Надеюсь, они догадаются сделать надземный пешеходный переход от станции электрички. (Риторический вопрос, конечно же нет, на пешеходов брянцам наплевать)
Гость
11 декабря 2019, 15:18
ребята,чего вы спорите? если даже объездную вокруг города делают 4 полосы всего ( а не в каждую сторону) . Грустно,что все делается по остаточному принципу в городе
Для водил и прочих цифро-буквенных рассказываю -- это будет сквозная транспортная магистраль между двумя районами. Без возможности заезда в ранее втюханные между районами "хламники". Только сквозное сообщение. В идеале вообще необходимо провести перестройку торговых площадей "Ашана" для спрямления магистрали и удешевления её строительства. Цена вопроса практически одинакова - что спрямление ожидаемой магистрали, что перепроектировка торговых площадей. К тому же, территория под эти торговые площади так и осталась в городской собственности.
Гость
15 января 2020, 09:38
Интересно, как будет организован выезд на 2-ю продольную тем, кто едет из центра в Красноармейский район? Получается, что нужно будет заезжать на парковку ТРЦ "Акварель", либо выезжать на 2-ю продольную и уходить на разворот на выезде с той же парковки ТРЦ "Акварель", что в итоге создаст пробку, т.к. на этой развязке и на сегодня очень много машин. В итоге удобно будет только тем, кто едет в центр из Красноармейского района.
Гость
15 августа 2019, 13:26
Нулевую уже построили: смех сквозь слёзы.
Гость
15 августа 2019, 17:11
Если к городскому планированию подходить строго, без левитановских разных придыханий, то всех волгоградско-сталинградских архитекторов надо из списка почётных горожан вычёркивать. Наверное, нигде в России такого адского городского строительства и планирования, как в Волгограде. Все без исключения главные городские улицы, все магистрали - они тупиковые. Разбиты и разрознены клочками земли под коттеджики, торгушечки, микррайончики и прочие гипсо-картонные фабрики. Какие-то фармазоны селятся на набережных, какие-то тиры стрелковые устраивают, какие-то амфитеатры лепят. Город намертво распродан, единой архитектурной мысли нет, на генеральный план положено с прибором, и эшелоны с нефтью бегут по центральным жилым районам.
Гость
15 августа 2019, 17:18
там кто то живет?
Гость
15 августа 2019, 20:52
Да куда ж еще в Волгограде деревья рубить и так пустыня практически...
Такие аппендиксы пробки только плодят
И жалко деревья, вырубите лучше торговые центры, ленту перестроить в компактное высокое здание с парковкой внутри него, сократить площадь раз в 10 убрав стоянку под землю и повысив этажность. Остальные ТРК там вообще не нужны, снести, хозяев обязать восстановить дендрарий.
Гость
15 августа 2019, 20:53
Бедный Лапшин сад, бедные мы... Мозгов нет, карту никто читать не умеет. Плакаю.
Гость
15 августа 2019, 13:27
Офигели совсем. А поверху дорогу пустить нельзя?
Гость
15 августа 2019, 17:59
Не поддерживаю городских дендрофобов-лихачёвых, но в данном случае полностью ЗА дорогу. Полтора километра, но каких архиважных!
Что касаемо пробки на выезде - ну да, а куда же без неё. Будем надеяться, что в дальнейшем эту дорогу, по факту 1-ю Продольную, продлят и соединят с ул.Кирова.
Равно как и 0-ю Продольную соединят по Степана Разина с Тулака и далее по Ельшанской набережной, через неведомые тьму-таракани по набережной им. Высоцкого выйдут куда-нибудь в район хотя бы эдак Бекетовки... мечты, мечты... ))
Гость
15 августа 2019, 14:15
Ну, городские руководители! Кто отдавал землю под ТРК на этом маршруте? Снова Гребенников? Или уже Гусева? А чего, Волгоград - город богатый! Кому и сколько было отвалено, чтобы не 4-полосная современная трасса была проведена от ул. Электролесовской и до ул. Кирова, а очередное волгоградское убожество кое-как туда было встроено? Нет слов для характеристики таких деяний!
Гость
16 августа 2019, 11:10
Очень нужная дорога, и дальше нужно продолжить. Понятно, кто рядом живет - неудобно и некомфортно, однако с одной второй продольной всему городу некомфортно. А нулевая продольная - это просто замечательно!
А озеленением нужно заниматься! и не только в рамках этого проекта, а по всему городу - поддерживать, что уже посажено и продолжать озеленять дальше.
Гость
15 августа 2019, 16:25
Авторы статьи соединили "инфографику" с частью дороги до "Григоровой балки" и снос домов по дальнейшему маршруту следования.
В итоге осталось не ясным, что именно включено в проект и эти 180 с лишним миллионов. Может просто ссылку на проект дадите?
Гость
15 августа 2019, 18:47
Посмотрела карту - где там 3,5 тыс деревьев? зачем сносить частные дома, если дорога заканчивается раньше, не доходя до частников? и самое главное - причем тут "Лапшин сад"? Почему зеленую зону нельзя развивать паралельно с инфраструктурой? Провести системы полива и тд?
Если мысленно провести эту дорогу до ул. Кирова, то она пройдет мимо катеджного поселка "новых русских", что расположился сразу за мсч-40 в Кировском районе. Ради них и затевается эта дорога. Надоело им стоять в пробках на второй продольной в районе Университета, решили для себя любимых сделать объездную дорогу. А то, что там уничтожат зеленые насаждения им наплевать. Не было этого поселка, не было и этой проблемы. Поселок появился, появилась и проблема подъезда к нему. Вот все и срослась.
Гость
15 августа 2019, 16:24
В 90-е там был запущенный лесопарк с эксбиционистами
Гость
16 августа 2019, 12:53
ещё 100 метров и можно было бы вывести на перекрёсток на горную поляну с устройством там двухуровневой развязки. а в будущем с перспективой выхода на будущую объездную. всё делается на половину
Подвезло жильцам,не на чем.За свои халупы хорошие деньги получат и купят квартиры в центре,а не в епенях.
Гость
17 августа 2019, 17:04
А не лучше ли начать с продления 3-ей Продольной?
Гость
21 августа 2019, 11:08
Лучше бы эти деньги на ремонт детских садов и школ пустили. Зажралась "Единая Россия"
Гость
25 августа 2019, 12:58
А что третью продольную уже "достроили" или привыкли протрачивать бюджет на всякие авантюры?
Гость
27 августа 2019, 22:19
Каждый раз перед выборами обещали 3-ю продольную начать строить, по окончании выборов забывали. На этот раз кроме 3-ей ещё одну дорогу, видно дела совсем плохо у прикормушечных.
Гость
17 февраля 2020, 17:55
Странно. На плане застройки домов не видно. Или эта "компенсация" не в туда.
Гость
9 октября 2020, 17:24
О как! А трассу в пойме нельзя действующую реконструировать потому что, якобы прийдется изымать несколько домишек у людей. И по Закону говорят неположено. А тут блин можно?!) Ну ка Господа чиновники объяснитесь или совсем уже запутались с враньем?
Гость
15 августа 2019, 14:56
Лес рубят-щепки летят! Дорога нужна, жизнь не стоит на месте, вопрос-чтоб справедливо компенсировать всем сторонам потери из-за прокладки.
Гость
15 августа 2019, 14:31
надо делать просто и дешево. между кировским и советским поставить бетонную стену. разделить город на две части и всё!!!!нет проблемы!!!
Гость
15 августа 2019, 16:53
молодцы давно надо было сделать
Гость
15 августа 2019, 15:59
Прекрасно, молодцы!
Гость
18 августа 2019, 11:01
Хватить ныть уже , пусть вырубают. Город должен развиваться. Не делают - ноют , делают - ноют, пусть хоть че то делают хоть как то, иначе вообще писец.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
755мм 100%В Волгограде срубят 3683 дерева и выселят людей ради полутора километров дороги на Электролесовской