Дороги и транспорт инструкция МЧС предупредило волгоградских лодочников об увеличении штрафов

МЧС предупредило волгоградских лодочников об увеличении штрафов

Рассказываем за что вас могут наказать и сколько копить денег

В некоторых случаях штрафы выросли в десятки раз
Источник:

Волгоградская ГИМС ГУ МЧС России по региону предупредила владельцев яхт, лодок и катеров об увеличении штрафов. Рассказываем, сколько готовить денег в плавание, если собрались нарушать.

— Для судоводителей маломерных судов увеличиваются штрафы за нарушения правил плавания ст. 11.7 КоАП РФ, — рассказали сайту V1.RU в ГУ МЧС России по Волгоградской области. — Часть 2 статьи устанавливает ответственность за нарушение правил, обеспечивающих безопасность плавания, судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном.

  • Превышение скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещённых местах, либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков теперь грозят предупреждением или штрафом в размере от 500 до одной тысячи рублей. В самом худшем для капитана случае могут отобрать права на полгода. Раньше штраф был всего от 300 до 500 рублей.

Не забывайте, что плавать по Волге безопаснее в жилетах
Источник:

— Статья 11.8. регулирует правила эксплуатации судов, а также управление суднами при наличии прав, — сообщают инспекторы ГИМС. — Здесь штрафы выросли в десять раз.

  • Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим госрегистрации), не прошедшим техосмотра, либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, влечет наложение штрафа в размере от 5 до 10 тысяч рублей. Раньше штраф в таких случаях равнялся сумме от 500 до 1000 рублей.

Госредистрации не подлежат шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

  • Управление судном лицом, не имеющим прав, или передача управления лицу, не имеющему права, теперь тоже влетит в копеечку. Если раньше вы могли прокатиться по Волге без прав и заплатить штраф в размере всего тысяч-двух, то теперь готовьте от 10 до 15 тысяч.

  • Управление судном, не зарегистрированным в установленном порядке либо имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, будет теперь стоить не две–три тысячи рублей, а все 15–20.

Новые штрафы уже вступили в силу
Источник:

Удостоверение на право управления судном должно меняться раз в 10 лет. Следите за этим! Маломерное судно должно быть зарегистрировано в органах ГИМС. В судовой билет должны быть внесены данные о двигателях, установленных на судне. На судно необходимо нанести идентификационные номера и укомплектовать согласно нормам оснащения. Один раз в 5 лет плавсредство необходимо предоставить в инспекторское подразделение ГИМС для освидетельствования на годность к плаванию.

— Обращаемся ко всем жителям Волгоградской области с убедительной просьбой соблюдать требования безопасности на водных объектах и помнить об основных правилах безопасности на воде, — обращаются сотрудники ГИМС МЧС России. — Не выходите на воду без прав, надевайте жилеты, соблюдайте скорость и не перегружайте судно, помните, что выходить на воду в темное время суток на судне без бортовых огней запрещено.

В самом простом случае нарушителю вынесут предупреждение
Источник:

Запрещается управлять маломерным судном:

  • не зарегистрированным в установленном порядке;

  • не прошедшим освидетельствования (осмотра);

  • без бортовых номеров;

  • переоборудованным без соответствующего разрешения;

  • в состоянии опьянения.

Использование маломерных судов запрещается при следующих неисправностях:

  • при наличии сквозных пробоин корпуса;

  • при разгерметизации гермоотсеков и (или) воздушных ящиков судна; отсутствии предусмотренных конструкцией деталей крепления рулевого устройства или повреждении его составных частей, или необеспечении надежности его работы;

  • при наличии утечек топлива, вибрации, отсутствии или неисправности глушителя, повреждении системы дистанционного управления двигателем, необеспечении надежного включения (выключения) реверс-редуктора, неисправности блокировки запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе;

  • при несоответствии нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете; при отсутствии, неисправности, или несоответствии отличительных огней установленным требованиям.

Евгения Соколова

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления