Дороги и транспорт подробности «Самопроизвольно»: в Волгограде танкер навалился на ворота шлюза Волго-Донского канала

«Самопроизвольно»: в Волгограде танкер навалился на ворота шлюза Волго-Донского канала

Начальнику вахты шлюза выписали выговор и понизили его в должности

«Ленск» заехал за знак «Стоп», но наказали не капитана судна
Источник:

Волгоградская транспортная прокуратура 16 августа объявила о наказании выговором и понижением в должности начальника вахты Волго-Донского канала за навал танкера на ворота шлюза.

— Судно «Ленск Проект 1577» 13 июня текущего года совершило навал на подъёмно-опускные ворота шлюза Волго-Донского судоходного канала, — сообщили корреспонденту V1.RU в Волгоградской транспортной прокуратуре. — По данному факту была проведена проверка, установившая все обстоятельства случившегося.

Виновным признали начальника вахты шлюза.

— Сотрудник ФБУ «Администрация "Волго-Дон"», как удалось установить, нарушил министерские правила пропуска судов через шлюзы, — пояснили в ведомстве. — Во время наполнения камеры шлюза часть танкера находилась за пределами знака «Стоп». Под воздействием погодных условий «Ленск Проект 1577» самопроизвольно выдвинулся в сторону подъёмно-опускных ворот.

Администрации Волго-Донского канала выписали предписание.

— Начальник вахты шлюза привлечён руководством ФБУ «Администрация "Волго-Дон"» к дисциплинарной ответственности, — отметили в Волгоградской транспортной прокуратуре. — Ему вынесли выговор и перевели его на нижестоящую должность.

Танкер, чудом не протаранивший ворота шлюза, был построен, по различным открытым данным, в 1971 или 1972 году на Волгоградском судостроительном заводе и до 2009-го носил другое название — «Волгонефть 228». Судно длиной 136,2 метра, а шириной более 16,9 метра имеет водоизмещение 1 502 тонны. Его скорость при загрузке не более 20 км/ч. На танкере единовременно могут находиться до 23 членов экипажа при возможности автономного хода до семи дней.

Судно приписано к порту Таганрога. Два года назад оно продавалось за 50 миллионов рублей. По последней актуальной информации, оно принадлежит А. В. Сердюкову. По различным данным, танкер одно время не эксплуатировался. Связаться с владельцем по указанным в открытых источниках номеру, к сожалению, не удалось.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления