Дороги и транспорт «Денег много не бывает»: с убитого перехода через Волжскую ГЭС сняли старческий асфальт

«Денег много не бывает»: с убитого перехода через Волжскую ГЭС сняли старческий асфальт

Дорожники обещают не только заменить асфальт, но и отремонтировать бетонную плиту

Первым делом дорожники распрощались со старым разбитым асфальтом 

Впервые за полвека на мостовом переходе через Волжскую ГЭС решили не только залатать опасные ямы-«великаны», но и отремонтировать рушащуюся бетонную плиту. За три года дорожники с крылатой фразой «Денег много не бывает» потратят на капитальный ремонт больше ста миллионов рублей.

Дорожники срезали плохой асфальт и на полосе, на которой оставили автомобилистов 

Дорожные фрезы, еще вчера заехавшие на мост через ГЭС, «съедают» слой асфальта, покрывшегося старческими «морщинами», и оставляют за собой лишь строгую колею.

— Подготовительные работы мы начали со вчерашнего дня, — поделился заместитель генерального директора компании «Рисна» Петр Щепцов. — Перед тем, как сузить движение, мы выпустили фрезу для выравнивания полосы, по которой сейчас едут водители. Сегодня мы планируем завершить фрезерование по этой части моста — это первый этап. Дальше разберем защитный слой бетона, гидроизоляции. Снимем парапетное ограждение, уберем бетонное ограждение на тротуарах. А потом начнем двигаться в обратном порядке: выравнивающий слой, гидроизоляция и асфальтобетонное покрытие.

Осилить первый этап работ строители обещают до сентября 
Всего на капитальный ремонт мостового перехода дорожники отмерили себе три года 

Замечая целый отряд дорожников в ярко-оранжевых куртках, водители высовываются из окна и весело сигналят рабочим. То ли автомобилисты поддерживают рабочих, то ли так искренне радуются долгожданному ремонту, то ли хотят попасть в объективы целого отряда операторов и фотографов.

— К сожалению, наши водители не увидят самых сложных работ, которые начнутся под мостовой частью, — добавил Петр Щепцов. — Местами целостность плиты проезжей части нарушена. Теперь мы ее разберем и забетонируем. Все металлоконструкции будут пескоструиться и краситься. Самое сложное — это опорные части. Их мы тоже разберем и укрепим специальными бандажами.

Судя по реакции водителей, сужение дороги их пока никак не беспокоит 
Самые сложные работы, по словам подрядчика, будут скрыты от глаз водителей 

На время ремонта на вибрирующем мостовом переходе выросли новые знаки — теперь на сузившейся проезжей части нельзя ни разгоняться, ни обгонять ползущие по разбитому асфальту фуры.

— Дорога построена в 1961 году, и с тех пор вопрос с ее ремонтом никак не решался, — прокомментировал председатель областного комитета транспорта и дорожного хозяйства Анатолий Васильев. — Несущая способность сегодня снижена, поэтому и нагрузка стоит до 28 тонн. Он не отвечает никаким параметрам по безопасности дорожного движения. Почему не пришли сюда раньше? Если бы мы его закрыли два-три года назад, тогда бы заблокировали движение. Сейчас мы можем часть машин пустить здесь, а часть направить по второму пусковому комплексу моста через Ахтубу.

Вместо старого асфальта с «морщинами» водители оставляют лишь ровную строгую колею 
Волгоградские полицейские пообещали следить за движением на сузившемся мостовом переходе 

А теперь о самом интересном — сроках и суммах. На капитальный ремонт — тут дорожники не боятся повторений: «Капитальный ремонт. Не реконструкция» — потратят больше сотни миллионов рублей. Порадовать автомобилистов, уставших от жутких ям на дорогах, планируют уже в сентябре.

— Денег много не бывает! Мостовой переход, который числится за тремя собственниками, отремонтируют за 125 миллионов рублей. Основная часть средств идет из федерального бюджета, — добавляет Анатолий Васильев. — Все работы разделены на три части, и в 2019 году мы исправим основные дефекты на участке в 300 метров.

Водителям, которые боятся пробок, предлагают уехать на новый мост через Ахтубу

Волгоградские полицейские обещают следить за движением на мостовом переходе и в случае аварии как можно быстрее приезжать на узкую проезжую часть.

О дороге на Волжской ГЭС, вызывающей у водителей лишь страх и ужас, корреспонденты V1.RU писали уже не раз. По словам водителей, каждый сезон вода моментально съедает свежие латки и оставляет их один на один с ямами, получившими недоброе звание «убийц колес».

В этом году строители обещают привести в порядок 300 самых «убитых» метров дороги

В феврале до волжан и волгоградцев дошла по-настоящему радостная новость: рабочие отремонтируют асфальт, восстановят освещение и установят новые щиты, которые не испугаются встречи с вандалами.

— Разбирая полотно, строители могут найти скрытые разрушения, — отмечается в технической документации. — Возможно, именно их придется ремонтировать в первую очередь.

Виктория Рындина

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Ипотеки нет»: какие остались способы купить квартиру при новой ставке ЦБ
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления