перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Осталось понять, как ездить: на площади Павших борцов Волгограда нарисовали новую разметку поверх старой

14 мая 2020, 17:49
Гость
14 мая 2020, 18:32
Кто потакает причудам этого местного чудачка? Что за абстракционизм? В городе нет дорожной службы?
Гость
14 мая 2020, 18:49
Задрал уже со своими лисапедами.
Гость
15 мая 2020, 05:49
Чтобы пользоваться проезжей частью города любителям велосипеда для начала необходимо пройти обучение ПДД, сдать вождение , получить права , оборудовать свои средства всеми знаками ( поворотники , стоп, габариты, задний ход , дальний-ближний свет), зарегистрировать ТС, пройти ТО, получить полис осаго, то есть стать ПОЛНОЦЕННЫМ УЧАСТНИКОМ дорожного движения))) Да, и двигаться в потоках не менее 30 км/ч. А то получается , как со званием ефрейтор в Армии, вроде уже не солдат , но и не сержант.
Гость
24 июля 2020, 00:32
Сам я иногда велосипедист, машины нет у меня. В велопарадах участвую частенько. Правила соблюдаю в большинстве случаев. Но вот посмотрел на сие чудо - знаете, я жить все же хочу. Там я не поеду. Хотите, считайте дураком, тупым, да как угодно. Кто не согласен - вперед и с песней! Чуть ли не посреди дороги велоразметка, много пересечений с полосами для автомобилей. Там, где это возможно, я найду другой путь, лишь бы меньше пересекаться с автомобилистами, потому что сам рискую и другим мешаю. Иное дело, к примеру когда еду в Кировский домой, по Электролесовской. Здесь выбор не большой. Едем по дороге. Либо на 2-ю Продольную выезжать (что опаснее), а кварталами там ну никак не проедешь, такая планировка территории, либо вдоль ж/д рискуя быть загрызенным собаками... Вот тогда уже едем в потоке. Или рядом с ним.
14 мая 2020, 18:53
Пропускная способность дороги определяется самым узким ее местом. По сути, огромная площадь превратилась в двухполосную дорогу как в глухой деревне. Ждем пробки. Велодорожки совершенно неуместны при таком сложном движении. Они перегружают информацией водителей. Особенно иногородних. Местным водителям будет напросто сломать стереотипы привычного движения. Я не слышал, чтобы площадь была особо авариным местом. Может быть полосы движения , как и для пешеходов , надо строить там где им удобнее ездить, как подсказывает здравый смысл.
Гость
14 мая 2020, 19:26
Фамилию идиота который наваял этот кошмар в студию! Город должен знать своих "героев"! Очень надеюсь что первым дождем этот бред сумасшедшего смоет!
14 мая 2020, 19:39
Все посты выше поддерживаю. Все справедливо и логично. Но понятно только, кто допускает этого Соломонова до управления дорожным движением? За какие заслуги такая честь?
Гость
14 мая 2020, 22:16
Бред пьяного кондитера!!!
14 мая 2020, 22:16
Наконец-то сделали безопасно для всех и для автомобилей, которые не будут разгоняться как на взлетной полосе убивая людей, для пешеходов и людей на велосипедах. Единственный минус - качество исполнения. Такая краска быстро сотрется - нужен был термопластик. Так же стоит сделать физические островки безопасности и будет идеально. Те кто шарахаются разметки и модернизации улиц, вы как автомобильные права получали? Или мозги с правами не выдают?
Гость
14 мая 2020, 19:11
Вот пусть теперь велосипедисты покругу и катаются! Хватит им велодорожек!!!
Гость
15 мая 2020, 08:02
самое смешное, что соломонов на велике и не ездит......
Гость
15 мая 2020, 08:38
иногда прогуливаюсь по городу на велосипеде и без велодорожек не испытываю никакого дискомфорта, это наверное потому, что соблюдаю ПДД. друзья мои катаются в Волжский через мост, по сути по загородной трассе, и тоже без велодорожек и всем все удобно. наши же "велосипедисты" в городе считают должным проехать на красный свет или по пешеходному переходу не спешиваясь. Пора им уже выучить ПДД и отвечать за свои нарушения
Гость
14 мая 2020, 18:37
Все равно через пару-тройку дождей ее смоет. и все станет как обычно ))))
Гость
15 мая 2020, 08:46
Все сильнее утверждаюсь в мысли что у велоактивистов и представителей сексуальных меньшинств очень много общего. И те и другие устраивают парады, и у тех и других все делается через задницу...
Гость
15 мая 2020, 08:17
Как велосипедист скажу, что велополосы нужно отделять бордюром, а не разметку рисовать.
Гость
7 сентября, 11:07
Кошмар! А не размететка и главное нет нигде знаков, кроме кругового движения! Вчера прокралась от НЕТА к ж/д вокзалу, точно накосячила, больше всего боялась выехать на встречку. Кто это сделал и главное ЗАЧЕМ??? Что это за невнятные внезапные островки безопасности возникающие посреди полосы без предупреждения о необходимости перестроения
Гость
14 мая 2020, 19:57
Дорогу спрямить к домам по ул. Мира, чтобы не огибать памятник, когда едешь в сторону Краснознаменской. Территорию-круг сделать единой без проезда-поворота направо на Володарского, а поворот сделать за памятником направо к НЭТу. То есть сделать прямой Т-образный перекресток. Переход у нулевого км. убрать, оставив возле гостиницы и главпочтамта. А стоянку убрать под землю, а сверху сделать парк, посадив деревья. Или второй вариант: сделать тоннель-углубление как у акварели, а территорию Аллеи Героев соединить воедино с затрибунной частью, посадить деревья и поставить лавочки, убрав стоянку под землю. И также присоединить к этой территории памятник Невскому, сделав за ним поворот направо на Володарского.
Гость
14 мая 2020, 23:10
Каждый год там рисуют , рисуют , рисуют .... И с каждым годом - все непонятнее ....
Гость
14 мая 2020, 19:22
Какая может быть разметка для велосипедов на круговом движении, велосипедисты такие перекрёстки согласно ПДД должны пересекать пешком, везя велосипед рядом! Как может Соломонов придумывать разметку в городе, у него нет профильного образования! Почему его слушает администрация???
Гость
14 мая 2020, 19:26
Такой самый большой пешеходный переход со стрелками направления очень нужен на против бывшего. Современника. Там столько людей. В Питере давно такие переходы и очень удобно. Не нжно терять время когда на тебя прет толпа безголовых.
Гость
14 мая 2020, 19:25
Интересно, а почём этот праздник который "всегда со мной"? Я надеюсь, что общественники всё это оплачивают со своего кармана. А вот какие деньги у них в кармане - это очень интересно.
Гость
14 мая 2020, 21:09
Я видел, как они делали ЭТО, но даже во влажных мечтах не мог представить ТАКОЕ
Гость
14 мая 2020, 21:41
Сложна((
Гость
15 мая 2020, 07:54
Разметка такая, как будто все ездят на детских авто. даже стоя не впишешься.
Гость
15 мая 2020, 08:14
Слишком увлеклись росписью! Дурдом 🤨
Гость
15 мая 2020, 08:44
Эту дичь придумал не тот же человек, который настраивал светофоры в прошлом году??? Я вот не пойму, а зачем менять, все нормально там было
Гость
16 мая 2020, 07:42
Каков поп, таков приход! Какой генерал-губернатор, такая управа! Что еще сказать?! В России две беды, ДУРАКИ и дороги!!!
14 мая 2020, 18:28
Была вокруг памятника образцовая разметка, до вмешательства Соломонова, по всем правилам. Почему просто не возобновить её? Почему опять какие-то острые углы и непонятки?
Гость
14 мая 2020, 23:15
Не парьтесь. Через месяц все смоет очередной аномальный дождь.
Гость
15 мая 2020, 09:28
А с какой целью они взялись портить место, где и до этого всё было нормально? В городе проблемы совсем в других местах. Например, у нас непроходимая Рабоче-Крестьянская, там сплошной затор на всём протяжении, по проспекту Ленина на участке Бакинская-Глазкова дорогу негде перейти, на СХИ такая же ситуация по Бульварной где 2-юу продольную не перейти, Пархоменко тяжко переходить после пешеходного моста через ЖД. Почему бы им не заняться действительно проблемными участками? Зачем лезут туда где всё нормально до них было?
Гость
14 мая 2020, 20:26
Снова этот генератор бредовых идей...Неудивительно,что область и город в Ж...,если реализуют бредовые прокты непонятно кого.
Гость
14 мая 2020, 21:28
Почему потакают городскому сумаСшедшему?
Гость
14 мая 2020, 21:31
Там сначала нужно асфальт срезать и новый положить а Пом разметку сделать раз и на всегда
Гость
14 мая 2020, 21:40
Жесть просто...
Гость
15 мая 2020, 08:34
и вопрос почему опять сократили парковочные места? минус 20-30 машиномест
Гость
14 мая 2020, 19:27
1. Зачем велосипедам ездить по автомобильным дорогам среди огромного количества машин, когда в данном квартале полно широких тратуаров, и много пешеходных регулируемых и нерегулируемых переходов, где по ПДД они доджны спешиваться и пересекать с приоритетом проезжую часть. при этом не уменьшая пропускную способность дорог. 2. Зачем пешеходам пересекать широкую проезжую часть от "0"-го километра в сторону МАНа и мимо памятника, рискуя жизнью,(что подтверждается съемкой квадрокоптера), когда можно пройти лишних 200 метров либо мимо "Интуриста" или "Волгограда" , затем пересечь ул Мира в районе НЭТа или Глапочтамта и соответственно через пешеходку уже к затрибунной части. Да, маршрут удлиняется, метров на 150-200, но жизнь дороже и интенсивность не страдает.
Гость
15 мая 2020, 08:15
поворот налево на ул. Гоголя откуда пойвляется?
Гость
15 мая 2020, 10:49
Если уж нельзя послать Соломонова подальше - отдайте ему перекрестки на задворках. Вот улицу Гастелло недавно сделали - пускай тренируется рисовать разметку перед переездом! Или Розы-Люксембург - перед Кировским водоканалом велодорожку организует! Хоть поменьше от него урона будет!!!