5 декабря четверг
СЕЙЧАС -1°С

В Государственной думе РФ о Волгограде: «Региональные власти считают себя местными царьками»

Депутат раскритиковал закрытие маршруток и приход в Волгоградскую область ленинградских фирм

Поделиться

Игорь Торощин: «Они создают искусственные препоны добросовестным предпринимателям, продвигая и обогащая свои карманные фирмы»

Игорь Торощин: «Они создают искусственные препоны добросовестным предпринимателям, продвигая и обогащая свои карманные фирмы»

Депутат Государственной думы РФ Игорь Торощин на заседании в российском парламенте 4 апреля подверг критике политику администрации Волгоградской области в транспортной сфере, назвав региональные власти местными царьками.

— В Волгограде в преддверии чемпионата мира по футболу властями была внедрена новая схема наземного городского транспорта, — начал своё выступление о Волгограде Игорь Торощин. — Если раньше по городу насчитывалось 15 основных маршрутов большой протяженности, 162 мелких подвозных маршрута, то сегодня — более 70 подвозных маршрутов. Доля ликвидирована властями, а доля участия мелких предприятий снизилась до 30%.

Депутат назвал и причины видения произошедшего.

— Это произошло благодаря лоббированию профильных чиновников, — уверен Игорь Торощин. — В итоге на транспортный рынок Волгограда зашли две абсолютно никому не известные транспортные компании, зарегистрированные в Ленинградской области. Теперь эти две аффилированные властями фирмы занимают монопольное положение в регионе.

Парламентарий уверен, что сложившаяся в волгоградском транспорте картина связана с целенаправленной политикой местных властей в регионе.

— Нам нужно избавляться от всего, что ограничивает инициативу предпринимательства, — резюмировал депутат. — А на местах региональные власти плевали на поручение президента и делают всё наоборот, считая себя местными царьками. Используя мощь административного ресурса, они создают искусственные препоны добросовестным предпринимателям, продвигая и обогащая свои карманные фирмы.

Отметим, что ранее Игорь Торощин призвал поменять в Волгоградской области мусорного регионального оператора ООО «Управление отходами — Волгоград» после анализа полученных жителями области платёжек. Тогда он заявил, что «Регоператор — ставленник властей».

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гарин
4 апр 2019 в 13:31

И хорошо, что избавляется от маршруток. Невозможно с ними ездить. Пусть лучше ездят автобусы раз в полчаса.

Александр
4 апр 2019 в 13:55

А я вчера в интернете статью прочёл,в которой говорится, что КПРФ планирует или думает над этим,осенью на выборах губера в Волгограде выдвинуть кандидатом Николая Бондаренко - саратовского депутата от партии КПРФ. Он прославился на всю страну тем,что устроил эксперимент после спора с министром Соколовой,которая в свою очередь "прославилась" фразой "макарошки стоят всегда одинаково" и сразу после этого лишилась своей должности. По её мнению 3500 в месяц было более, чем достаточно, чтобы нормально питаться. Николай сел на эту "диету" и похудел на 6 кг. Он ещё на время покажет приходил, где его заклевали местные пропагандисты. Николай молодой депутат, ему 33 вроде, есть свой канал на ютубе, как и все нормальные, непрогнувшиеся, непродавшиеся и адекватные люди ненавидит ЕДРО и открыто против них выступает. Производит впечатление умного и порядочного человека, неиспорченного властью и мандатом, живёт в обычной квартире с женой. Тем, кто хочет узнать о нём больше, лучше посмотреть его канал. Вобщем я был бы искренне рад, если его на самом деле выдвинут кандидатом на пост губернатора Волгограда, и как мне кажется с ним у нашего города был бы реальный шанс наконец-то вылезти из этого болота, нищеты, коррупции и произвола наших чинуш.У нас уже были два губернатора на "Бо",в конец разрушившие город,доведя его до нищеты,но лучшей кандидатуры, чем Бондаренко лично для меня нет.

Гость
4 апр 2019 в 14:57

Депутат, где ты был 2 года назад, когда закрыли 87 маршрутов? Когда митинги, автопробег были? Когда закрыли добросовестный перевозчиков, которые имели все лицензии для работы? Когда платили налоги и зарплаты людям? Не поздновато ли речь толкнул?