перейти к публикации
44 комментария к публикации

«Мы слышим лишь обещания»: волгоградский депутат об уничтожении электротранспорта в угоду частникам

4 июня 2020, 06:34
Гость
4 июня 2020, 08:26
"Дублирование" в данном случае совершенно необходимо, поскольку разгружает транспорт и позволяет перевести потоки пассажиров в случае каких-либо нештатных ситуаций. Вообще, политика "угробливания" общественного транспорта, как это предлагается сейчас, совершенно устарела. Такая политика проводилась в США в середине прошлого века, чтобы расширить потребность людей в личном автотранспорте. Но в таком случае основная часть населения, как это и сложилось в тамошних мегаполисах, проживает "в частном секторе" на окраинах и в пригородах, люди ездят на работу и за покупками в автомобилях, детей в школы развозят специальные автобусы. Наши же города, сложившиеся в советское время, совершенно не приспособлены для того, чтобы у значительной части населения, даже как сейчас, имелся личный автотранспорт. В результате этого дворы заставлены машинами, на дорогах - пробки. И вообще, как это признают практически везде, всеобщая автомобилизация - путь тупиковый. Поэтому в городах необходим современный муниципальный общественный транспорт, поскольку это не "бизнес", а обеспечение одной из основных функций городской жизнедеятельности, обеспечение базовых потребностей людей независимо от уровня их доходов.
Гость
4 июня 2020, 09:04
Троллейбус пусть и не быстрый, но надежный Налево не свернет. А автобусы нередко по своим делам мотаются. Отключат Глонасс и - вперед! Новые троллейбусы нужны городу Герою. Хватит позориться!
Гость
4 июня 2020, 16:49
Написано много глупостей. Электробусы - это замена автобусам, а не троллейбусам. "Громоздская сеть" - это просто чушь. Троллейбусная сеть это инфраструктура города, такая же как водопровод или освещение улиц. Замена троллейбусов на электробусы приведет только к разрушению троллейбусов. Депутату стоить изучить материальную часть. Электробусы несостоятельны.
Гость
4 июня 2020, 08:05
Вот это бред, так бред! Подвозные маршруты при таких ценах на проезд, с двойной ценой и потерей времени, это полная утрата товарищем ориентации в пространстве и времени.
Гость
4 июня 2020, 07:49
Не частникам, а частнику. В единственном числе. И волгоградцы уже давно знают, кто является этим единственным числом.
Гость
4 июня 2020, 14:58
А вот если объективно, то зачем переплачивать за электробусы или троллейбусы с автономным ходом, если уже есть готовая контактная сеть? Достаточно купить новые троллейбусы за меньшие деньги, разве нашему городу по карману бессмысленные понты с троллейбусами на батарейках?
Гость
4 июня 2020, 19:41
Троллейбусы нужны! Только маршруты должны быть полноценные,как раньше.А то понаделали сами не поймут чего.Наверно, это и была их цель ,чтобы потом уничтожить.
Гость
4 июня 2020, 17:37
Мне нравится троллейбусы. Отличный вид транспорта. Контактная сеть тоже нормально. Сразу видно -город миллионник. Беда только что его мало где ходит. А где ходит там полно трамваев, автобусов и маршруток. Пустите на Максимку и не надо будет этих вонючих автобусов. Пустите по всем основным магистралям и будет нам много счастья и мало копоти и вони. А еще им солнечные батареии повесить для экономии... будут полученную энергию сеть обратно в сеть отдавать.
Гость
4 июня 2020, 12:59
Может быть, опыт властей Таллина поможет в решении проблем общественного транспорта вашего города. Приезжайте для обмена опытом!. Приведу выдержки с портала Tallinn.ee: 1/ Столичная мэрия приняла решение отменить плату за проезд в общественном транспорте Таллинна для всех категорий пассажиров. В связи с отменой платы за проезд отменяется и проверка билетов. 2/Общественный транспорт Таллина — сеть городского транспорта, обслуживающая столицу Эстонии город Таллин. К общественному транспорту в Таллине относятся автобус, трамвай, троллейбус, пригородные поезда и паром. Автобус, трамвай и троллейбус находятся под управлением компании Tallinna Linnatranspordi AS. Википедия
Гость
4 июня 2020, 12:52
В этом году администрация собиралась закупать европейское программное обеспечение для расчета пассажиропотока. Зачем? Когда на базе существующей системы, на основании данных с платежных терминалов у каждого кондуктора можно сделать любую выборку по пассажиропотоку любого маршрута в любое время.
Гость
5 июня 2020, 11:44
Зачем нужен этот железный сарай который еле ползет. Жителям Советского и Кировского района он вообще не нужен Так как его просто нет. Протяните скоростной трамвай до Кировского как было ранее в планах ещё при Брежневе. И будет всем счастье
Гость
7 июня 2020, 15:16
Вот, не жалко мне тролейбасы совсем. Больше удобных маршруток и маршрутов!
Гость
4 июня 2020, 11:52
А почему "ввести в действие единый электронный проездной с возможностью получасовой пересадки" ? Сейчас действует проездной с возможностью ЧАСОВОЙ пересадки, зачес же урезать? А вот распространить проездные на маршрутки - это то, что надо.
Гость
4 июня 2020, 08:15
Следует найти виновных в закрытии трамвайной линии по улице Советской в конце 80-х годов прошлого века, и примерно их наказать. Полагаю, что это известные люди, что и сейчас руководят, в них вся проблема. Только так можно спасти город.