А я поддержу Жукова! По всем пунктам. Как уже я сам здесь писал, организация движения в Волгограде есть из себя продукт слабоумия, фаворитизма, и кривляния перед городским/областным начальством. Жуков верно указывает на тот момент, что все мялярно-дорожные выкрутасы и художества возникли в Центральном районе, чтобы мальчик Соломонов мог показаться как своим друзьям, так и своим покровителям, этаким "аристотелем" дорожной разметки. Этот фаворитизм как явление остальным жителям города ничего не принёс, кроме головной боли, а у гостей города вызывает гомерический хохот. Я ни разу не видел этих волгоградских велорубанков и прочих теоретиков педалей на сложнейших городских перекрёстках. Да на том же - ул. Хиросимы и ул. Рокоссовского. Сейчас правильной, по моему мнению, является инициатива руководителя областной ГАИ Яншина - о создании в городе единой специализированной службы по организации дорожного трафика и оперативного управления светофорными объектами. Чтобы все вот эти идеи и художества не являлись чей-то прихотью, а были продуктом обсуждения реальных специалистов дорожного движения. Обращение Жукова - совершенно грамотное, и исключительно своевременное. Ведь эти дорожные художества ежедневно отнимают человеческие жизни. В угоду чьим-то непомерным амбициям.
Абсолютно согласен с автором. Сначала инициативу нужно обкатать на менее загруженных участках, а потом в центр лезть.
А велосипедистам для начала нужно выучить ПДД, а потом выезжать на дороги. Они тоже участники движения и должны соблюдать их.
Гость
26 июня 2019, 05:48
Все, кто считает, что велосипедисты мешают на дорогах и лезут под колеса как-то позабыли, что велосипед это транспорт и велосипедисты такие же участники движения, как и осталтные. Которые, вообразите, надо учитывать при езде в машине. Вообще, не важно на чем едет водитель. На велосипеде или машине. На проезжей части они равны
Гость
26 июня 2019, 10:52
Очень вряд ли Соломонов в этом деле самостоятельная единица. Скорее подставное лицо, марионетка, которая продвигает чьи то непонятные и сомнительные интересы. А как известно в наше время всё имеет только коммерческий интерес, который ловко прикрывается под ширмой заботы о гражданах. Остаётся вопрос кому на самом деле это нужно, какие цели он преследует и кто является кукловодом Соломонова. И спонсором по совместительству. Но есть и наивные люди, которые по-прежнему верят в заботу о гражданах.
Гость
25 июня 2019, 23:06
Сначала надо люки все закрыть на дорогах, которые своровали. Вот это действительно проблема. А также разметка нужна во всем городе. А то в центре рисуют по десятому кругу, а дальше ее нет совсем.
Гость
26 июня 2019, 17:06
Объясните пожалуйста мне кто-нибудь, а как сейчас правильно въезжать на парковку на площади Павших Борцов, если едешь по Мира со стороны Краснознаменской? Там же сплошная у единственного въезда? получается надо сначала развернуться у Интуриста?
Сделали плохо, сходу разобраться, не останавливаясь и не задерживая других участников дорожного движения - сложно
Гость
26 июня 2019, 10:24
Несколько вопросов
1. Имеет ли активист Соломонов отношение к коммерческому проекту по прокату желтых велосипедов?
2. На каких условиях в центре города в том числе на остановках (посадочных платформах общественного транспорта) где запрещено размещение любых объектов исходя из требований обеспечения безопасности пассажиров были выделены места под размещение пунктов проката велосипедов?
3. Проводился ли конкурс на выделение мест (отмеченных желтой краской) на которых стоят велосипеды сдаваемые в прокат? Если да, то где ознакомится с его результатами? Производится ли плата в бюджет за размещение мест, на каких условиях в каком размере?
4. Соответствуют ли выделенные места требованиям обеспечения безопасности, в том числе несовершеннолетних использующих велосипеды. (Треугольники видимости, размещение на посадочных платформах). А также размещение на территории памятников и охраняемых зон?
Ответив на эти вопросы возможно станет понятнее почему происходит столь активное лоббирование интересов узкой категории лиц, в ущерб интересам как безопасности так и населения.
Гость
26 июня 2019, 07:12
Согласен с Сергеем. Маразм отдельных товарищей достоин памятника!
Гость
26 июня 2019, 13:41
Предлагаю для полной картины всеобщего маразма вернуть на дороги коней и конные повозки, разрешить всем ездить где угодно и тогда настанет полный трындец. Хотя нет, коней нужно оставить в первой полосе. Будут по велосипедистам прыгать, вот весёлая картина будет. Ну и по припаркованным не по правилам машинам. Верблюдов тоже запустите, ослов и всё, на чём можно передвигаться. Пешеходы тоже пусть бегают по проезжей части, чёрт с ними, где хотят. Собьют, значит собьют.
Гость
26 июня 2019, 10:03
О боже! Я прочитал статью и у меня испанский стыд.
Написано на эмоциях. Никакого конструктива, цифр, данных. Субъективные ощущения вы выдаете за мнение всего города.
"Однако, как показала практика, ваши проекты по развитию велоинфраструктуры оказываются не только скандальными, но и вредными для большинства жителей города и автомобилистов в первую очередь."
Ну и как показала практика? Покажите цифры насколько увеличилось ДТП в местах где появилась велоинфраструктура, покажите опросы, стало ли лучше и безопаснее или нет.
"От нарисованной там разметки шарахались не только автолюбители и водители общественного транспорта, но и редкие велосипедисты."
А вот это вообще убило. Кто так пишет "шарахались"? Провинциальный журналист конечно. И где вы это видели, чтобы "шарахались"? Можно посмотреть?
Сергею советую почаще выбираться в Германию, Нидерланды, Швецию, а не сидеть в волгоградском ограниченном мирке, в котором "шарахаются" от всего нового.
Интересно, когда введут платную парковку на улицах как это сделано во всех нормальных городах мира, тоже будете шарахаться?
Гость
26 июня 2019, 06:41
запретить в пдд движение велосипеда на проезжей части.Есть парки,набережная там катайтесь!Это не моя прихоть,а безопасность!Ибо ,что водители ,что пешеходы,что велосипедисты все вдруг стали бессмертными!Ходят,ездят как вздумается!
Гость
26 июня 2019, 10:55
Боже какой маразм... В этом несчастном городе, с двумя дорогами, еще и велосипедистов в центр запускать.. Этот велоактивист с Веной нас не перепутал?? Не зря говорят, дай волю больному на голову, лоб расшибёт..
Гость
26 июня 2019, 05:26
Один человек Соломонов каким то образом диктует всему городу какая должна быть где разметка.. причем, в пользу велосипедистов..
Он кто?! Почему идут а него на поводу?!?! Это город, в конце концов! Здесь должно быть организовано нормально движение автомобилей и общественного транспорта, а никак не велосипедистов. Катайтесь в парках!!! На набережной. Не лезьте на дортги!!! Без вас тошно
Гость
26 июня 2019, 10:30
Хочу задать знаменитый вопрос Паниковского: "Ты кто такой?". Раскажите мне кто-нибудь - откуда вдруг в городе возник некий мессия дорожной разметки? Кто привёл его в наш город? Кто дал ему эти малярные полномочия? Васильев? Земцов? Мэр? Губернатор? Кто та таможня", то "дала добро" на всю эту дорожную васнецовщину и айвазовщину? Имя, сестра, имя!!!
4) Сократить ширину полосы движения легкового транспорта. Это сократит количество "гонщиков" на дорогах.
5) Отделить велодорожки от тротуара и проезжей части бортовым камнем или столбиками.
6) Сделать нормальную ливневую канализацию на дорогах, укреплять склоны взрослыми деревьями, газонами, использовать гранитную крошку.
7) Строить перехватывающие парковки, развивать каршеринг. Позволять каршеринговым автомобилям бесплатно парковаться в городе (где для других видов транспортных средств парковка платная).
8) Развивать общественные пространства, строить общественные туалеты (бесплатные), в которых есть пеленальный столик, высаживать взрослые деревья (обеспеченные автополивом).
9) Перейти от микрорайонной и точечной застройки к квартальной разноэтажной застройке (от 4 до 9 этажей), делать закрытые дворы без машин, подъезды на уровне земли, прозрачные входные группы, делать тротуары вдоль фасадов зданий.
10) Ввести единый дизайн-код для вывесок на фасадах (отказаться от ярких и мерцающих витрин, надстроек, которые закрывают фасады зданий), сократить количество наружной рекламы в городе до минимума.
11) Запретить стекление балконов со стороны главных улиц. Принять единую дизайн-схему размещения внешних блоков кондиционеров на фасадах (все блоки должны быть закрыты шкафом-сеткой, правила размещения шкафов должно быть определено дизайн-кодом).
Эти 11 правил сделают наш город лучше!
Гость
26 июня 2019, 07:31
Если велосипедисты будут ездить по нашим узким тротуарам, то травм пешеходов не избежать. На меня уже один раз уже почти наехал велосипедист. Их не слышно. Я шла, решила свернуть, он ехал сзади, я об этом не подозревала. Ушиб руки. По ПДД положено ездить по дорогам, пусть и ездят! За тротуары штрафовать!. А дети пусть ездят в специально отведенных местах. Так их родителям будет спокойнее.
Те кто говорят, что в Европе велосипедист полноправный участник движения и едет по выделенному участку автодороги либо кривят душой, либо в Европе не были. Да где то в центре старинных городов по узким улочкам двигаются все включая пешеходов. В крупных же городах, выделенка для велосипедов находится на тротуаре, из последних примеров где это наблюдал - Вена (самый кстати благоустроенный), Мюнхен. А у нас велодвижение превратилось в шизиков типа веганов : "велосипед это типа правильно поэтому все должно быть для нас". Но это бред. Что касается Соломонова - извините но когда человек говорит что в Волгограде зимой на работу на велике надо ездить, с ним сразу становится ясно.
Гость
26 июня 2019, 05:27
Велосипедистов не должно быть на проезжей части дороги! Как говорится, не знаю как там в Европе, не была, но у нас они ездят как хотят и где хотят. Совершенно не по правилам, лезут под колеса машин, даже там где совершенно пустые тротуары и можно проехать никому не мешая и безопасно! Вся нулевая продольная пустая, нет они будут обязательно торчать под колесами
Гость
26 июня 2019, 16:29
Это таким способом всех морально готовят к переходу на велотранспорт, тк на автотранспорте скоро смогут перемещаться только избранные?
Бензин, налог, стоимость авто....
"Зачем вы лезете со своими проектами в центральную часть города?"
Да живет он ЗДЕСЬ! что не понятно то! :)
Гость
26 июня 2019, 04:40
Я сам автомобилист , езжу частенько по пл Павших борцов . Да нарисовали немного кривовато и узковато , но в целом концепция правильная . Это мировые стандарты товарищи )
В Европе и остальном мире уже давно у автомобиля нет приоритета как минимум в центре города и как бы вы не сопротивлялись и не кричали все будет идти к тому что автомобиль из центра города будут выживать !
Гость
26 июня 2019, 07:52
Насчёт разметки по проспекту не соглашусь. Полосы для движения стали узкими, ездить стали спокойнее, велодорожка поместилась удачно.
А вот на площади Павших борцов это какая-то чесотка или ещё хуже. Вместо организации второго кругового движения возле Интуриста, повышение конфликтности и путаница. Подпортили грамотную организацию дорожного движения.
Всё, комментировать дальше нет смысла. Редакция начала тереть комменты, оставляя песни стаи вело-ездоков. Ну никак не получается соблюдать объективность и соревновательность в споре.
Гость
26 июня 2019, 10:44
Опять прискакал деятель руля с писаной торбой - с вторым кольцом у "Интуриста". Жуков разбирает общую болезнь города, а не восьмёрки на ППБ
Гость
25 июня 2019, 23:14
Интересно было бы узнать, какие такие институты создавали дорожную Волгоградскую инфраструктуру? Советские? Под советские же автомобильные нагрузки и стандарты?
На сколько я знаю, что Соломонов не просто активист, а активно изучает транспортную систему и учится в международных школах по развитию городской инфраструктуры, общается с зарубежными специалистами, которые тему развития своих городов уже проходили и знают какие ошибки в дорожной сфере возникают. А Жуков похоже просто выскочка с 25 лет стажем за баранкой автомобиля, который кроме дороги перед собой и не видит. Никто не шарахался от разметки на перекрестке комсомольской и ленина, там даже не произошло ни одного дтп с участием велосипеда с момента появления новой разметки.
Сегодня есть интституты, которые занимаются исследованием дорожной обстановки? Есть научные публикации, которые бы почитать и увидеть, что Соломонов делает не правильно?
И еще непонятно, Соломонов что, сам лично разметку наносил? Недавно было же письмо, где Администрация обьяснила проблему с подрядчиками.
Очень жаль, что Жуков лишь субьективно критикует, но не предлагает в письме как сделать лучше, например как легализовать парковки по городу у края проезжей части, а лишь призывает Активиста остановиться.
Гость
25 июня 2019, 23:13
Человек пытается хоть что-то цивилизованное сделать,а вы не нравится. Водители страдают от дорог и отсутствия парковок? Так обращайтесь к нашим депутатам,активист тут причем? Он пытается хоть как то обезопасить велосипедистов. Сейчас все водители хамы,они даже на зеленый свет пешехода не пропускают,я с этим сталкиваюсь каждый день,не говоря уже о зебрах без светофора,там сшибут и не заметят. Так что давайте просто уважать друг друга
Гость
26 июня 2019, 08:25
На площади нужно и асфальт убрать в тех местах, где по новой разметке проезд запрещен. Вырубить его и посадить на этом месте цветы и деревья. А что пропадает такая территория. По фотографии посчитал, что 35 процентов площади можно не асфальтировать совсем. Это экономия. За эти деньги можно отремонтировать знаменитую "Лужу имени администрации Центрального района", что у дома 45 по проспекту Ленина.Да и не только эту Лужу! Заранее отвечаю, что всякие "парады" на площади являются мелким местечковым подражанием московским парадам и должны быть перенесены в места специально созданные, подальше от горожан. Можно в Латошинку. где живет большинство зрителей , смотрящих парад на площади.
Гость
26 июня 2019, 04:36
На видео. Машины едут в разметке, пропускают пешеходов. А пешеходы прутся по дороге как им нравится. Разметка для автомобилистов же.
Гость
26 июня 2019, 14:13
А что за свалка в правой части фото?, Ах это парковка, извините, но с высоты смотрится как мусорная свалка. Надо там построить закрытую парковку в 10 этажей в сталинском стиле, и храм прикроет. Центр обретёт нормальный вид.
Гость
25 июня 2019, 23:08
Что велосипедисты, что пешеходы-вездеходы всё одно. Сегодня в Дзержинском на комплексе Русь со стоянки возле рынка поворачивал налево, в сторону Землячки, в этом месте был переход, перед ЧМ его убрали, теперь он правее. А какой-то дед решил на это наплевать и поперся прямо через дорогу, так ещё и что-то пробурчал недовольное , когда я на него посмотрел с молчаливым вопросом чего он здесь прётся под колёса в неположенном месте.
Соломонов такой же. Не соображает, но прётся везде со своими дебильными идеями. Утром в комментариях ждём дуста, пособника недоактивиста, с его бредом,что у "пешеходов всё отняли, город для людей (как будто авто управляют не люди), что велосипеды всем, а авто исключительным" и прочей ересью.
Гость
26 июня 2019, 06:39
Изгнать велосипедистов из центра города.
Гость
26 июня 2019, 05:04
Что тут скажешь .
Некоторые люди привыкли к комфорту -по их понятиям . Любят заезжать чуть ли не в подъезд на своём автомобиле , или парковаться на свеженькой плитке нового тротуара и плевать им на неудобства окружающих людей . Они привыкли быть эгоцентристами . Мир крутиться во круг их потребностей и желаний .
Вот какого я мнения об статье этого псевдожурналиста с 25м стажем .
Уважаемый , жить по старому уже многие не хотят . Как бы Вы не сопротивлялись
Гость
26 июня 2019, 10:12
Непонятный крик души, основанный на личном мнении.
Беда в том, что участники дорожного движения и автомобилисты и велосипедисты и даже пешехода не уважают друг друга и даже себя.
Неоднократно наблюдаю некорректное поведение как и среди автолюбителей , в том числе и по отношению друг к другу так и велосипедисты попадаются мягко сказано дурные, про диких пешеходов уж умолчу. Куча народа позволяет писать сообщения за рулём, говорить по телефону во время езды, пересекать в неположенном месте дороги (даже с маленькими детьми, закладывая тем самым им линию поведения в дальнейшем ) , пересекать пешеходный переход не спешиваясь.
Нужно сначала начать уважать всех участников движения. И тогда не понадобиться разметка.
Гость
26 июня 2019, 12:34
Я не велосипедист и не автолюбитель. Но эти автомобили особенно в центре города уже достали всё заставлено ими, все тротуары, они лезут на газоны, пройти невозможно. К к из подъезда вообще выйти невозможно. Припарковать самой двери подъезда да, это считается нормальным у них. поэтому в центре вообще должно быть минимум машин. а то, что убрали электрички не надо гнать пургу. Транспорта в городе достаточно. поднимайте свои з****** и ходите пешком побольше или ездите на общественном транспорте. А то потом плачите что у вас в 30 лет инсульты инфаркты.
Гость
26 июня 2019, 14:42
Идёт борьба красных и белых.
В начале 20го века в результате буржуазной революции белые отняли у красных большую часть территории , загнали их квадратики-гетто, перемещение между квадратиками строго регламентировано, когда и где перемещаться, наказание за непослушание вплоть до смерти. И вот тут чуть чуть ранее украденной территории решают отдать полубелым, так такой вой поднимается! А красным опять ничего не светит, только гнёт и эксплуатация за копейки. А белые всё не унимаются, кричат об угнетении и еще больше требуют регулирования жизни красных и ужесточения наказания для них.
Гость
26 июня 2019, 00:24
Михаил делает что в его силах чтобы улучшить город. Оставлять его в таком виде как сейчас, без удобной инфраструктуры для тех же пешеходов - глупо. Да и для автомобилистов. Михаил предложил сделать более удобные парковки и сделать там, где они до этого не были разрешены.
Зная положение дел, хочу заметить, что сами автомобилисты не предложили планов по улучшению автомобильной инфраструктуры и всё чаще возникают предложения убрать то там, то там пешеходные переходы, так как "люди и так сами перебегают".
Гость
26 июня 2019, 09:47
Просто слов нет. Автор несет бред, а многие ему поддакивают ради своей сиюминутной призрачной выгоды(обычная россиянская ситуация).
Почитайте современные книги по урбанистике/городской среде, всё уже испытано и выяснено до нас.
Борьба с раком (устарелыми стандартами, неведением людей и закостенелыми чинушами) может быть только такой - с сильным сопротивлением.
Спасибо Соломонову что он не бросает Волгоград.
Гость
26 июня 2019, 06:37
Очень похоже на то, что журналист передвигается по городу только на автомобиле. И чудовищный, азиатский перекос всей транспортной системы в сторону машин кажется ему нормой. Любую попытку хоть немного выровнять эту ситуацию в пользу велосипедистов он воспринимает как личное оскорбление. "Зря что ли тазик покупал". Чувак, открой глазки, ты не один в городе. Велополосы постепенно будут отнимать у дорог общего пользования все большую площадь. Тебе останется только смириться с этим. Не, ну можешь продолжать писать свои открытые письма в Спортлото...
Гость
26 июня 2019, 07:35
А по поводу подземных/надземных переходов. Вот тут на сайте уже есть материал про один https://v1.ru/text/gorod/66138373/?from=newscol_in И пожалейте стариков и мамочек с колясками
Гость
25 июня 2019, 22:58
Какие-то одни эмоции, основанные на личной неприязни. Ну личное мнение может быть у каждого.
Предлагаю автору открытого письма стать пешеходом. Тогда, возможно, его мнение изменится. Вообще, разметку для велосипедистов следует делать с умом, а лучше вообще делать выделенные полосы, которые будут отделены от проезжей части и от тротуара. К тому, как в России делают разметку, конечно, есть вопросы. Но что мне нравится, так это то что в Волгограде начали думать не только о автомобилях, но и о велосипедистах. Конечно, этого недостаточно. Что нужно сделать, чтобы Волгоград стал ближе к европейским городам?
1) Ввести платную парковку на улицах и площадях города. Ни в одном европейском городе нет бесплатной парковки. Она платная даже в спальных районах. Следить за правилами парковки, эвакуировать и штрафовать за нарушение правил парковки и неоплату парковки.
2) Сделать пешеходные переходы на одном уровне с тротуарами. Вероятно, где-то придётся понизить уровень тротуара, т.к. сегодня местами нужно прыгать с тротуара на проезжую часть - настолько она высока! Это недопустимо.
3) Сделать выделенные полосы для автобусов, такси (с жёлтыми номерами). Выдавать жёлтые номера при уплате лицензионного сбора. Выставить высокие требования к качеству маршрутных транспортных средств, позволяющих получить жёлтый номер, дающий право двигаться по выделенной полосе (наличие кондиционера, ремней безопасности, запрет проезда стоящих пассажиров (за исключением автобусов, троллейбусов, трамваев).
Гость
26 июня 2019, 11:49
Истрадались автомобилисты понимаешь, чиновники тоже страдают, то икра жидкая и жып уже год как устарел, перед пацанами стыдно. Вас меньшинство поймите, и из-за вашего комфорта и хотелок страдают все! По сравнению со страданием пешеходов и пассажиров общественного транспорта ваши страдания просто смешны! Всё равно что сравнить страдание крепостного крестьянина и феодала.
А так Соломонов на РПЦ работает, стравливает население, а потихому площадь уходит РПЦ, и там уже никто не будет ездить! Поймите это.
Сначала консервы жалуются, что их бедненьких, теснят велосипедисты на дороге.
Потом они будут жаловаться, что их вытесняют с дворов, где они паркуют свои драндулеты на тротуарах чуть ли не в подъездах. Все зеленые зоны эти автохамы уже уничтожили.
Скоро ныть начнут, что ПДД заставляют соблюдать.
Начните с себя, нытики, пропускайте пешеходов на нерегулируемых переходах, прекратите уничтожать тротуары и дворы.
Гость
26 июня 2019, 07:51
Подпишусь под каждым словом.
Гость
26 июня 2019, 13:09
Мысли мне твои не нравятся. Кто там говоришь на тебя жалуется?
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
761мм 93%«Хватит издеваться над водителями»: журналист опубликовал открытое письмо велоактивистам Волгограда