«Говорит здрасте, а в глазах — доллары»: волгоградцев без предупреждения бросили без автобусов № 98
13 мая 2019, 11:00
Гость
13 мая 2019, 11:11
Транспортная проблема описывается теорией игр, было упоминание о диссертации по этой теме. А значит возможно создание удобных маршрутов и достижение ситуации когда всех всё устраивает.
И что же это означает?
А это означает то, что кто-то не умеет составлять маршруты.
Общественному транспорту делать на набережной нечего. Там нужны лифты, которые могут обеспечить только торговые центры, или на худой конец, реконструкция Речного вокзала именно с этой целью.
Гость
13 мая 2019, 13:26
Так нам и надо! Думать надо было, прежде чем пускать иногородних перевозчиков в город. Ведь налажена была система перевозок! Да, согласна, автобусы, маршрутки требовали замены на новые. Но менять маршруты или убирать совсем в городе, растянутом на сотню км, было недальновидно, а точнее-глупо.
Гость
13 мая 2019, 12:09
А что штрафных санкций для перевозчика не предусмотрено ?
Гость
7 января 2020, 16:40
Восстановить маршрутку 98 речной вокзал метро заездом в родниковая долина для всех людей через краснопресненская улицу по первой продольной для всех
Гость
13 мая 2019, 11:23
автобус 98 убрали, маршрутки запретили наполовину. остановочных павильонов нет, лавочек нет, стекляшки остановки - уродство города
Гость
13 мая 2019, 11:34
Город проблемный в плане планирования. Так как нужно разгружать продольные. А возможности такой нет из-за не развитости дорожной сети.
Автобус №98 он же не только для Речного вокзала( Речпорт) ,он и для жителей Ангарского посёлка и , кто живёт на Голубинке или по ул. Хорошева.
А для улучшения перевозок у меня есть предложения.
Продлить автобусный маршрут №20 на летний период ( дачный) до Речпорта( сейчас конечная Аллея Героев). Но необходимо соблюсти интервал прежний. Для этого добавить четыре автобуса на маршруты.
Когда строился метрополитен, жителям поселка Ангарский говорили : Все останется как раньше, лишние деньги платить не придется. Сейчас Ангарский расстраивается, а инфраструктура и транспорт, так и остались на уровне 7ох годов. Маршрут трамвая №2 , просто смешной , за 10 минут пути плати 25 руб. Ведь маршрут по своей протяженности самый короткий, почему же люди должны платить наравне с теми кто едет по маршруту №10, 5. Почему цена не рассчитывается по километражу? Не можете организовать транспорт, не лезьте со своими автобусами. Не мешайте бизнесу. Определитесь гос. экономика у нас или все таки рынок! Верните людям маршрутки .э а мы сами решим нужны они или нет!
Гость
13 мая 2019, 13:01
Это только "цветочки". "Ягодки" будут, когда ПитерАвто станет полным монополистом, к чему всё постепенно и идёт.
Гость
13 мая 2019, 23:16
За что боролись, на то и напоролись. Вроде как все хорошо начиналось: заменили на 98й маршруте тесные маршрутки на просторные и чистые автобусы. Но вскоре питеравто стал постоянно менять схему маршрута, количество машин на линии, потом вообще поменяли на ПАЗики. Ладно, тогда стерпели. Сейчас же этот перевозчик вообще "кинул" пассажиров. Теперь опять вернулись тесные душные маршрутки, в которых не расплатишься картой. В регионе напрочь отсутствует культура общественного транспорта - когда сперва ориентироваться нужно на удобства пассажира, а уже потом на прибыльность (ибо нормальный общественный транспорт всегда дотационный)? Когда они уже научаться сочетать удобства пассажира с экономической целесообразностью, отдавая сначала предпочтение троллейбусам и трамваям, потом автобусам, а уже потом, на крайняк, маршруткам.
Они бы хоть пример взяли с какой-нибудь Казани, например.
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
10 м/c,
зап.
756мм 87%«Говорит здрасте, а в глазах — доллары»: волгоградцев без предупреждения бросили без автобусов № 98