перейти к публикации
13 комментариев к публикации

«Двоих увозили на каталках»: в Волгограде с разницей в несколько часов случились две аварии

4 января 2020, 23:43
Гость
5 января 2020, 06:07
Согласен!!!
Гость
5 января 2020, 00:57
Поворот налево? На ул. Глазкова? Ну, мы же по блату возобновили там этот поворот, вот результат.
5 января 2020, 13:57
Левоповоротные полосы там это лучшее решение. Езду крУгом с перепробегом в 2,5 км, через стадион, мог придумать только чиновник без образования, как и объезд на Самарском верхом через Третью продольную. Когда не хватает интеллекта, тогда и придумывают длиннющие объезды, без учёта затрат времени и топлива.
Гость
5 января 2020, 15:28
5 января 2020, 13:57
Левоповоротные полосы там это лучшее решение. Езду крУгом с перепробегом в 2,5 км, через стадион, мог придумать только чиновник без образования, как и объезд на Самарском верхом через Третью продольную. Когда не хватает интеллекта, тогда и придумывают длиннющие объезды, без учёта затрат времени и топлива.
Милости просим в Краснооктябрьский район, на перекресток у 12-й больницы. Там уже года 4 как нет левого поворота, все молча едут на кольцо и разворачиваются. И на ул. Глазкова - та же схема. Там нет, и не было, такого потока транспорта, чтобы городить левый поворот для десятка машин.
5 января 2020, 16:39
Гость
5 января 2020, 15:28
Милости просим в Краснооктябрьский район, на перекресток у 12-й больницы. Там уже года 4 как нет левого поворота, все молча едут на кольцо и разворачиваются. И на ул. Глазкова - та же схема. Там нет, и не было, такого потока транспорта, чтобы городить левый поворот для десятка машин.
Я же говорю, что у тебя нет образования! Левоповоротные полосы нужны чтобы поворачивающие не мешали другим ехать прямо. Совсем не для обеспечения комфорта поворачивающим. Ты не понимаешь простейших вещей, а берешься учить остальных.
Гость
5 января 2020, 06:06
Все левые повороты нафиг запретить... да и движение прямо тоже...
Гость
5 января 2020, 15:38
Милости просим всех любителей левых поворотов в Краснооктябрьский район на Вторую Продольную, на перекрёсток у 12-й больницы. Там левый поворот убрали года 4 назад. И все спокойно ездят на разворот на кольцо. На ул. Глазкова нет, и не было никогда, такого потока транспорта, чтобы городить там отдельный левый поворот. Да как и на той же ул. Бакинской. Вам всем в Адлер надо, в Курортный городок. Там чтобы развернуься, надо топать аж до Кудепсты. А все рады, ездят.
Гость
5 января 2020, 19:20
Ещё раз для упёртых, подслеповатых и необразованных, Вторая продольная имеет всего две полосы в каждую сторону, дополнительных полос для левого поворота нарисовать нельзя. Левоповоротные полосы рисуются не для поворачивающих налево, а для беспрепятственного проезда движущихся прямо. Твоя насквозь лживая пропаганда вскрывает вредительские побуждения и никак иначе.
Гость
5 января 2020, 19:24
В Польше своей любимой бредовые советы раздавай как в объезд ездить.
Гость
6 января 2020, 01:08
Гость
5 января 2020, 19:20
Ещё раз для упёртых, подслеповатых и необразованных, Вторая продольная имеет всего две полосы в каждую сторону, дополнительных полос для левого поворота нарисовать нельзя. Левоповоротные полосы рисуются не для поворачивающих налево, а для беспрепятственного проезда движущихся прямо. Твоя насквозь лживая пропаганда вскрывает вредительские побуждения и никак иначе.
Таки и я бьюсь за двигающихся прямо. У вас это "прямо" на ул. Бакинской и на ул. Глазкова - одна полоса. Из тех трёх, что были в одном направлении. Одну вы забили остановкой троллейбуса, другую поворотом налево. И у вас ежедневно жуткая на этих перекрёстках пробка стоит, запирая собой перекрёсток на ул. 7-й Гвардейской. Это что касается упёртости, слепоты и образования. И вы там ещё выкруживаете какую-то дополнительную полосу под левый поворот. Это что, раньше дорожники и транспортники были тупее сегодняшних? Да неужели? Убирайте остановку троллейбуса с той же ул. Бакинской, возвращайте её на прежнее место, и ничего выкруживать не надо. Строить бизнес в ущерб пропускным возможностям магистралей и безопасности перевозок пассажиров - это не есть признак большого образования и понимания основ логистики.