5 июня пятница
СЕЙЧАС +22°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (100)

Татьяна
15 авг 2019 в 14:26

Нулевую уже построили: смех сквозь слёзы.

местный
15 авг 2019 в 14:27

Офигели совсем. А поверху дорогу пустить нельзя?

Житель
15 авг 2019 в 15:15

Ну, городские руководители! Кто отдавал землю под ТРК на этом маршруте? Снова Гребенников? Или уже Гусева? А чего, Волгоград - город богатый! Кому и сколько было отвалено, чтобы не 4-полосная современная трасса была проведена от ул. Электролесовской и до ул. Кирова, а очередное волгоградское убожество кое-как туда было встроено? Нет слов для характеристики таких деяний!

МЧСовец
15 авг 2019 в 15:31

надо делать просто и дешево. между кировским и советским поставить бетонную стену. разделить город на две части и всё!!!!нет проблемы!!!

местный
15 авг 2019 в 15:56

Лес рубят-щепки летят! Дорога нужна, жизнь не стоит на месте, вопрос-чтоб справедливо компенсировать всем сторонам потери из-за прокладки.

15 авг 2019 в 16:28

Надеюсь, они догадаются сделать надземный пешеходный переход от станции электрички. (Риторический вопрос, конечно же нет, на пешеходов брянцам наплевать)

оптимист
15 авг 2019 в 16:59

Прекрасно, молодцы!

Саша
15 авг 2019 в 17:24

В 90-е там был запущенный лесопарк с эксбиционистами

ton
15 авг 2019 в 17:25

Авторы статьи соединили "инфографику" с частью дороги до "Григоровой балки" и снос домов по дальнейшему маршруту следования.
В итоге осталось не ясным, что именно включено в проект и эти 180 с лишним миллионов. Может просто ссылку на проект дадите?

Фото пользователя
15 авг 2019 в 17:29

Для водил и прочих цифро-буквенных рассказываю -- это будет сквозная транспортная магистраль между двумя районами. Без возможности заезда в ранее втюханные между районами "хламники". Только сквозное сообщение. В идеале вообще необходимо провести перестройку торговых площадей "Ашана" для спрямления магистрали и удешевления её строительства. Цена вопроса практически одинакова - что спрямление ожидаемой магистрали, что перепроектировка торговых площадей. К тому же, территория под эти торговые площади так и осталась в городской собственности.

жека
15 авг 2019 в 17:53

молодцы давно надо было сделать

Шведский турист
15 авг 2019 в 18:11

Если к городскому планированию подходить строго, без левитановских разных придыханий, то всех волгоградско-сталинградских архитекторов надо из списка почётных горожан вычёркивать. Наверное, нигде в России такого адского городского строительства и планирования, как в Волгограде. Все без исключения главные городские улицы, все магистрали - они тупиковые. Разбиты и разрознены клочками земли под коттеджики, торгушечки, микррайончики и прочие гипсо-картонные фабрики. Какие-то фармазоны селятся на набережных, какие-то тиры стрелковые устраивают, какие-то амфитеатры лепят. Город намертво распродан, единой архитектурной мысли нет, на генеральный план положено с прибором, и эшелоны с нефтью бегут по центральным жилым районам.

Гость
15 авг 2019 в 18:18

там кто то живет?

Вася
15 авг 2019 в 18:59

Не поддерживаю городских дендрофобов-лихачёвых, но в данном случае полностью ЗА дорогу. Полтора километра, но каких архиважных!
Что касаемо пробки на выезде - ну да, а куда же без неё. Будем надеяться, что в дальнейшем эту дорогу, по факту 1-ю Продольную, продлят и соединят с ул.Кирова.
Равно как и 0-ю Продольную соединят по Степана Разина с Тулака и далее по Ельшанской набережной, через неведомые тьму-таракани по набережной им. Высоцкого выйдут куда-нибудь в район хотя бы эдак Бекетовки... мечты, мечты... ))

15 авг 2019 в 19:06

Жалко людей, которые лишатся домов.

Гость
15 авг 2019 в 19:47

Посмотрела карту - где там 3,5 тыс деревьев? зачем сносить частные дома, если дорога заканчивается раньше, не доходя до частников? и самое главное - причем тут "Лапшин сад"? Почему зеленую зону нельзя развивать паралельно с инфраструктурой? Провести системы полива и тд?

Сергей
15 авг 2019 в 20:38

Такие аппендиксы пробки только плодят
И жалко деревья, вырубите лучше торговые центры, ленту перестроить в компактное высокое здание с парковкой внутри него, сократить площадь раз в 10 убрав стоянку под землю и повысив этажность. Остальные ТРК там вообще не нужны, снести, хозяев обязать восстановить дендрарий.

Татьяна
15 авг 2019 в 21:52

Да куда ж еще в Волгограде деревья рубить и так пустыня практически...

Гость
15 авг 2019 в 21:53

Бедный Лапшин сад, бедные мы... Мозгов нет, карту никто читать не умеет. Плакаю.

Света
16 авг 2019 в 12:10

Очень нужная дорога, и дальше нужно продолжить. Понятно, кто рядом живет - неудобно и некомфортно, однако с одной второй продольной всему городу некомфортно. А нулевая продольная - это просто замечательно!
А озеленением нужно заниматься! и не только в рамках этого проекта, а по всему городу - поддерживать, что уже посажено и продолжать озеленять дальше.

Фото пользователя
16 авг 2019 в 13:08

Если мысленно провести эту дорогу до ул. Кирова, то она пройдет мимо катеджного поселка "новых русских", что расположился сразу за мсч-40 в Кировском районе. Ради них и затевается эта дорога. Надоело им стоять в пробках на второй продольной в районе Университета, решили для себя любимых сделать объездную дорогу. А то, что там уничтожат зеленые насаждения им наплевать. Не было этого поселка, не было и этой проблемы. Поселок появился, появилась и проблема подъезда к нему. Вот все и срослась.

злой
16 авг 2019 в 13:53

ещё 100 метров и можно было бы вывести на перекрёсток на горную поляну с устройством там двухуровневой развязки. а в будущем с перспективой выхода на будущую объездную. всё делается на половину

Фото пользователя
16 авг 2019 в 17:09

Подвезло жильцам,не на чем.За свои халупы хорошие деньги получат и купят квартиры в центре,а не в епенях.

Гость
17 авг 2019 в 18:04

А не лучше ли начать с продления 3-ей Продольной?

Гость
18 авг 2019 в 12:01

Хватить ныть уже , пусть вырубают. Город должен развиваться. Не делают - ноют , делают - ноют, пусть хоть че то делают хоть как то, иначе вообще писец.

Дмитрий
21 авг 2019 в 12:08

Лучше бы эти деньги на ремонт детских садов и школ пустили. Зажралась "Единая Россия"

Видавший
25 авг 2019 в 13:58

А что третью продольную уже "достроили" или привыкли протрачивать бюджет на всякие авантюры?

Гость
27 авг 2019 в 23:19

Каждый раз перед выборами обещали 3-ю продольную начать строить, по окончании выборов забывали. На этот раз кроме 3-ей ещё одну дорогу, видно дела совсем плохо у прикормушечных.

Я тут
11 дек 2019 в 16:18

ребята,чего вы спорите? если даже объездную вокруг города делают 4 полосы всего ( а не в каждую сторону) . Грустно,что все делается по остаточному принципу в городе

Гость
15 янв 2020 в 10:38

Интересно, как будет организован выезд на 2-ю продольную тем, кто едет из центра в Красноармейский район? Получается, что нужно будет заезжать на парковку ТРЦ "Акварель", либо выезжать на 2-ю продольную и уходить на разворот на выезде с той же парковки ТРЦ "Акварель", что в итоге создаст пробку, т.к. на этой развязке и на сегодня очень много машин. В итоге удобно будет только тем, кто едет в центр из Красноармейского района.

Фифа
17 фев 2020 в 18:55

Странно. На плане застройки домов не видно. Или эта "компенсация" не в туда.