Волгоградский «Ротор» вновь не смог порадовать своих болельщиков победой. Матч «Ротор» — «Тамбов», прошедший на стадионе «Волгоград Арена», завершился со счетом 0:2 в пользу гостей.
За час до начала матча к стадиону стягивались толпы болельщиков «Ротора». Их было очень легко узнать по фирменной атрибутике: шапки, шарфы, значки, флаги и, разумеется, кричалки. Атмосфера дружбы и полной уверенности в том, что сегодня любимая команда обязательно порадует. Сколько же можно проигрывать?
Для удобства волгоградцев и соблюдения социальной дистанции на стадионе работали все входы. Рядом со стюардами дежурили полицейские, хотя никаких конфликтов не было. Болельщики безропотно надевали перчатки и маски, без которых на стадион не пускали. У кассы, куда обычно выстраивались достаточно длинные очереди за билетами, перед матчем тоже толпился народ — там продавали маски и перчатки. Маски — по 10 рублей за штуку, перчатки — за 40. И чуть ниже прейскуранта на маски — еще одно крупное объявление: «Билеты не продаются». Впрочем, найти лишний билетик совершенно не было проблемой — у кассы дежурили несколько молодых людей. «Братан, билетик нужен?» — обратился один из них к корреспонденту V1.RU.
Кстати, именно сегодня на стадионе было очень много полиции и бойцов Росгвардии. Охраняли общественный порядок, не пропускали на стадион излишне «подогретых» болельщиков, но при этом совершенно не мешали тем, кто вел себя прилично.
И все волгоградцы были настроены на победу.
— Выиграем! Вот увидишь, — делится своими эмоциями мужчина средних лет, которого не пускали на стадион из-за полутораметрового куска трубы, на который планировалось надеть флаг «Ротора». — 3:1 счет будет. Ну, может быть, 2:1. Но в нашу пользу! Это же «Ротор»! Это же великая команда! Я когда еще в Сибири жил — за него болел!
Пять минут до начала матча. Поток любителей футбола схлынул. Редкие опаздывающие торопятся пройти на стадион. Сворачиваются промоутеры, подсказывающие, что работают все входы стадиона, и уточняющие, где можно купить перчатки и маски. Не уходят только полиция и продавцы сувениров с символикой «Ротора». Огромный стадион выглядит полупустым. Болельщики размещаются в строгом соответствии с требованиями о социальной дистанции — в полутора метрах друг от друга.
15:00. Под футбольный марш команды выходят на сцену. Оглушительный рев болельщиков, приветствующих любимую команду, заглушает даже шум проспекта Ленина. Матч начался.
В первом тайме «Ротор» выглядел внушительно. У болельщиков даже появилась надежда, что они смогут наконец увидеть долгожданный гол. Нет. Увы. Штанга и вратарь «Тамбова», проявляющий чудеса, не дали такой возможности волгоградским болельщикам. Первый тайм завершился нулевой ничьей.
Первый гол встречи был забит на 52-й минуте. Ворота «Ротора» поразил Александр Карапетян. Он же через 18 минут после забитого гола ускакал на скамейку запасных, получив травму.
Второй гол — на 83-й минуте. И снова в ворота «Ротора». Автор — Герман Онуха. «Ротор» не смог забить даже гол престижа.
Хотя статистика матча говорит, что «Ротор» бился до конца. 16 ударов по воротам против 7 у «Тамбова», 444 точных передачи против 270. 88% точных передач и 58% времени встречи владения мячом тоже остались за «Ротором». Но не повезло. В который раз.
После встречи около 200 болельщиков остались на стадионе в надежде дождаться на суровый мужской разговор директора клуба Андрея Рекечинского и главного тренера Александра Хацкевича. Не дождались. На послематчевой пресс-конференции Александр Хацкевич объяснил, почему проиграла команда, и рассказал, почему его не дождались болельщики.
Волгоградцы уверены, что Андрей Рекечинский уже стал антигероем, а все его прежние заслуги забыты на фоне неудач «Ротора»:
—Был Рекечинский уважаемым в Волгограде человеком, его можно было ставить в пример подрастающему поколению, легендарный ватерполист, — размышляет известный волгоградский активист Эдгар Петросян. — Но однажды ему один прохиндей предложил заняться футболом, а Рекечинский взял и согласился возглавить «Ротор». Теперь все спортивные достижения Рекечинского никто не вспоминает, достижения в массовом сознании обнулились.
Насколько был оправдан для Рекечинского переход из водного поло в футбол знает только Рекечинский, но Волгоград получил из героя еще одного антигероя.