Больше полусотни волгоградских водителей, оставшихся без работы после закрытия маршрута № 64а, пытаются вернуться на линию.
— Мы стараемся пробить себе дорогу, хотя администрация по-прежнему нас в упор не замечает, — делится волгоградец Юрий. — Кому мы нужны, если наш маршрут уже два года числится закрытым. Я говорю ребятам, что они слишком наивные. Устроили какой-то пикет и ждут, что чиновники тут же скажут им: «Парни, вы хорошие. Держите карты маршрута и спокойно работайте». Да глупости! Не будет такого.
Выброшенные за борт автомобилисты уверены: администрация всеми способами продвигает новый маршрут № 5а.
— Когда мы проводили пикет, к нам приехало телевидение. Вроде бы снимали про нас, а в итоге выпустили сюжет полностью под маршрут 5а, — добавляет Юрий. — Это лучше всяких слов подтверждает, что никакого жеста доброй воли не будет.
О закрытии популярного маршрута 64а, связавшего сразу четыре района города, волгоградцы узнали еще в середине прошлой недели. Наученные горьким опытом горожане тут же предсказали длинные очереди на всех остановках.
— Когда в городе массово закрывались маршрутки, мы сумели хотя бы ненадолго продлить жизнь маршруту № 64а, — рассказал волгоградец Юрий Холмагоров. — Наши коллеги прошли три суда, но последний из них, увы, проиграли. По сей день мы ездили под «черным флагом» — нелегально то есть. Нас останавливали сотрудники «Ростехнадзора», выписывали большие штрафы. Но куда деваться? Мы были очень востребованы.
На следующий день больше полусотни водителей в знак протеста собрались на конечной остановке «Родниковая долина».
— С нами никто не связывался да и не свяжется. Я могу уверенно сказать, что мы никому не нужны, — уверяет Юрий Холмагоров. — Мы и сами понимаем, что наш сегодняшний выход — бесполезная суета. Даже когда о проблеме узнают чиновники высшего ранга, нам никто не позвонит и не скажет: «Ребята, спокойно оформляйте лицензию и работайте». У нас нет блатных родственников, нет влиятельных знакомых, поэтому на нас просто не обращают внимания. Всем на нас пофиг.
Виктория Рындина