V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -6

5 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Мэрия Волгограда требует снести часть «Соснового бора» арестованного Владимира Зубкова

7 октября 2019, 14:46
Гость
8 октября 2019, 11:48
Половина комментов под копирку, о том как в сосновом бору хорошо, какие там услуги, масленицы(очень подробно, как реклама), как там всех гостей туда везут и семьями всё время отдыхают и как все волгоградцы под бульдозер лягут, защищая это.... Один и тот же крапает. Совсем не пойму. То тролли пишут про зарплату 12-15 тысяч и нищету, то они из соснового бора не вылазят.
Гость
8 октября 2019, 12:16
В сосновый бор можно приехать и бесплатно погулять с детьми по зоопарку, посмотреть конюшни, недорого выпить чай на природе. К сожалению, прийти на экскурсию в областную администрацию не получится. Власть держит серьезную оборону от народа.
Гость
8 октября 2019, 12:21
Что Вы так агрессивно фонтанируете? С чего вы взяли, что пишет один человек? За не один десяток лет работы там отдохнули многие. Хотя бы один раз. Кстати, одно из самых излюбленных мест у молодоженов и юбиляров. Можете посчитать, сколько приглашенных на торжественные банкеты перебывало там за все эти годы и не пишите глупостей.
Гость
8 октября 2019, 12:31
Гость
8 октября 2019, 12:21
Что Вы так агрессивно фонтанируете? С чего вы взяли, что пишет один человек? За не один десяток лет работы там отдохнули многие. Хотя бы один раз. Кстати, одно из самых излюбленных мест у молодоженов и юбиляров. Можете посчитать, сколько приглашенных на торжественные банкеты перебывало там за все эти годы и не пишите глупостей.
Да,да,да. Ты эти сказочки себе оставь. Прекрасно знаю этот сайт и практически весь кружок комментаторов. Нет тут посторонних. Или ты всерьёз считаешь, что тут каждый пишет, кто за не один десяток лет сходил? Или ты всерьёз считаешь, что это прям такое место, что тут куча негодующих решила отписаться? Не смеши меня своей глупой писаниной. Тут ключевое слово "администрация", вот такие ужаленные и возмутились.
7 октября 2019, 16:13
Внезапный наезд на одного из фигурантов дела говорит о том, что крыша над ним пошатнулась. Система дала сбой. Грядет новый передел собственности. Интересы города? Не , не слышали.
Гость
7 октября 2019, 19:06
Старый доктор, ну Вы прям провидец, спасибо , что открыли глаза. А я то думал, что крыша пошатнулась , когда Зубковы ласты скрутили и в лефортово отправили.
Гость
7 октября 2019, 15:46
Столько лет вся верхушка там гуляла и не знала, что он незаконный.. Ужос . )))))
Гость
7 октября 2019, 15:26
Снести и за асфальтировать ... Весь город как один большой плац((!
Гость
7 октября 2019, 17:26
Бочаров почувствовал власть. Решил от блатных избавиться, которые хоть как то порядок навели после 90-х. А сейчас сам по сути беспределит, отжимает земли, недвижимость. Лучше бы производство поднимал, а не в дерьме ковырялся!
Гость
7 октября 2019, 17:29
Андр, он пьёт . Ему некогда. И координирует .
Гость
7 октября 2019, 18:22
Андр, Какой же бесстрашный в Волгограде губернатор!!!! Молодец!!! Смелый и решительный!!!!!!! Браво))))
Гость
8 октября 2019, 08:34
Навели порядок? Вот этот срач ты называешь порядком?
Гость
8 октября 2019, 18:02
Давайте так, один Коммерсант назовём его, например Сиваков КУПИЛ у другого предпринимателя, назовём его Зубков ресторан с названием например Сосновый Бор. Сумма сделки имеет значение для клиентов— гостей ресторана? Ресторан также будет работать, люди также будут отдыхать. Или вы все здесь пишущие сомневаетесь в предпринимательском таланте Сивакова? Или считаете предпринимателя Зубкова ну просто И.Маском и У.Баффетом в одном лице? Ресторан останется просто сменит собственника, успокойтесь уже. Но что—то подсказывает мне, что более 100 комментариев из—за закрытия жральни ну через чур что ли. А что Малашкинские заведения например хуже? Конюшня там кадил строил
Гость
7 октября 2019, 15:45
И кому приглянулось на этот раз самое приличное место для отдыха в городе?
Гость
8 октября 2019, 13:59
Похоже на то
Гость
7 октября 2019, 15:29
А герой-то мстительным оказался.
Гость
7 октября 2019, 18:07
Гость, а маленькие они такие, злопамятные , мстительные , вонючки короче.
Гость
7 октября 2019, 21:02
Гость
7 октября 2019, 18:07
Гость, а маленькие они такие, злопамятные , мстительные , вонючки короче.
Гость, точно. Пьяный злобный карлик.
Гость
7 октября 2019, 16:20
По своему опыту знаю, наш арбитраж в основном выносит решения в пользу администрации. Предпринимателю судья просто отказывает во всех ходатайствах, хоть это и незаконно, но такая практика легко обеспечивает победу нужной стороне. В таких условиях не проиграть администрации очень тяжело. Я проиграл. Надеялся на Саратов или Казань - там просто переписывают решение судьи первой инстанции, благо тексты решений есть в интернете. Тупо копируют вместе с ошибками. Верховный Суд отказал в рассмотрении. Там начальнику 76 лет, в суде бардак, судьи шлют отписки на полстраницы, что в рассмотрении отказано, ничего не объясняя. И судей в Верховном Суде не очень много, не хватит их на всех при всем желании. Опять же, работают в основном на власть, иначе быстро потеряют работу. Вся судебная система заточена под отправку людей в Гулаг. Она для этого создавалась, и изменения ее пока не коснулись. Гулага нет, отправлять людей некуда, сейчас тупо отбирают имущество в пользу государства, через штрафы, через дикую аренду земли, увеличивая ставки как того хочет власть, вообще без согласования с арендатором, обдирают через повышение налогов. Кстати, Путин в конце сентября 2019 года подписал поправки в Налоговый Кодекс об увеличении налогообложения для юр.лиц в отношении налога на имущество, кто нибудь об этом слышал? Все делается тайно, только из платежек основная масса потом узнает.
Гость
8 октября 2019, 09:46
По-вашему суды апелляционной и кассационной инстанции узнают о тексте решения суда первой инстанции из интернета? Вы очень далеки от правосудия и юриспруденции...каждый делом должен заниматься профессионал (вы своим как предприниматель), надо было нанимать юриста.
Гость
8 октября 2019, 12:05
Гость
8 октября 2019, 09:46
По-вашему суды апелляционной и кассационной инстанции узнают о тексте решения суда первой инстанции из интернета? Вы очень далеки от правосудия и юриспруденции...каждый делом должен заниматься профессионал (вы своим как предприниматель), надо было нанимать юриста.
Вот сейчас ты себя проявил во всей красе: ты точно далек от юриспруденции). Даже не понял, о чем был откомменченный тобой пост человека. Зачем комментируешь то, в чем не разбираешься вовсе?
Гость
7 октября 2019, 15:42
А зачем сносить? Лучше в городе места у нас нет, чем сосновый бор. Когда хочется показать отличное место иногородним гостям, приезжаем всегда в сосновый бор.
Гость
8 октября 2019, 02:46
Согласен,достойное место.....если уничтожат,мозга точно нет у чинуш администрации!!!
Гость
8 октября 2019, 02:37
А чего все так переполошились? Можно подумать, что сталевары с Красного и трактористы с Тракторного исключительно там проводят свои выходные, не? Рекомендую большие жёлтые бульдозеры челябинского розлива - чем быстрее это будет безобразие снесено, тем чище будет в этом сосновом бору. Помнится, как Ромчег Гребенников лично сносил кабачно-отельный самострой на Набережной, лишь только сковородка под задницей разогрелась.
Гость
8 октября 2019, 11:43
Ну так сиди на лавочке во дворе прибухивай, чего сюда пишешь? "умник"!
Гость
8 октября 2019, 12:59
Гость
8 октября 2019, 11:43
Ну так сиди на лавочке во дворе прибухивай, чего сюда пишешь? "умник"!
А ты любитель в соснах прибухивать, на свои 12 тысяч?
Гость
8 октября 2019, 16:08
Гость
8 октября 2019, 12:59
А ты любитель в соснах прибухивать, на свои 12 тысяч?
))))))
Гость
8 октября 2019, 23:31
В Сосновый Бор гости с других Городов приезжали и восхищались таким завидением. Я Вам лично говорю я там работала...
Гость
9 октября 2019, 09:19
Гости с других городов везде приезжали. На все турбазы. Им всем везде нравилось. Про восхищения вашими соснами, читай книгу отзывов.
Гость
10 октября 2019, 11:55
Гость
9 октября 2019, 09:19
Гости с других городов везде приезжали. На все турбазы. Им всем везде нравилось. Про восхищения вашими соснами, читай книгу отзывов.
Редко кому из довольных приходит мысль оставить отзыв, чтобы поблагодарить. Это не только Бора касается, но и вообще всех сфер. А вот если человек недоволен, он обязательно оставит негативный отзыв и может быть даже не один.
Гость
10 октября 2019, 11:58
Гость
9 октября 2019, 09:19
Гости с других городов везде приезжали. На все турбазы. Им всем везде нравилось. Про восхищения вашими соснами, читай книгу отзывов.
Всегда найдутся недовольные. Есть люди, которые в принципе по жизни всем недовольны и всегда найдут к чему придраться. Единственное их удовольствие - это вымораживать других.
Гость
7 октября 2019, 19:25
незаконная врезка в водопотребление у пожарки, воровство электроэнергии, самовольная постройка КУКУЕВО, ЗООПАРКА, ГОРКИ, ЭКО-ФЕРМЫ, КОНЮШНИ. Четверть сотрудников без официального трудоустройства. Полчища крыс.Скотомогильник под детской горкой от падших животных зоопарка, экофермы, конюшни, некомпетентность топ-менеджеров... это любимое место отдыха волгоградцев? Каких...?
Гость
7 октября 2019, 23:14
Ваши варианты отдыха?
Гость
8 октября 2019, 08:43
оооо ужас, а я то и не знал что "кукуево" незаконно построили, так бы конечно же не пошел туда..... фу фу..... самовольно построенная конюшня это вообще зашквар.... по крысам нужно срочно санитарный надзор вызывать!! это вроде просто.... а по скотомогильнику как то вообще "тупо" зачем животных тут же закапывать..... давайте пофантазируем .. можно вывезти подальше... можно вкусный супчик приготовить.... можно в Римини отдать ... там любят блюда с дичью
Гость
8 октября 2019, 14:08
Пусть оштрафуют, заставят узаконить...а то отобрать у одного бандита и отдать другому это уродская затея...начнут типа сносить, снесут уличный туалет и сразу появится новый "хозяин"...
Гость
7 октября 2019, 21:07
Товарищи, а там навозу конского купить можно? На дачу б надо...
Гость
7 октября 2019, 22:09
Бесплатно набрать можно, там денег за это не берут))) Сама брала несколько раз.
Гость
8 октября 2019, 02:39
Из-под "бобровских" кобылиц?
Гость
7 октября 2019, 16:16
Вот прям в глазах картина, как директора и собственники бизнеса в гараже "Молотов" по бутылкам разливают, чтобы потом самим ночью бросать. Как-то так и делают обычно. Говорят, сам Билл Гейтс в своё время бросал канистру Молотова в дом Джобса. Недокинул правда.
Гость
8 октября 2019, 02:29
Не, "молотов-коктейль" разливают те, кого девочки-"бобры" обсчитали на кассе и наградили на дорогу ЗППП. Вот эти точно не промахнутся.
8 октября 2019, 11:37
Сосновый бор отличное место, кто бы что не говорил. Наложить запрет на регистрацию построек это прямо какой-то беспредел. Почему нельзя просто повесить обременение? А для того чтоб просто снести не оставив выбора. Да сейчас не 90е, беспредела по тихому, только не бандки беспределят, а сама власть.
Гость
8 октября 2019, 12:51
вожака нет, шакалы делят шкурку.
Гость
7 октября 2019, 15:45
Проще снести чем построить, приличное заведение не стыдно возить гостей города да и самим отдыхать там
Гость
7 октября 2019, 16:21
Единственное приличное заведение в городе, с красотой внутри территории и вкусной едой, с русскими народными песнями, соблюдением традиций и ритуалов, одно только празднование масленицы чего стоит.., и его хотят закрыть. Побойтесь Бога, господа.
Гость
8 октября 2019, 08:36
Частенько с семьей там отдыхаем, очень хорошее место, пожалуй лучшее что есть у нас в городе, а его хотят снести.... Головы бы лучше себе снесли... И так отдохнуть в городе просто нет места, так вы одно единственное сносите.
Гость
8 октября 2019, 08:43
Человек, как же нет места для отдыха?! А новый стадион Андруан-Арена?! Там пивас. Там стадо веселого и беззаботного населения города Глупов! Хлеба и зрелищ!
Гость
8 октября 2019, 11:37
Гость
8 октября 2019, 08:43
Человек, как же нет места для отдыха?! А новый стадион Андруан-Арена?! Там пивас. Там стадо веселого и беззаботного населения города Глупов! Хлеба и зрелищ!
Причем тут Волгоград-Арена? Вы сравниваете, 2 совершенно разные вещи.
Гость
8 октября 2019, 12:15
Гость
8 октября 2019, 11:37
Причем тут Волгоград-Арена? Вы сравниваете, 2 совершенно разные вещи.
Человек, так счастье прикатило! Город расцвёл! Вам мест мало? Ну не будте наивным. Просто власти озаботились отжать очередной лакомый кусок. Да там хорошо и вкусно кормят. Ну неужели вы не понимаете что вас хотят сделать быдлом?! Проснитесь уже!!!!
Гость
7 октября 2019, 17:40
Очень хорошое место "Сосновый бор".не дай боже.Мы в это не верим.надо будет и ляжем под бульдозер администрации чтоб с нами сносили.А.Б.очнитесь
Гость
7 октября 2019, 18:16
Гость, с местом — согласен. Очнись— вряд ли.
Гость
8 октября 2019, 09:51
Не преувеличивайте, не за какой в мире ресторан в защиту обычные люди (посетители) под бульдозер не лягут, возможно только те, у кого там финансовый интерес!
Гость
7 октября 2019, 19:17
Конкурентов убирают с пути владельцы планированного аквапарка!
Гость
7 октября 2019, 22:59
Одни бандиты отбирают у других бандитов.но все так или иначе при власти.
Гость
7 октября 2019, 16:08
Да-да... А ещё недавно писали об отсталости волгоградцев, по части пользования услугами блудниц и дам полусвета. Девчонкам-то куда податься будет? Жалко ведь, горемычных. Зима скоро. На трассе долго без валенок, малахая и тулупа не простоишь. Хорошо, если я буду мимо ехать. А если волгоградец? Замерзнут. Однозначно замерзнут.
Гость
8 октября 2019, 09:41
Вот ты палишься "Житель" и "Калмык на иномарке" и в третий раз кем будешь-"Бабой Дусей". Тебя, что в жрицах любви там отказали, что ты так за них переживаешь?
Гость
7 октября 2019, 21:07
Самое прекрасное место для отдыха в Волгограде! Какое бы решение суда ни было, сами жители не позволят свершиться такого беспределу.
Гость
8 октября 2019, 08:33
ХЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))) Точно?)))
Гость
8 октября 2019, 07:30
Да это все политика. Первой ласточкой был центральный рынок, а теперь сосновый бор. Но это только начало. Всё ещё впереди. Город то наш нищий а деньги большим людям нужны. Если не в курсе. То за прошлый год 4500 инд. Предпринимателей не стало. Закрыли фирмы. Одно место осталось с которого по полной они взять не могут. Теперь просто хотят уничтожить сосновый бор. Наверно дача кому то новая нужна в хорошем месте.
Гость
8 октября 2019, 08:37
Аноним, дача нужна новому заму. Наверное.
Гость
8 октября 2019, 11:51
Не тем начинают наши депутаты,работать надо а недумать об обогащения. Зарплату подымаете себе а для города что вы сделали. Ломать не стрость.
Гость
8 октября 2019, 12:03
Вы ничего не попутали? Они туда шли не за тем, чтобы не для города что-то делать.
Гость
8 октября 2019, 23:25
Давайте последнее у города Волгограда заберём. Единственное место где можно воздухом вздохнуть..
Гость
9 октября 2019, 09:18
Последнее? Ты в своём уме? Ты действительно, свой шалман считаешь единственным местом в окрестностях Волгограда? Тебя там не выпускали что-ли?
Гость
8 октября 2019, 14:17
Конечно там не зоопарк, а обычный зверинец или живой уголок. НО! Детям это интересно, ведь некуда сводить! Все нарушения были с первого дня, куда же вы смотрели? Или пока кормились оттуда(четкое знание всех минусов) рот был на замке?
Гость
8 октября 2019, 14:31
А не такие ли как ты, ныли под новостью, что дельфинарий не нужен.?
Гость
8 октября 2019, 20:05
Гость
8 октября 2019, 14:31
А не такие ли как ты, ныли под новостью, что дельфинарий не нужен.?
Каким боком тут дельфинарий?
Гость
9 октября 2019, 09:15
Гость
8 октября 2019, 20:05
Каким боком тут дельфинарий?
Тролятина как ты, совсем параллели не проводит? Или у тебя сразу мозг отключается, когда ответить нечего? Ты же тут скулило, что сходить некуда. Вот хотели дельфинарий построить и тебе подобные начали скулить, про издевательство над животными и что он не нужен.
Гость
7 октября 2019, 15:29
А я думал 90ые закончились)
Гость
7 октября 2019, 15:53
Фиг с ним, с этим бордельеро! Девок-то куда? Душа прям за них болит! "Бобры" закончились же! Предлагаю в "Турист", там всегда "икряное" место было. Особенно в тамошней бане. Напрасно "Зубок" не верил, что его богадельню непременно снесут. Эпоха другая началась. Надо в очередь за брёвнами записаться.
Гость
7 октября 2019, 16:13
снести.мы отдыхаем в другом месте
Гость
7 октября 2019, 18:08
Слышал название, но увидел только сейчас. Красиво! А нельзя прибыль с лишних семи домиков отчислять в доход города, и пусть стоят?
Гость
7 октября 2019, 18:22
Наверное хотят переоборудовать в дачу Губернатора
Гость
7 октября 2019, 20:09
Очень красивое , хорошее место для отдыха, если снесут это беспредел.
Гость
7 октября 2019, 22:02
Дружище, я не за него и не за блатных, но по факту он же наладил.
Гость
7 октября 2019, 22:06
Одно из самых приличных мест города, где можно отдохнуть и зимой, и летом с семьей. Реально отдохнуть и получить удовольствие. Ломать не строить, а тут нашла коса на камень, как говорится. Интерес на интерес. В нашем городе уже все сломали, предприятия не работают. Так нет же, вместо того, чтобы заниматься расширением рабочих мест и облагораживать город, давайте на хрен доломаем то, что хорошо работает. Интересно, какое же решение вынесет суд...
Гость
7 октября 2019, 22:39
потом они своих же мочат, с кем раньше "хлеб да соль" делили...!
Гость
8 октября 2019, 03:06
Вредители,делом займитесь.....
Гость
8 октября 2019, 07:03
Конечно цены в Сосновом бору достаточно высокие. Но кухня хорошая, русская. Продукты натуральные. Простому обывателю не по карману. Однако кто в этом виноват?! Дешевые ГМО-продукты вытесняют натуральные. А тут большой ассортимент и все в наличии. Вежливое обслуживание. Нет пьяного быдла, которое после бокала химического стеклореза норовит нарваться на мордобой. Мне доводилось там вкушать, как говорится на халяву(шеф на праздники собирал). Просто хорошо. Так зачем же уничтожать в принципе хорошее место?! Злобная зависть? Или желание самим отжать бизнес? Ну а я вот ненавижу воров-чиновников которые в правительстве и местной думе. И что прикажете делать? Брать топор и рубить им головы?! Можно конечно. Однако! Темнота! Не поймут-с!
Гость
8 октября 2019, 11:18
Один феодальный клан, имеющий монополию на насилие, сменился другим кланом. Когда есть монополия на насилие, то закон не важен и даже опасен. Так и будет Россия матушка повторять непонятные уроки. Кто не понял уроков своего прошлого, тот будет их повторять вновь и вновь. К сожалению, все это происходит на фоне динамично развивающегося западного и азиатского общества. Пока есть недра и покупатели на них, то зачем нужен процветающий бизнес в России. Бизнес - это оплот гражданского общества, а значит мыслящей оппозиции.
Гость
8 октября 2019, 13:59
А куда АД-министрация смотрела все эти 12 лет? Или был интерес не подавать в суд. Зачем сносить то, что приносит отличный доход? Перенимайте опыт Армении! Конфискация в пользу государства, снижение цен на услуги. В конечном счете народ пользуется данным заведениям. У нас даже зоопарка нет, туда все детей водят на животных посмотреть. Ну снесут, и что дальше? Или степь или другой блатной на это место глаз положит...ужасы без конца...На тот свет никто ничего не заберет!
Гость
8 октября 2019, 20:20
Снести все это, а пишете тут ерунду что отдыхать негде, мы не можем себе этого позволить
Гость
17 октября 2019, 20:11
Плевать на этот сосновый бор. Говорю за себя. Был один раз. Все очень и очень дорого. Конечно, там хорошо, но не для моего кошелька.
Гость
7 октября 2019, 18:09
Ну расскажите как Вы стали героем России? Сижу в окопе, и тут меня здоровенная детина с криком УРАА!! выкинула с окопа и все побежали в атаку.
Гость
7 октября 2019, 23:56
Если друг оказался вдруг И не друг, и не враг, а - так, Если сразу не разберешь, Плох он или хорош,-
Гость
8 октября 2019, 09:50
всё разнести,в этой области,а то назарабатывают в своей Москве,и отдыхают!!!!
10 октября 2019, 12:11
Уважаемые господа! Предлагаю на выборах голосовать не за тех кто идёт во власть чтобы навести порядок и знает как это сделать, кто поощряет законное обдирание предпринимателей. А за тех кто намерен работать на поощрение любых производств в городе. Уменьшение налогового давления. Будет развитая промышленность в городе и всё прийдёт само собой: не будут убегать из города наши дети. Вот тогда жить станет лучше. И мы с Вами станем добрее. Если не можем повлиять на окружающее нас , то точно можем начать с себя. Давайте будем добрее и уважительнее друг к другу.