тракторного завода.
Когда дела в регионе идут совсем худо, на свет выпускают "общественников" с бредовой идеей вернуть имя палача народа городу.Тут все и забывают про мизерные пенсии и зарплаты, убитые дороги, отсутствие врачей, разваленные заводы.
Гость
8 августа 2022, 23:18
Кто "все забывают"? Ты же не забыл? Или не из Волгограда пишешь? Тут же "все забыли"?
Гость
8 августа 2022, 11:37
Разогнать к чертовой матери этих общественников, которые специально драконят народ бредовыми инициативами, чтобы отвлечь от других, более серьёзных и насущных проблем.
Гость
8 августа 2022, 18:14
Пусть обеспечат полив деревьев, все засыхает , под окнами на Рокоссовского ведрами поливаем, немолодые женщины
Гость
8 августа 2022, 11:33
Вы видите, что 73% за Волгоград?! Неужели всякие общественники в мизерном количестве и ветераны в количестве вообще нескольких человек решат судьбу города?! Потребовали они. С ума не сходите: это не нужно!!! И вопрос закрыт.
Гость
8 августа 2022, 14:52
За границей никто не знает Волгоград. Приходится добавлять бывший Сталинград) тогда сразу вспоминают
Гость
8 августа 2022, 16:05
Гость
8 августа 2022, 14:52
За границей никто не знает Волгоград. Приходится добавлять бывший Сталинград) тогда сразу вспоминают
Часто бываешь за рубежом?
Гость
8 августа 2022, 18:05
Гость
8 августа 2022, 14:52
За границей никто не знает Волгоград. Приходится добавлять бывший Сталинград) тогда сразу вспоминают
Зачем вам заграница? они там собственную историю не знают, да и , что вторая мировая была ! Нам бы Волгу вернули, ни пляжей, ни кораблей, вместо берега дорога.
В реале фраза звучит совсем по другому и сказано это совсем о другом- жертва википедии в действии. Поинтересуйтесь сначала что было и как в истории.
"Патриотизм ставит ширму перед нашими глазами, так что мы не видим, что за ней. Мы не просто не можем слышать, что другие народы не похожи на нас — это буквально выводит нас из себя. Если они не поддерживают наши взгляды или наши понятия демократии, вы злитесь на них. И это то, что от вас хотят. От вас хотят преданности тому, чему вас учат." Ж. Фреско.
Терентьев случайно не родственник Апариной? Думает, что подхватил знамя переименования. теперь его"колокол" сильней зазвучит? Тема анисемитизма неактульна стала?
Гость
8 августа 2022, 11:41
Чем больше будет срача в комментариях на тему переименования, тем активнее будут эту тему муссировать. Ну надо же переключить внимание людей от сво, диких цен, безработицы и разрухи во всех сферах жизни. Вот ещё скоро снова опять ковид подключат. А там и сторонники перевода стрелок не за горами.
Гость
8 августа 2022, 22:36
Прочтите что говорил профессор Преображенский про разруху.
Гость
8 августа 2022, 23:04
Гость
8 августа 2022, 22:36
Прочтите что говорил профессор Преображенский про разруху.
Здесь не надо ничего читать.
Имеющий глаза - да увидит.
Совсем ненормальные? У нас больше дел в городе нет?
Гость
8 августа 2022, 12:14
Почему этот вопрос, постоянно обсуждается?🤷♀️ у нас что, город неприличным словом называется, что его заменить нужно? В чем дело?
Гость
8 августа 2022, 18:02
А горжусь, что живу в Волгограде! Это город-трудяга, какая была промышленность, какое богатое с/х, красивый город! Жили в нём счастливые люди! А то что с ним сделали, это вина нашего руководства. Поставить город-герой Волгоград на грань выживания!? Руководство города, депутаты, чиновники!!!! Это ваша вина, что из города бегут, всё кто может!! Работы нет, оплата за труд людей мизерная, но вышеперечисленная категория горожан этого не видит, и не хочет видеть!!!! А Сталинград многие в мире знают и помнят , как место Великой Сталинградской битвы!!!! После ВОВ от былого Сталинграда практически ничего не осталось!!! Возродился новый город на Волге - Волгоград!!!! Пусть и остаётся Волгоградом!!! А подвиг своих предков - защитников Сталинграда никто не забывает!!!
Блошкин больше на вредителя похож . Если гадость, то он точно в этом замешан.
Гость
8 августа 2022, 11:57
Поближе если посмотреть, У воспаленных патриотов От жара искреннего сердца Бывают лица идиотов. Игорь Губерман
Гость
8 августа 2022, 11:55
Да достали уже! Заняться бол ше нечем? Сначала порядок в городе наведите, достойную работу дайте волгоградцам, а потом переименовывать. Стыдно такой гадюшник называть Сталинградом!
Гость
8 августа 2022, 12:04
Ну надо же чем-то занять головы граждан. Иначе они задумаются о других нехороших вопросах.
Гость
8 августа 2022, 19:45
А этот "Союз Русского Народа", с русским народом посоветовался?
Гость
8 августа 2022, 13:48
Ну что за скотство!???!!!!! Оставьте Волгоград в покое!!!! Отправьте губернатора домой, пусть дома переименовывает что его душе угодно!!!!
А ведь опять всплеск Covd-19 ещё только ожидается? А они уже с симптомами, раз такие предложения выдвигают.....
Полный абсурд
Гость
8 августа 2022, 15:57
Лучше бы время Волгоградское вернули! А с переименованием много бумажной волокиты получится.
Гость
9 августа 2022, 20:14
Деньги девать некуда? У ветеранов волгоградской области по 525 рублей в месяц отобрали, объяснив тем, что пенсионер не имеет право получать за звание ветерана при размере пенсии выше полутора прожиточных минимумов. А у губернатора и депутатов есть какой то предел при назначении разных доплат? Думаю, нет. Им хочется жить! Они заслужили!
Гость
8 августа 2022, 12:28
Цитата из волгоградских СМИ: "Волгоградский областной суд в конце ноября отказался верить в мировой «коронавирусный» заговор и не удовлетворил иск Станислава Терентьева. Активист, который числится председателем общественной организации «Союз Русского Народа — Русская Община Волгоградской области» и придерживается националистических и монархических воззрений, настаивал, что масочный режим — это «исполнившееся пророчество Иоанна Богослова» из Апокалипсиса, а термин «COVID» — якобы «клеймо на животном»"
Гость
8 августа 2022, 19:53
В какую сумму выльется переименование? Других проблем нет? Обратите внимание на стариков и детей!!!!!
Гость
8 августа 2022, 21:23
Да вот очередной бред от якобы общественников, да и ещё какая-то русская община это кто вообще? Город вымирает ,а мы название меняем , мда...
Гость
8 августа 2022, 21:27
Граждане, ну достали вы уже с этим переименованием! Хочется жить в Сталинграде - пожалуйста, называйте его так, как вам хочется, но не надо заставлять всех волгоградцев называть себя очень спорным именем с очень и очень спорной (мягко говоря) репутацией... Закройте эту вредную идею раз и навсегда!!
Гость
9 августа 2022, 07:40
У нас элементарных вещей нет! Даже воды в крану! В дневное время суток полное отсутствие, только ночью едва идёт, и не одна инстанция ничего не делает! Прокуратура в том же числе. А тут такая проблема! Надо город переименовать! Им что? Заняться больше нечем? Лучше бы проблемы решали, да город начали бы благоустраивать! А у нас даже воды нет!
Гость
8 августа 2022, 12:09
"Станислав Терентьев, они отправили письмо на имя губернатора и мэра, в котором поставили перед ними три задачи:"
Считать мой комментарий официальным письмом терентьеву, уверен, что многие читатели поддержат, ставлю ему 3 задачи:
1. займись реальными делами а не популистскими одноразовыми акциями.
2. если так свербит переименование, то финансовую нагрузку по затратам перенести на вашу организацию. референдум только после заключения договорных отношений по 100% оплате всех издержек.
3. что делала ваша организация когда русских гнали из всех бывших республик?
ну и традиционно 4. срочно возродить карательную психиатрию и запретить интернет нестабильным.
3.
Гость
8 августа 2022, 11:48
Общественники могут принести пользу на СВО. Чем быстрее они это сделают, тем лучше.
Гость
8 августа 2022, 13:21
Перегрелись что ли? День города в самое пекло,когда люди в отпусках,а имя нашему городу - Волгоград,навсегда!!! Займитесь делом,община!!!! Выдумки и фантазии оставьте детям
У меня компромиссное предложение! Живу в поселке с неблагозвучным названием 5-й участок ВПЭЛС. Переименуйте наш поселок в Сталинград, а то два Царицына в городе уже есть) Но только с условием - сделайте в поселке дороги, освещение, продуктовый магазин, почту и аптеку. А то живем в 7 км. отцентра города в Ворошиловском районе, как в глухой деревне с нулевой инфраструктурой. Почему-то на наш поселок вся администрация вообще внимания не обращает. А так, может, на Сталинград обратят?)
Гость
8 августа 2022, 16:53
Дурные инициативы - это нормально. Везде такое бывает. Плохо, когда их поддерживают...((
Гость
8 августа 2022, 17:37
Четыре города стали городами-героями (Ленинград, Одесса, Севастополь, и Сталинград) в 1945 году. А потом хрущев и Брежнев стали тянуть одеяло на себя, возвеличивать свои подвиги и сделали Киев , Новороссийск и керчь тоже героями и т.д. Жить будем в Волгограде и помнить великий подвиг.
Гость
8 августа 2022, 18:21
Чтобы в волгограде наладилось всё. Его нужно отдать а потом присоединить
Гость
8 августа 2022, 19:23
может хватит переливать из пустого в подробнее! волгоград , значит волгоград! а кому это важно, пусть детям патриотизм и историю родного края прививают!
Гость
8 августа 2022, 20:57
Дармоедов в городе развелось. Лучше подумоли как людям достойную зарплату платить!
Гость
8 августа 2022, 21:54
Вообще умом тронулись это сколько денег надо выделить на переменение документов😡😡😡
Гость
8 августа 2022, 23:33
Предлагаю назвать Волгасталинцын. И не будем ругаться. Сталинградом можно назвать только если все заводы восстановить. А так нефиг позорить нашу Победу развалинами
Гость
9 августа 2022, 00:25
Перед выборами осенью выползли депутаты
Гость
9 августа 2022, 08:48
Эти общественные бездельники предлагают всякую ерунду чтобы хоть как то оправдать свое существование.
Гость
9 августа 2022, 09:14
Волгоград-красивое и родное имя города! Пусть город на Волге живет с этим именем ,а вот Волга наша река должна быть народной,доступной,нет пляжей,сделайте в центре городской пляж для людей!
Гость
8 августа 2022, 15:58
Волгоград -- это ВОЛГА. Я родилась, училась и живу Волгограде. Я не хочу умирать в Сталинграде.
Гость
8 августа 2022, 16:13
Уезжайте, Вы правы, Наш город Волгоград
Гость
8 августа 2022, 13:49
И побежим мы менять документы,из за их желаний. А это так и будет! Решили они изменить адрес площадь Возрождения на улицу Возрождения, пришла в налоговую а они говорят адрес ваш несуществующий, и пришлось бежать в паспортный выстоять очередь и менять место прописки, так и тут будет!!!
Маразм крепчал. Представьте как отвечат когда спросят ты откуда? Я из Города-Героя Сталинграда (Царицын-на-Волге)»
Гость
8 августа 2022, 15:38
Вы бы лучше дороги отремонтировали в Жилгородке,не дороги а стыд нашей администрациии не трогали бы маршрутку 46С
Гость
8 августа 2022, 22:58
Они только с дурными инициативами выступать умеют. Сократить то, что не нужно, переименовать то, что не требуется... А отремонтировать, сохранить и приумножить - это не для нашей власти, на это они не способны. Если где людям удобно и спокойно, обязательно туда какой -то "умник" со своей инициативой влезет!
Кстати, по поводу маршрута 46С надо писать в Госуслуги в раздел "РЕШАЕМ ВМЕСТЕ". Там пишешь письмо или жалобу на проблему и они обязаны будут как-то задуматься. Чем больше будет туда обращений, тем больше шансов на то, что нас услышат. Потому что комментарии эти они все равно не читают и не видят, что люди против.
Гость
8 августа 2022, 23:07
Гость
8 августа 2022, 22:58
Они только с дурными инициативами выступать умеют. Сократить то, что не нужно, переименовать то, что не требуется... А отремонтировать, сохранить и приумножить - это не для нашей власти, на это они не способны. Если где людям удобно и спокойно, обязательно туда какой -то "умник" со своей инициативой влезет!
Кстати, по поводу маршрута 46С надо писать в Госуслуги в раздел "РЕШАЕМ ВМЕСТЕ". Там пишешь письмо или жалобу на проблему и они обязаны будут как-то задуматься. Чем больше будет туда обращений, тем больше шансов на то, что нас услышат. Потому что комментарии эти они все равно не читают и не видят, что люди против.
Всё они знают. Просто им нас рать.
Гость
8 августа 2022, 22:42
Живем в Волгограде и нам нравится.А кто выступает за переименование города лучше бы требовали,чтобы детям платили детское пособие на которое можно содержать детей.А то платят гроши и родители думают на что потратить эти деньги.Не страдайте ерундой с переименованием города
Гость
8 августа 2022, 23:09
Жить надо только детям?
Не пособия нужно требовать, а жизнеспособные зарплаты.
Гость
9 августа 2022, 07:17
У города других дел нет .или деньги лишние
Гость
9 августа 2022, 20:29
А распилить?
Гость
9 августа 2022, 18:41
Какая разница в названии, нужен хозяин области, ведь везде разруха, мусор и не внимание чинуш.... Мусоросранск наше название!
Гость
9 августа 2022, 20:36
Правильно. Ни у одной остановки общественного транспорта нет урн. Большинство автобусов, оборудованных кондиционерами, они не работают. Форточки не открываются. Душиловка, а не общественный транспорт.
Сейчас-6°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -11
0 м/c,
761мм 93%Мэра и губернатора попросили переименовать Волгоград в Сталинград