Бизнесмены со своим экономным наземным метро в Че не вписываются - на них денег администрация ведь не уворует))) и прибыль будут получать те же бизнесмены, а не градоначальники и депутаты - какая им выгода? Что горожан будут бесплатно возить - так это им до лампочки, для них то ведь привлекательности нету никакой...оттого и без ответа до сих пор по этому вопросу. В метро то можно еще закапывать и закапывать - и на детей золотых хватит и на внуков.
Обратите внимание на неожиданное предложение о судьбе челябинского метро в "Zнаке" за 23 мая 2016 года. Необходимо быстрее избавляться от это "космической" финансовой дыры. Учитывая глобальный характер проблемы, было бы неплохо продублировать этот материал на 74 ru.
Как можно мечтать о воздушном метро, если есть московский неудачный опыт. Говорить про воздушку может только тот, кто не попытался представить как это вообще, когда перед окнами 10-этажки громыхает поезд. В Москве всего несколько остановок построили, а целую сеть построитть невозможно, вообще-то дома и коммуникации мешают, это под землей строй куда хошь.
Ну и хоть и мелочь, а комфорт поездки сравните: или в жару в прохладное метро спуститься, или на высоте, где ты сидишь в прогретом вагоне без кондиционера (у нас в Сочи-то поезда без кондеров ходят, а на воздушном метро тем более сэкономят).
Короче, это все отмазки власти, потому что денег в нашей нищебродской стране нет, они все по нужным карманам распиханы. По всему миру строят подземное метро (а воздушное, как дополнение к подземному), а у нас только слова о том, что есть более дешевые способы. Ну, так были бы эти способы - построили бы давно.
В Челябинске трамваи и троллейбусы ходят полупустыми. Мне вот интересно, откуда возьмется пассажиропоток в метро? И на какие шиши оно будет существовать?
Воздушное метро, все же имеет место быть! И как основной транспорт тоже. Только не рельсы(магнитные подушки, монорельс), а в виде кабинок на тросе- как на горнолыжных курортах. Шум нулевой. С организацией станций тоже проблем нет. Стоимость постройки минимальная. Такие ветки действуют в некоторых городах за рубежом. С точки зрения пассажира потока- вспомните зимние уикенды на Банном. Народу много, но все едут, ждут недолго. Обслуживание тоже в разы дешевле метро. Энергозатраты также ниже традиционного гор. транспорта. Экологии не вредят.
Как мы все радовались проекту метро в Уфе: город-то растянулся на десятки км и добраться из южной части в северную требует много времени. Да здравствует В.С.Черномырдин: он разгадал загадку нашего бытия - хотели как лучше, получилось как всегда. Теперь совершенно ясно - метро в Уфе не пропишут, но хотя бы запустили скоростной трамвай. Удивительная вещь в Уфе: троллейбусов совсем мало курсирует, видно отжил свой век. А что дальше? Постепенно переходить на индивидуальный транспорт? А проблема с парковкой? И похоже в ближайшее время ответа на эти вопросы нам не видать. А жизнь, между прочим, проходит. И слава богу (аллаху)!
Не будет в нынешней России строиться метро, забудьте. Ну, окромя Москвы, естественно. Это и в советское время было накладно, но тогда (могу по своему Куйбышеву судить) попросту срывали студентов да рабочих и кидали их на аврал, чтоб завершить очередной этап в срок. Итог - за 8 лет возвели 4 станции (и то одна наземная). Последнюю на сегодняшний день станцию строили 7 или 8 лет, ввели наполовину, закопали туда более 10млрд, центральная магистраль в городе из-за недостроя уже несколько лет парализована. Простая арифметика показывает, что на затраченные деньги можно было закупить несколько сотен автобусов и трамваев, что с лихвой перекрыло бы потребность города. Так что...
Выходит у нас в Самаре еще неплохо с метро, а мы все ноем, что никак не запустят очередную станцию, у других вот оно как, совсем запустить не могут, так что всё познается в сравнении
Метро в городах с населением меньше 5 млн. человек не нужно. Метро - это вид транспорта для плотной застройки с большими потоками во всех направлениях. Большую же часть наших советско/российских городов характеризует какая-то нереальная протяжённость с огромными пустырями, при этом районы плотной (и тем более - исторически ценной) застройки зачастую можно обойти за полчаса-час. Какой смысл метро, когда время затраченное на спуск по эскалатору, ожидание, поездку и подъем по эскалатору, примерно равно половине пути пешком?
Вопрос перевозки с учётом огромной протяжённости - да, актуален. Но опять же, метро здесь не в выигрыше. Копать 20 км туннель безумно дорого, проще бросить рельсы поверх. Ну, реально же проще :)
то есть крутое ведомство метрострой в москве сидит и собирает кучу денег с горстки подземных объектов, которые не строятся? круто. главное, как говорится, осваивать.
А еще надо четко понимать, что на недостроенном метро осваиваются нехилые бюджетные бабки. И ничего не надо делать! Это же синекура! А на построенном метро лавочка закроется.
Строительство метро на сегодняшний это чёрная дыра, куда совершенно официально улетают очень серьёзные деньги налогоплательщиков (то есть наши с вами). На мой взгляд - классическая схема увода бюджетных средств, признаками которой являются: долгострой, отсутствие реальной ответственности конкретных лиц за конечный результат и неопределённые сроки сдачи объекта. Ответственным чиновникам и их аффилированным подрядчикам - лафа, выделяются серьёзные денежные средства и по сути никто не за что с них не спрашивает.
Метро в Челябинске задумано для отмывания денег т.к. в прессе часто сообщалось, что деньги выделялись, но куда уходили вы все знаете ....
В Москве зато открываются ежегодно новые ветки станций метро. Противно просто слушать про метро в Челябинске, однако свои коттеджи чиновники строят быстро.
Что бы рассуждать о строить или нет метро дальше в Че надо знать сколько построено. Длина тоннелей? Сколько станций и в какой стадии? Дальнейшие затраты на запуск первой очереди? Может дальше тоннели вывести и спроектировать наземную часть или пустить по проложенным тоннелям скоростной трамвай? Если в ближайшей перспективе не просматривается дальнейшее строительство, заморозить и забыть. Вбухивать ежегодно сотни миллионов на "сохранение" метро это верх бесхозяйственности.
А зачем его нужно открывать - проект, скорее всего, и так прибыльный. Для определенного круга лиц. 500 млн. в год - шутка ли, как водится, что-то на дело пошло, что-то в карман, это неизбежно в России. При этом объект не работает, нет лишней мороки с эксплуатацией. Для кого-то это курица несущая золотые яйца - подрядчики, ответственные чиновники, аналитики, каждый год пишущие "экономические обоснования", "прогнозы".
А давайте будем приводить другие проекты, которые реализовались быстро, в частности, Казань? Или как и всегда Самара будет равняться на там, где хуже...
Строить метро в Челябинске это идиотизм. Городу нужны развязки на каждом перекрестке Свердловского, Победы, Ленина. Городу нужны паркинги в центре (возможно подземные).
Метро же это лучший способ оприходования народных денег! если предположить, что метро будет построено в нынешнем проекте, оно не будет востребовано и никогда не окупиться. народные деньги разворовали и разбазарили в никуда!
У нас в Челябинске метро строится с начала 80-х, уже более 30 лет. И думаю, что многие как и я, уже мало надеются на его постройку. Из выделяемых каждый год миллиарда рублей более половины сразу же растаскивается "кротами-крысами". Остатки бюджета уходят на то, чтобы поддерживать подземные ходы от разрушения. Дак о каком строительстве может идти речь...
Вот зачем нам нужно делать метро? У нас через весь город река течет, навигация по ней есть 8 месяцев в году, почему это не развить, заодно бы Миасс почистили. У нас огромная и уже построенная сеть трамвайного сообщения, почему ее не начать развивать дальше? Мы упустили время с метро, метро нужно было лет десять назад, когда маршрут "Торговый Центр"- "Комсомольская площадь" был бы актуален, сейчас даже если его завтра построят, мы улучшений не увидим.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (165)
Бизнесмены со своим экономным наземным метро в Че не вписываются - на них денег администрация ведь не уворует))) и прибыль будут получать те же бизнесмены, а не градоначальники и депутаты - какая им выгода? Что горожан будут бесплатно возить - так это им до лампочки, для них то ведь привлекательности нету никакой...оттого и без ответа до сих пор по этому вопросу. В метро то можно еще закапывать и закапывать - и на детей золотых хватит и на внуков.
Обратите внимание на неожиданное предложение о судьбе челябинского метро в "Zнаке" за 23 мая 2016 года. Необходимо быстрее избавляться от это "космической" финансовой дыры. Учитывая глобальный характер проблемы, было бы неплохо продублировать этот материал на 74 ru.
Как можно мечтать о воздушном метро, если есть московский неудачный опыт. Говорить про воздушку может только тот, кто не попытался представить как это вообще, когда перед окнами 10-этажки громыхает поезд. В Москве всего несколько остановок построили, а целую сеть построитть невозможно, вообще-то дома и коммуникации мешают, это под землей строй куда хошь.
Ну и хоть и мелочь, а комфорт поездки сравните: или в жару в прохладное метро спуститься, или на высоте, где ты сидишь в прогретом вагоне без кондиционера (у нас в Сочи-то поезда без кондеров ходят, а на воздушном метро тем более сэкономят).
Короче, это все отмазки власти, потому что денег в нашей нищебродской стране нет, они все по нужным карманам распиханы. По всему миру строят подземное метро (а воздушное, как дополнение к подземному), а у нас только слова о том, что есть более дешевые способы. Ну, так были бы эти способы - построили бы давно.
Бангкок - яркий представитель и 2-х этажных дорог, и метро там же Skytrain
Благодаря Аристову, Челябинское метро годится только под склад стеклотары. Наверное уже канадский комбайн Ловатт уже сдали на металлолом.
В Челябинске трамваи и троллейбусы ходят полупустыми. Мне вот интересно, откуда возьмется пассажиропоток в метро? И на какие шиши оно будет существовать?
Воздушное метро, все же имеет место быть! И как основной транспорт тоже. Только не рельсы(магнитные подушки, монорельс), а в виде кабинок на тросе- как на горнолыжных курортах. Шум нулевой. С организацией станций тоже проблем нет. Стоимость постройки минимальная. Такие ветки действуют в некоторых городах за рубежом. С точки зрения пассажира потока- вспомните зимние уикенды на Банном. Народу много, но все едут, ждут недолго. Обслуживание тоже в разы дешевле метро. Энергозатраты также ниже традиционного гор. транспорта. Экологии не вредят.
Как мы все радовались проекту метро в Уфе: город-то растянулся на десятки км и добраться из южной части в северную требует много времени. Да здравствует В.С.Черномырдин: он разгадал загадку нашего бытия - хотели как лучше, получилось как всегда. Теперь совершенно ясно - метро в Уфе не пропишут, но хотя бы запустили скоростной трамвай. Удивительная вещь в Уфе: троллейбусов совсем мало курсирует, видно отжил свой век. А что дальше? Постепенно переходить на индивидуальный транспорт? А проблема с парковкой? И похоже в ближайшее время ответа на эти вопросы нам не видать. А жизнь, между прочим, проходит. И слава богу (аллаху)!
Не будет в нынешней России строиться метро, забудьте. Ну, окромя Москвы, естественно. Это и в советское время было накладно, но тогда (могу по своему Куйбышеву судить) попросту срывали студентов да рабочих и кидали их на аврал, чтоб завершить очередной этап в срок. Итог - за 8 лет возвели 4 станции (и то одна наземная). Последнюю на сегодняшний день станцию строили 7 или 8 лет, ввели наполовину, закопали туда более 10млрд, центральная магистраль в городе из-за недостроя уже несколько лет парализована. Простая арифметика показывает, что на затраченные деньги можно было закупить несколько сотен автобусов и трамваев, что с лихвой перекрыло бы потребность города. Так что...
Выходит у нас в Самаре еще неплохо с метро, а мы все ноем, что никак не запустят очередную станцию, у других вот оно как, совсем запустить не могут, так что всё познается в сравнении
Метро в городах с населением меньше 5 млн. человек не нужно. Метро - это вид транспорта для плотной застройки с большими потоками во всех направлениях. Большую же часть наших советско/российских городов характеризует какая-то нереальная протяжённость с огромными пустырями, при этом районы плотной (и тем более - исторически ценной) застройки зачастую можно обойти за полчаса-час. Какой смысл метро, когда время затраченное на спуск по эскалатору, ожидание, поездку и подъем по эскалатору, примерно равно половине пути пешком?
Вопрос перевозки с учётом огромной протяжённости - да, актуален. Но опять же, метро здесь не в выигрыше. Копать 20 км туннель безумно дорого, проще бросить рельсы поверх. Ну, реально же проще :)
то есть крутое ведомство метрострой в москве сидит и собирает кучу денег с горстки подземных объектов, которые не строятся? круто. главное, как говорится, осваивать.
А еще надо четко понимать, что на недостроенном метро осваиваются нехилые бюджетные бабки. И ничего не надо делать! Это же синекура! А на построенном метро лавочка закроется.
Вопрос - а оно ИМ надо?
Строительство метро на сегодняшний это чёрная дыра, куда совершенно официально улетают очень серьёзные деньги налогоплательщиков (то есть наши с вами). На мой взгляд - классическая схема увода бюджетных средств, признаками которой являются: долгострой, отсутствие реальной ответственности конкретных лиц за конечный результат и неопределённые сроки сдачи объекта. Ответственным чиновникам и их аффилированным подрядчикам - лафа, выделяются серьёзные денежные средства и по сути никто не за что с них не спрашивает.
Зато в Московии почти каждый день открываются новые станции.
Метро в Челябинске задумано для отмывания денег т.к. в прессе часто сообщалось, что деньги выделялись, но куда уходили вы все знаете ....
В Москве зато открываются ежегодно новые ветки станций метро. Противно просто слушать про метро в Челябинске, однако свои коттеджи чиновники строят быстро.
Что бы рассуждать о строить или нет метро дальше в Че надо знать сколько построено. Длина тоннелей? Сколько станций и в какой стадии? Дальнейшие затраты на запуск первой очереди? Может дальше тоннели вывести и спроектировать наземную часть или пустить по проложенным тоннелям скоростной трамвай? Если в ближайшей перспективе не просматривается дальнейшее строительство, заморозить и забыть. Вбухивать ежегодно сотни миллионов на "сохранение" метро это верх бесхозяйственности.
А зачем его нужно открывать - проект, скорее всего, и так прибыльный. Для определенного круга лиц. 500 млн. в год - шутка ли, как водится, что-то на дело пошло, что-то в карман, это неизбежно в России. При этом объект не работает, нет лишней мороки с эксплуатацией. Для кого-то это курица несущая золотые яйца - подрядчики, ответственные чиновники, аналитики, каждый год пишущие "экономические обоснования", "прогнозы".
А давайте будем приводить другие проекты, которые реализовались быстро, в частности, Казань? Или как и всегда Самара будет равняться на там, где хуже...
Денег нет,но вы держитесь,зато Крым ваш!
Строить метро в Челябинске это идиотизм. Городу нужны развязки на каждом перекрестке Свердловского, Победы, Ленина. Городу нужны паркинги в центре (возможно подземные).
Метро же это лучший способ оприходования народных денег! если предположить, что метро будет построено в нынешнем проекте, оно не будет востребовано и никогда не окупиться. народные деньги разворовали и разбазарили в никуда!
Вполне себе потребно соорудить картофелехранилище. Картофель, в наших краях, знатный - вот и будет место где его хранить.
У нас в Челябинске метро строится с начала 80-х, уже более 30 лет. И думаю, что многие как и я, уже мало надеются на его постройку. Из выделяемых каждый год миллиарда рублей более половины сразу же растаскивается "кротами-крысами". Остатки бюджета уходят на то, чтобы поддерживать подземные ходы от разрушения. Дак о каком строительстве может идти речь...
Ереван да Челябинск нет
Давайте наземное частное метро вместо Томинского ГОКа!
если бы не воровали, если бы не было системы откатов, то во всех городах уже было бы метро
Вот зачем нам нужно делать метро? У нас через весь город река течет, навигация по ней есть 8 месяцев в году, почему это не развить, заодно бы Миасс почистили. У нас огромная и уже построенная сеть трамвайного сообщения, почему ее не начать развивать дальше? Мы упустили время с метро, метро нужно было лет десять назад, когда маршрут "Торговый Центр"- "Комсомольская площадь" был бы актуален, сейчас даже если его завтра построят, мы улучшений не увидим.