V1
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Волгограде
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

759мм 63%
Подробнее
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

«Докопался до обложки паспорта с металлическими уголками»: Илья Варламов раскритиковал Волгоград-2

6 января 2020, 14:18
Гость
6 января 2020, 19:25
В этом цирке с конями каждый день на В2 участвую, открыто говорю этим клоунам что они клоуны. Молчат.😁 У руководства ЖД с кукухой не все впорядке
Гость
6 января 2020, 19:31
Там простые исполнители, им-то зачем это говорить? Они своим детям на хлеб зарабатывают. Вы лучше Путину этот вопрос на прямой линии задайте. Он (и его усатые приспешники) им такие указания раздают...
Гость
7 января 2020, 09:40
Правильно, давите на них каждый раз хотя-бы морально. Напоминайте им что немецкие солдаты тоже просто исполняли приказ.
Гость
7 января 2020, 09:42
Гость
6 января 2020, 19:31
Там простые исполнители, им-то зачем это говорить? Они своим детям на хлеб зарабатывают. Вы лучше Путину этот вопрос на прямой линии задайте. Он (и его усатые приспешники) им такие указания раздают...
Немецкие солдаты тоже просто исполняли приказ убивая наших дедов и бабушек. Вы бы советским людям тоже сказали что нужно добраться до Гитлера, а простые солдатики пусть своим детям на хлеб зарабатывают?
Гость
6 января 2020, 17:15
Правда в полном понимании этого слова,все похоже на фарс и показуху. Не допустить террористов в вагоны,.....смешно они зайдут туда на других станциях где нет проверок,а здесь только нервы трепят на самом деле людям а не проверяют,докапываются до всего, заставляют все вытаскивать из сумочек,даже самых малюсеньких,на самом деле не имеют права. Тоже было и на день города,загнали людей в резервации как скот и не влево не в право. Унижение в своей же стране. Как же свобода передвижения????
Гость
7 января 2020, 13:39
Охранники всего-навсего стремятся показать свою нужность перед начальством! А то вдруг уволят...
Гость
7 января 2020, 17:57
Гость
7 января 2020, 13:39
Охранники всего-навсего стремятся показать свою нужность перед начальством! А то вдруг уволят...
Вот только не понимают они, что начальство и государство их же первое и кинет. И народ их потом не пожалует. Примеров таких в истории хватает. Как вот был случай: Ветераны ОМОНа, разгонявшие Болотную, пожаловались на выселение из квартир. И народ им совершенно не сочувствовал. Ибо, народу надо служить
Гость
8 января 2020, 06:28
Гость
7 января 2020, 17:57
Вот только не понимают они, что начальство и государство их же первое и кинет. И народ их потом не пожалует. Примеров таких в истории хватает. Как вот был случай: Ветераны ОМОНа, разгонявшие Болотную, пожаловались на выселение из квартир. И народ им совершенно не сочувствовал. Ибо, народу надо служить
При чем здесь ветераны ОМОНа? Как будто у нас простых людей не выселяют. И да, надо еще разобраться что там на самом деле было, а то скулить тут вроде тебя всякий может
Гость
6 января 2020, 15:13
Однажды заходил,на авто- вокзал,при себе имел оружие,не кто не досмотрел,не увидел. Обратно на выходе сделал замечание,мне пояснили сотрудники полиции,что металодетектор у них не работает. Т.Е.если задумают пронести,например взрывчатые вещества,пронесут обязательно,ни кто даже не заметит. Поэтому Выводы насчёт цирка поддерживаю,безопасность простым гражданам не кто не создаёт.
7 января 2020, 14:11
С рогатками заходили?
Гость
6 января 2020, 19:01
Я бываю каждый день на В-2. Летом я ходил в одной и той же одежде. Рамка ведет себя каждый раз по разному. Или на ремень пищит, а то на супинатор в левом ботинке. При этом существенную роль играет скорость прохождения рамки. Все это говорит о том, что рамка показывает погоду в сингапуре. Рамки находятся в маленьком помещении вокзала. И злоумышленники свободно могут принести на территорию запрещенные предметы, как было на В-1 в 2013-м. А если кто-то хочет принести что-то в электричек, есть 99% платформ, на которых хоть с автомобиля загружай. Я об этом говорил дебилам, стоящим на рамке, но начальство у них ещё дебильнее. Оказывается очень много охранников поувольняли, которые не выполняли инструкции по тотальному досмотра.
Гость
7 января 2020, 17:48
да, остаются на такой работе самые сволочные. Такие и полицаями в своё время не гнушались быть.
Гость
7 января 2020, 08:45
Уезжали летом на фестиваль . В чехлах пронесли через рентген шашки. Показали на них сертификаты. Прошли без всяких проблем.
Гость
6 января 2020, 22:14
Нормально на В-2 прохожу,просто надо достать мелочь, ключи и телефон из карманов.
Гость
6 января 2020, 22:16
Баранье мышление.
Гость
6 января 2020, 22:45
Михаил, подозреваемых в преступлениях и то меньше заставляют выворачивать карманы.
Гость
7 января 2020, 09:45
Скоро и проверку на революционные мысли будете проходить.
Гость
6 января 2020, 14:42
Правильно, Илья! Я именно по этой причине отказался от поездок на электричках.Лучше потратить больше времени и поехать на автобусе или маршрутке, чем тебя будут обыскивать словно вора.
Гость
7 января 2020, 10:00
насчёт автобуса не соглашусь. Та еще душегубка. В Красноармейский ехать например просто не выдержу. Максимум хватает от Тракторного до СХИ. И то бывает иду на троллейбус+трамвай, что выходит в 2 раза дороже и в 1,5 раза дольше. Но не только не душится не толкаться в этих автобусах. А в Красноармейский только электричкой, просто подбираю рейсы которые идут от Тракторного, с аэропорта или Качалино/Волжского и можно сесть не на вокзале спокойно.
7 января 2020, 14:09
Ох-ох-ох! Какие мы ранимые! 😭
Гость
6 января 2020, 15:07
Самое интересное, что в 2013 этих бестолковых сторожей, проворонивших реальных террористов и как следствие, лишившихся жизни, зачем-то наградили...хотя они заслужили посмертное изгнание с работы по причине полного служебного несоответствия
Гость
6 января 2020, 18:26
Не совсем справедливо: террорист на вокзале даже не прошел мимо охранников: один стоял к нему спиной уже за линией досмотра, а другой - лишь протянул к нему руку, мол, минуту подожди - впереди люди стояли к этой досмотровой ленте . Но и подвига, конечно, никто не совершил... С таким же успехом можно было наградить абсолютно всех, кто был рядом - и при должностях, и обычных пассажиров и провожающих...
Гость
7 января 2020, 09:34
Гость
6 января 2020, 18:26
Не совсем справедливо: террорист на вокзале даже не прошел мимо охранников: один стоял к нему спиной уже за линией досмотра, а другой - лишь протянул к нему руку, мол, минуту подожди - впереди люди стояли к этой досмотровой ленте . Но и подвига, конечно, никто не совершил... С таким же успехом можно было наградить абсолютно всех, кто был рядом - и при должностях, и обычных пассажиров и провожающих...
а был ли смертник? Я вот сомневаюсь. Проще ведь устроится охранником и заложить стационарное устройство. Много слишком огрехов в официальных версиях.
Гость
6 января 2020, 14:47
Ездили с кассом сына с Волгограда 2 до музея Сарепта. После вокзала и правда неприятный осадок остался. Там сидят ворчливые стариканы
Гость
6 января 2020, 15:35
Это он ещё не знает про бесполезных "шмональщиках" на станциях скоростного трамвая. На ЦПКИО. напрример, садишься, и везёшь, всё что угодно на любую станцию. А те олухи не пущают туда из города-какой в этом смысл?????????
Гость
6 января 2020, 19:26
Кому надо - пройдёт до вокзала или по рельсам или тупо сядет на ж/д платформе. Где нету НИКАКИХ рамок или досмотра. В чём фарс тотальных проверок на вокзале, это что, вход в самолёт? ЕР бредит с каждым днём всё сильнее и сильнее...
Гость
7 января 2020, 17:47
угу, надел жилетку и пошёл куда угодно.
Гость
6 января 2020, 15:03
Этот Варламов был свидетелем теракта в Волгограде в автобусе , на вокзале, в троллейбусе. Нет? Так пусть заткнется! А мы хоронили своих друзей . И показать содержимое сумки нам не в лом!
Гость
6 января 2020, 15:13
Трусы еще снимите и камеры в туалете и спальне установите ради "безопасности".
Гость
6 января 2020, 18:19
Гость
6 января 2020, 15:13
Трусы еще снимите и камеры в туалете и спальне установите ради "безопасности".
Хотелось бы напомнить, что взрыв на вокзале произошел еще до того, как террорист прошел через металлодетекторы в зал ожидания! все эти меры безопасности....!!!!! какая профанация! значит, на Бакинской в электричку сесть можно без охранников, а вот на вокзале - не моги!!!! Взорвать в зале ожидания - они не пустят, а там, где народ толпится перед этими рамками - да пожалуйста!!! Ай-я-яй: у паспорта металлические уголки, у куртки пуговицы металлические - террорист, выворачивай карманы, раздевайся до исподнего... Процедура досмотра - унизительней чем в тюрьме... Согласен: живем в мире, полным угроз (не будем сейчас обсуждать, кто и как их породил), но доводить нормальный уровень опасности, даже не опасности, а ощущения этой опасности, до паранойи - это шизофрения... Каждому действию должно быть свое реальное объяснение, и воззвания о том, что кто-то хоронил знакомых - жертв терактов - ни к месту: ведь никто же заявляет о том, что взрыв в октябре 2013 года автобуса на Лесобазе требует тотального досмотра пассажиров автобумов?! Не заявляет, потому что это такой же идиотизм, как досмотр тысяч пассажиров на автовокзале, да и на ЖД...
Гость
6 января 2020, 19:27
Так теперь что, при входе в автобусы и троллейбусы всех досматривать?
Гость
6 января 2020, 19:47
В принципе все ленивые охранники дебилы, в случае чего свалят и предадут. Сегодня утром приехал с друзьями на свою дачу но на их машине, так полчаса объяснял что пропуск у меня есть но в другой машине пока не позвонил председателю СНТ, а уезжали вечером этот охранник еле стоял на ногах и шлагбаум был открыт , заходи кто хочет вывози что хочешь. Поэтому вся эта охрана бесполезна мало того она же ещё и ворует
Гость
6 января 2020, 16:53
Кто-то правда не понимает сути всего этого цирка или делает серьезные брови, как на партактиве, куда ходил и верил во всю пургу, что там нес сам и другие, а тем временем на часики поглядывал? При таком количестве чертей, которое запустили в Россию. шмонать кого-то на второстепенных станциях, - это просто,чтоб охранники безмозглые с голоду не крякнули.
Гость
6 января 2020, 21:33
Всё правильно написал.
6 января 2020, 14:42
Это Варламов докопался до Волгограда. Его критика не конструктивна.
Гость
6 января 2020, 18:39
Это конкуренция никчемностей :) одна никчемность докопалась до другой .. но от блогера варламова пользы меньше чем от этих шманальщиков
6 января 2020, 19:58
Гость
6 января 2020, 18:39
Это конкуренция никчемностей :) одна никчемность докопалась до другой .. но от блогера варламова пользы меньше чем от этих шманальщиков
Жора, не забывайте, что Россия находится в реале в состоянии войны с несколькими государствами. Об этом публично не говорят, но по факту это так. Особые меры безопасности нужны.
Гость
7 января 2020, 10:01
Всё он правильно сказал. Это не только в Волгограде проблема. Этих шмональщиков надо всюду убрать.
Гость
6 января 2020, 19:40
Варламов - странный. С одной стороны ратует за капитализм и ненавидит советское, а с другой, с наивностью ребенка удивляется гримасам обожаемого капитализма. Представляю, какую травму можно нанести кучерявому мозгу, если рассказать про то, как во времена "тоталитарного Совка" можно было свободно ходить через ворота шлюза на Волго-Донском канале. Сегодня, во времена "свободы и демократии" там колючка и камеры.
Гость
7 января 2020, 09:44
Правильно, а он и не поймёт этого, кивает на Европу, что там типа свободно. Но всё это как раз таки по законам капитализма, чтобы в развитых странах было хорошо, нужна отсталая периферия. По другому капитализм не будет так выглядеть привлекательно.
Гость
7 января 2020, 13:38
Гость
7 января 2020, 09:44
Правильно, а он и не поймёт этого, кивает на Европу, что там типа свободно. Но всё это как раз таки по законам капитализма, чтобы в развитых странах было хорошо, нужна отсталая периферия. По другому капитализм не будет так выглядеть привлекательно.
ну ка, навскидку, пример привлекательного социализма. Корея? Куба? Кампучия? Венесуэла?
Гость
7 января 2020, 17:46
Гость
7 января 2020, 13:38
ну ка, навскидку, пример привлекательного социализма. Корея? Куба? Кампучия? Венесуэла?
Я про текущие реалии капитализма говорил. Социализм нам еще придётся построить. Феодализм на капитализм тоже не одной революцией сменили. Так и с социализмом. С приходом Хрущёва постройку социализма постепенно свернули а в 90х по всему миру добили.С КНДР и Кубой не так всё просто. А вообще нет чистых строев, всегда какая-либо смесь в разных пропорциях. Из нынешних капиталистических стран привлекательны те, в которых как раз по максимуму социалистических элементов. Скандинавские страны например. Для страны где процент капитализма наивысший характерно наличие основной массы бедного населения и малого процента сверхбогатых с ярко выраженным отсутствием среднего класса
Гость
6 января 2020, 19:56
Забыли про РЯЖЕНЫХ с нагайками
Гость
7 января 2020, 01:15
Мир тратит огромные средства на всю эту дурь, которая обозначается как защита, но толку от этого нет. Террористический интернационал совершенствует способы совершения преступлений. Кто мог раньше подумать, что человек сядет за руль грузовика и будет жестоко давить людей на улицах мирного города? Но это произошло в Ницце. Все эти безумные меры вроде рамок на входе, досмотров и клеток придуманы исключительно ради того, чтобы попилить бюджет, увеличить армию охранников и полицейских и нагадить людям. Каждый день по всей стране миллионы людей тратят своё время на вынужденное участие в этом шоу. Вокзалами и аэропортами пользоваться всё сложнее. Сесть на электричку в Москве и выйти с неё – огромная проблема. Бывает, ехать всего 15 минут, а ещё 20 надо стоять на досмотрах и обходить заборы. А всё ради чего? Ради безопасности? Не смешите. Сто раз говорили, что террористов ловить надо до того, как они вышли из дома с целью кого-то взорвать. Если террорист вышел, ему всё равно, где взрываться – в переполненном автобусе, в очереди в магазине или в очереди на рамки. Теракт в Волгограде произошёл именно на рамках, хочу напомнить! И именно поэтому в Европе и США, где о безопасности думают не меньше, вы не найдете такого безумия.
Гость
7 января 2020, 13:41
Да просто у нас традиционно зашкаливает лихость и придурковатость исполнителей - перед начальствующими...
Гость
7 января 2020, 14:18
Позавчера провожали родню на поезд на В1. Народу на рамках было много. На кого-то запищало - охрана бросилась всех тормозить и запихивать обратно за рамки, Возникло маленькое столпотворение, В результате долгих разборок так никто и не понял - у кого чего пищало. Вот такая проверка безопасности.
Гость
7 января 2020, 18:10
вот вот, а если что вдруг случится, так они первые убегут.
Гость
8 января 2020, 13:23
Грубо нарушается Конституция РФ, (ст.27, ст.15). А так же статьи 282 УК РФ, и статьи 286, части 3 УК РФ. Частная охрана вокзалов препятствует законному свободному проходу граждан РФ к кассам для приобретения билетов на пригородные и междугородние поезда и автобусы, и силой препятствует свободному передвижению граждан РФ по территории России на пригородных и междугородних маршрутах! Так же частная охрана вокзалов производит незаконный досмотр личных вещей, карманов и одежды с частым требованием снять верхнюю одежду! Кроме того: - заставляют граждан вскрывать упаковки новых купленных товаров, что зачастую ведет к потери гарантии, лишает возможности возврата-обмена товаров, ведет к порче товаров при ненадлежащем вскрытии упаковки (в уличных условия влажности); - заставляют граждан проходить рентгенологический контроль багажа не имея при этом лицензии и документов, подтверждающих безопасность оборудования с указанием дозы облучения для личных вещей пассажиров; - принудительно заставляют граждан пропускать личные вещи через рентген-установки (с не подтвержденным документально уровнем облучения) что создает риски, в том числе риски порчи провозимых фоточувствительных товаров и материалов. - частная охрана вокзалов в большинстве случаев проявляет грубость, силу и хамство в ответ на вежливые просьбы соблюдения законов и прав граждан!
Гость
8 января 2020, 13:23
А так же не обучена правилам этики и знанию настоящего законодательства! Так же незаконным и оскорбительным является незаконное заграждение территорий вокзалов в колючую проволоку, и незаконная организация блок-постов на вокзалах в мирное время, с блокировкой всех выходов к маршрутам пригородного и междугороднего сообщения! Что грубо нарушает права граждан и создает большие неудобства лицам пожилого возраста и инвалидам (что зачастую лишает их возможности прохода на перрон без использования подземного перехода). На многих вокзалах центрального региона входы и выходы полностью заблокированы незаконными постами охраны и оказывается силовое сопротивление законному свободному проходу граждан. Вышеописанные деяния являются грубейшим нарушением Прав Человека и Конституции РФ. Так же данные деяния являются оскорбительными и унижают честь и достоинство человека и гражданина РФ!
Гость
6 января 2020, 15:59
Все то ему в Волгограде не нравится, а он все ездит и ездит... А по существу- пусть лучше так, может и отпугнёт каких людей нездоровых себя и других подрывать.
Гость
6 января 2020, 16:30
Если террорист вышел на улицу с целью подорвать, то его уже ничего не остановит
Гость
7 января 2020, 09:35
А они и не взрывают себя. Спокойно проходят и закладывают заранее без всяких проблем.
Гость
7 января 2020, 13:40
Гость
7 января 2020, 09:35
А они и не взрывают себя. Спокойно проходят и закладывают заранее без всяких проблем.
и получают процент от выделенных на борьбу с терроризмом бабок-как волки в 13 году.
Гость
6 января 2020, 15:40
Это ж надо! Афигеть! Сам! Собянин!!! Жесть...
Гость
6 января 2020, 18:39
Ну все же понятно. Во время первой чеченской никто о рамках и не думал, а тогда терростических угроз побольше в городе было. Просто наверху очень нужна истерия в обществе. Чем неуверенней общество, чем больнее оно на голову, тем проще спустить сверху любую инициативу, выгодную властям. И рамки, и досмотры служат совсем другой цели, а не безопасности.
Гость
6 января 2020, 20:31
Ношу шуруповерт в сумке каждый день, каждый день спускаюсь в метро, каждый раз рамка пищит, и каждый раз никто не реагирует. По размерам шуруповёрт отсеет похож на пистолет. Так что кто захочет устроить теракт, он его легко устроит.
Гость
6 января 2020, 21:18
Да Варламов прав. Клоуны без полномочий умничают на ненастроенной рамке.
Гость
8 января 2020, 13:22
Какой терроризм , о чём речь? Еще ни один ЧОПовец не предотвратил ни одного теракта. Ни одного! За то в Волгограде количество жертв из-за них было больше. Да и впринципе, с 1999года во всех терактах в стране погибло 1661 человек. Зашел вот на сайт ГИБДД и бросилось к глаза: АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ ЗА 07.01.2020 ДТП 258 Погибли 34 Погибло детей 1 Ранены 368 Ранено детей 53
Гость
14 января 2020, 21:04
А теперь почитай ФЗ №16... Потом нам всем расскажешь что в нем, чья под ним подпись и кто его выбрал...
Гость
6 января 2020, 16:40
Послушайте,надо ведь,трезво относиться к таким вещам!Когда идёт досмотр на стадионе,на ЖД вокзале(междугородние направления),всё это необходимо и относиться следует с пониманием.При входе в торговые центры.....подозреваю,что порой это формальность....ну бог с ним на пригородном Волгоград 1,но на 2м то зачем???Зачем издеваться над спешащими на работу и учёбу людьми?По рассказам знаю,что доходит до полного идиотизма!Кто нибудь может объяснить,какова потенциальная эффективность,этого всего?Ну давайте на всех прочих станциях сделаем то же самое,что бы поставить,"надёжный" заслон терроризму.А пока.несколько бездельников,мотают людям нервы.
Гость
7 января 2020, 09:38
не будем относиться с понимаем. Не верю я в частный терроризм. Да и соотношение реальной опасной и затрачиваемых средств неадекватно. Теракты на одних из самых последних местах по количеству жертв. От ДТП и болезней умирает в миллион раз больше, но на безопасность дорожного движения и близко столько средств не выделяется.
Гость
6 января 2020, 19:57
Задрали умничать эти блогеры
Гость
7 января 2020, 10:11
Что интересно, если правильно прочитать и понять конституцию то охранники и их начальство как раз и являются террористами. Ведь права и свободы граждан это наивысшая ценность, покушение на них является подрывом конституционного строя, а это уже и есть терроризм. Да и женевская конвенция постановила что ограничение прав и свобод граждан якобы ради борьбы с терроризмом является государственным террором. А тех кто оправдывает шмон по известному печальному закону можно наказать за оправдание терроризма. Вот так вот, закон он гибкий, куда нужно туда и можно повернуть. Вопрос в том кто вертит и в каких целях
7 января 2020, 14:17
Умник на умнике, умником погоняет (что блогер, что коментарщики)!
Гость
7 января 2020, 17:48
Опять этот полоумный город обсерает! Ну ничего, зеленка еще есть)))
Гость
8 января 2020, 13:22
с каких пор вокзальные ЧОПовцы стали целым городом? А зеленку для буйной охраны поберегите, им к лицу будет.
Гость
1 февраля 2020, 20:08
Нужно помнить и никогда не забывать терракоты 2013 года. И людей которые погибли. Жертвами были также сотрудники безопасности которые проводят досмотр на вокзале и полицейские, которые следят за порядком. Они взяли удар на себя. И в память обо всех жертвах террактов, нужно быть терпеливыми. А слушать всяких блогеров, которые пиарятся и зарабатывают таким образом на хлеб с маслом. Это не правильно. А сотрудники стараются выполнять свою работу. И выполняют её честно.