Обычно здесь всегда было достаточно многолюдно. Еще месяц назад. На ВПП приземлялись Boeing и Airbus, гудели винтами на разбеге ATR-72 и рокотали дизелями машины аэродромного обслуживания. Сейчас же здесь появляется жизнь за два часа до вылета рейса, чтобы через полтора часа снова погрузиться в обволакивающую дремоту. До утра. V1.RU прогулялись по пустому аэропорту Волгограда.
Первое, что сразу замечаешь — это тишина. Нет машин, нет людей, нет шума компьютеров и гула эскалатора. Нет и запаха кофе из кофейни в углу терминала С2 — она не работает. Если бы не начавшаяся регистрация на второй за сутки рейс до Москвы, то людей в терминале можно было бы пересчитать на пальцах одной руки — два охранника на входе, сотрудник транспортной полиции и еще один охранник на выходе.
Но за два часа до рейса в аэровокзале оживленно. Пять пассажиров строго соблюдают социальную дистанцию возле стоек регистрации. Очаровательные девушки, представительницы авиакомпании S7, работают в масках, наклеивая на чемоданы бирки и отправляя багаж в обработку. Людей приглашают на предполетный досмотр и в стерильную зону.
Сегодняшним рейсом в Москву летит 70 человек. Самолет уже на подлете. Но где эти 70? В зале ожидания от силы человек пять… Магазины сувенирчиков на втором этаже открыты. Но продавцы в них откровенно скучают.
Звучит приглашение на посадку. Зал ожидания пустеет, пассажиров увозят к самолету, а в терминале постепенно гаснет свет. Остается лишь дежурное освещение. Он словно засыпает для того, чтобы снова проснуться за несколько часов до прилета лайнера из Москвы, оживет, проводит самолет в небо — и снова погрузится в дрему… До следующего самолета.