Житель Волгограда Дмитрий Тихонов направил досудебное уведомление авиакомпании Utair, в котором он требует возместить деньги, потраченные на билет на отмененный рейс. Добиться возврата средств мужчина не может почти месяц.
— Я купил билет на 12 апреля до Краснодара, — рассказал V1.RU Дмитрий. — 7 апреля мне приходит СМС о том, что рейс отменен. С тех пор я не могу добиться от них информации, когда же мне будут возвращены деньги за билет. Они не отвечают ни на звонки, ни на электронную почту. В группе в соцсетях, похоже, отвечает бот, потому что всем пишет одно и то же.
По словам волгоградца, узнав об отмене рейса, он связался с представителем авиакомпании, та сказала, что аэропорт закрыт в связи с пандемией.
— В итоге я поехал на вокзал, купил билеты на поезд, и в поезде уже прочитал, что рейсы отменили из-за низкого пассажиропотока. Хотя все рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга летали, — продолжает Дмитрий. — Написал представителю Utair в Волгограде — она меня добавила в черный список. В итоге отправил в компанию досудебную претензию. Вчера его доставили. Параллельно отправил запрос в аэропорт, чтобы дали бумагу о том, что аэропорт работал.
Отметим, о том, что авиакомпания Utair отменяет целый ряд рейсов из Волгограда, было известно еще в начале апреля. В аэропорту Волгограда отмены авиарейсов объяснили резко сократившимся пассажиропотоком из-за введения режима самоизоляции на всей территории России.
Порядок и сроки возврата денег пассажирам за неиспользованные билеты V1.RU уточняет в авиакомпании Utair.