13 августа четверг
СЕЙЧАС +22°С

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (83)

А.В.
26 мар 2019 в 18:29

Какая же старая и примитивная тактика: сначала сломать, потом кое-как вернуть и при этом пытаться выставить себя благодетелями.

Вячеслав
26 мар 2019 в 18:49

Я рад, что чиновники признали ошибку и вернут переход. Это хороший признак того, что мэрия признает ошибки и готова делать город лучше, а не биться до последнего на своем лишь бы никто не подумал что они сделали неверный шаг.
Все правильно, переход нужно вернуть, чтобы люди могли безопасно перейти улицу.

Гоша
26 мар 2019 в 18:50

Уже не знают какими подрядами подкормить подконтрольные конторки.... дороги каждый год чиним, переход завариваем и разрезаем обратно, ларьки сносим и ставим свои и т.д....

Стас
26 мар 2019 в 18:52

Они правда тупые или притворяются, что не понимают, что пробки там бывают не из-за перехода, а из-за пересечения со Второй Продольной?

Петя
26 мар 2019 в 18:52

Давно бы светофор с коротким циклом для пешеходов поставили + отрезали бы по полосе с каждой стороны дороги от разделительной. Места там полно, хватит и на деревья с газонами и на проезжую часть. Всем удобно, все довольны.

Опасно
26 мар 2019 в 18:57

Только отучили людей там переходить.
Не такое большое уж там расстояние для обхода.

Фото пользователя
26 мар 2019 в 19:13

Больные люди. Один весь город хочет велосипедными дорожками уделать, при этом почему-то считая что дополнительная полоса для автомобилей увеличит пробки. Другие через забор скачут как ненормальные. Третьи то уберут переход, при этом не ликвидируя разметку, то обратно возвращают(подозреваю что без разметки будет).

Гость
26 мар 2019 в 20:06

Нет слов...за время существования перехода сколько там пешеходов посбивали из-за ограниченной видимости.Это же не тихая улица с 2-мя полосами движения.Народ, если кого собьют на этом переходе, или кто на деньги попадёт как владелец источника повышенной опасности - все претензии лично к этому сумасшедшему велосипедисту.

Ап-оп
26 мар 2019 в 20:22

В самом длинном городе страны самый лучший способ сделать транспортную доступность - снизить скорость движение? Велосепидист принимает решение по организации дорожного движения?
Блогер, снимая видео, влияет на политические решения?
Это точно нормальная страна?

Гость
26 мар 2019 в 20:50

Специалисты из дорожного ведомства совсем не считают себя специалистами, раз идут на поводу у разного рода странных личностей?Завтра скажет "требую пешеходный переход на взлётной полосе аэропорта"

Анатолий
26 мар 2019 в 21:05

Отлично! Осталось вернуть переходы во все четыре направления на Площади Чекистов. Вернуть переходы на прежнее место на Мамаевом Кургане и на первой продольной и на второй и многие другие нужные людям переходы.

Гость
26 мар 2019 в 21:11

Прочитал комментарии и нечего добавить кроме:
Что проектировщик, что комментаторы одного уровня знаний об организации движения и построении инфраструктуры.
Только несколько комментариев грамотные, остальные нытики и диванные критики.

Гость
26 мар 2019 в 21:48

Надо вообще эту улицу перекопать, и железную дорогу на металлолом порезать, и метротрам засыпать (как один известный блогер-урбанист в своём посте про Волгоград предлагал).Город-то должен быть для пешеходов.Всех-на велосипедики. А потом посмотрим как будет визжать велоактивист когда к нему вовремя "скорая" или "пожарная" не успеет приехать.Город будет для пешеходов-у каждого столба будет пешеходный переход с дефилирующими пешеходами

Сергей
26 мар 2019 в 23:51

На набережной кольцевое движение, тоже одна из гениальных идей городского хозяйства? Вверх человеческой мысли и технологии!

Олег
27 мар 2019 в 02:31

Все понятно, мнения разделись на тех кто за возврат перехода и кто против, но могу добавить одно: эффективнотивности и разгрузки для автомобилистов этот участок дороги без пешешоного перехода не дал предполагаемых результатов. До того как переход убрали все нормально существовали как пешеходы так и автомобилисты, видимо причина заторов кроется не совсем вокруг этого перехода, а то, что риск несанкционированного перехода в неположенном месте возрос это факт, не буду говорить про ГОСТы и тому подобные вещи, есть только один фактор - это человеческая жизнь и ее ценность, если мы и дальше будем спорить о том, что нужен этот переход людям или нет, можем ждать только следующей статистики смертности на дороге с участием пешеходов и ужаснуться. Писать гневные комментарии, что блогер урбанист велосипедист и т.д. сошел с ума - это просто, а проводить реальный анализ никто не будет кроме департамента городского хозяйства и дорожного движения и этого самого "сумашедшего" блоггера не будет. Этот переход вернется и вы друзья не заметите разницы в том насколько быстрее вы доберетесь до дома, а все эти комментарии на тему "скорая или пожарные не успеют и т.д." - успеют, не надо манипулировать этим, все видят, помнят и знают о том, что если спецтехника едет с соответвующем оповещением любой адекватный человек будь, то пешеход или же автомобилист ее обязательно пропустит. цените жизнь других.

Сергей
27 мар 2019 в 11:12

А никого не возмущает светофор на центральном стадионе? Который теперь работает не по кнопке, и вечером пешеходов почти нет, но все стоят, вот где время отнимается.

Антон
27 мар 2019 в 13:50

Отличные решения. Очень радует что обратили внимания на зоны видимости. Наконец оформят по нормальному велодороги в центре и на невской.
Центр давно напрашивался с ограничением 40кмч (Надо ограничение 40+-5 км/ч, а не как сейчас +-20кмч).
У нас культурный центр, для экскурсий, для прогулок. А его превратили в автомагистрали. Давно ходили разговоры о том что бы перекрыть проезд на личном транспорте. Но хотя бы ограничение - уже хорошее начало.
Все накинулись на Михаила,, вот велосипедиск/урбанист и тп... он так же ездит на машине. Такой же водитель.
Если рассуждать трезво то город, для жителей и пешеходов и велосипедистов в нем в 10ки раз больше, что водителей. Так почему Весь ландшафт и дороги перекраивают под явное меньшенство?
Если посмотреть на велопарады, велосипедистов собирается больше 2х тысяч, это не считая удаленных районов, а по городу их больше 10 тысяч. Это сравнимо с количеством АМ в городе. Делайте выводы господа сами...

Антон
27 мар 2019 в 15:34

Сергей прав, уверен в этом. Человеческая жизнь превыше всего, так давайте делать город безопасным. И правильно было бы задуматься о городской среде: я с радостью поеду ещё раз в Амстердам этим летом, но в Волгоград возвращаться не хочу. Почему? Потому что Амстердам для велосипедистов, там есть городская среда, и администрация заботится о городе, делая его комфортным для людей. Заметьте, не для автомобилистов, а для людей.
И давайте пожалуйста без шуток «ну и вали в свой Амстердам». Если бы Волгоград был таким же приятным и уютным городом (дело во Всем, что касается городской среды), то я бы с радостью не уезжал, да и друзей бы сюда звал.

Если администрация это читает и хочет что то изменить к лучшему – очень советую позвать Илью Варламова – он вам бесплатно расскажет и покажет. Сделайте из Волгограда конфетку и Волгоград станет «жемчужиной полупустынь». Волгоград – центр туризма Поволжья. Сильно? Так и Казань обгоним :)
За бизнес модель не благодарите.

Я понял
27 мар 2019 в 16:14

У Сергея очень много свободного времени. Столько писанины развёл.
В другом месте не пригодился?
Давайте за него проголосуем. Пусть депутатом станет. Авось, полезен будет.