..."стал больше видеть интересного в городе"...
Коль уж вы себя позиционируете как равноправные равноправные участники дорожного движения, извольте не глазеть по сторонам, а следить за ситуацией на дороге.
Ты свои комментарии перечитай. Как тебя санитары еще от интернета не отлучили.
Гость
15 июля 2020, 13:31
проезды перекрестков на красный свет и движение по встречной полосе это реальная проблема, а не просто нарушение, я даже молчу про проезд пешеходных переходов, это ерунда по сравнению с первыми двумя пунктами
Гость
15 июля 2020, 10:11
С коронавирусом битва. С. велосипедистами битва. За хорошие дороги битва. Одни битвы и побоища кругом.
Гость
15 июля 2020, 10:52
Городу нужна нормальная велоинфраструктура. Тогда и конфликтов с автомобилистами будет на порядок меньше. То что сейчас выдают за велодорожки это убожество. Люди, дорожащие своей жизнью, там ездить не будут. Это одновременно и неудобно и опасно, создает постоянные конфликты с другими участниками движения.
Гость
15 июля 2020, 16:49
Господа велоактивисты Вы великие ПРОВОКАТОРЫ И ЭГОИСТЫ.
Вы не понимаете, что за Вами и дети поедут на автодорогу.
Вы сами большенькие можете кататься где угодно, как угодно.
Вас не чуть не жаль (хрустики они и есть хрустики).
Детей зачем провоцируете?
Гость
16 июля 2020, 13:34
надо чтобы при выдаче справке у психиатра читали комментарии на v1,и всех тут агрессивных кто пишет дикую чущь и всех тех кто не считает себя халявщиками справку просто не выдавать, таким даже на велике ездить нельзя.
Гость
15 июля 2020, 10:01
Велосипед - подходящая игрушка для детей, спортивный инвентарь, недорогое средство для передвижения за городом, в сельской местности. Для того, чтобы на них передвигаться по оживлённым городским магистралям и по тротуарам они, на мой взгляд, совсем не подходят. Прокладывать специальные велодороги в городе физически негде.
Нарушения велосипедистов не выискиваются, а зафиксированы камерами. Автовладельцам за такое приходят штрафы.
Гость
15 июля 2020, 13:46
Армия велосипедистов стремительно растёт и с этим придётся считаться. Лично я и авто и вело, предпочтение последнему если не нужно вести тяжелый груз.
Гость
15 июля 2020, 14:30
Давайте вернемся в начало ХХ века.
Автомобили получили широкое распространение, и водителей обвиняют в гибели людей под колесами. Закон, полиция, СМИ едины в мнении о том, что пешеходы — полноценные хозяева улиц. Для предотвращения гибели людей в ДТП скорость машин ограничивают с помощью правил, есть также предложения сделать это технически.
Такие меры не по душе производителям автомобилей, которые не хотят терять клиентов в больших городах. Поэтому они перекладывают вину за гибель пешеходов с водителей на жертв ДТП. В 1922 году журнал Engineering News-Record, который читают автодорожные инженеры, без стеснений заявляет, что «очевидным решением будет переосмыслить всю концепцию того, для кого же существуют городские дороги». Президент Чикагского клуба автомобилистов Чарльз Хэйс четко заявляет позицию автомобилистов: «Улицы созданы для автомобилей». Автопроектировщик Джордж Грэм объясняет своим коллегам, что «пешеходы должны узнать о правах автомобилистах». Автомобильные активисты организуют акции, продвигающие эту точку зрения.
Среди наиболее эффективных техник, которые они используют в своих кампаниях — внедрение в массовое сознание понятие jaywalking — перехода улицы не по правилам. В рамках кампании по «обеспечению безопасности» клубы автомобилистов проучают бойскаутам раздавать пешеходам карточки, в которых объясняется, что это они виноваты в ДТП.
Гость
15 июля 2020, 15:36
Господи,какую феерическую ЧУШЬ я сейчас прочитал...🤦🏻♂️
Гость
15 июля 2020, 14:34
любители халявы это как раз чиновники и автомобилисты. Чиновники конечно больше гребут, но автомобилисты, тоже потребляют больше чем производят, просто при капитализме всегда несправедливое распределение благ, большинство обеспечивает хотелки меньшинства. За загаженный воздух, за шумные города, из-за этого вашего "благосостояния" платят все жители своим здоровьем, если это дело не остановить, а только поощрять дальнейший рост числа автомобилей на дорогах города, то через несколько поколений здоровых работоспособных людей не останется, пенсии отменят вообще, да и никто не доживёт до них. И тогда люди наконец-то поймут сколько стоила эта ваша езда предыдущих поколений, которые уже давно померли, проживя жизнь в кредит у своих детей и внуков, так его и не выплатив.
Гость
15 июля 2020, 09:58
а кто то собирает петиции против велосипедистов? по моему автор перегрелся. говорят о том, что ваши часто не соблюдают пдд. только не надо сразу кивать на водителей авто. у них и у вас последствия разные. нет плохих двух колесных, хороших на авто. если у человека в башке вата он и ходит будет как примат и ездить, не зависимо на 2х или на 16 колесной технике. не придумывайте проблему, где её нет.
Гость
15 июля 2020, 15:45
Особенно от Куща...На лисапедике перегрелся что-ли?🤦🏻♂️
Гость
15 июля 2020, 14:35
при одинаковом уровне хамства, опаснее тот кто сильнее вооружен. Это как если злой обезьяне дать крепкую палку, то она уже вместо одной отмутузит десяток обезьян. Так и тут один хам на авто равен 100 хамам пешеходам если посчитать по формуле:
R=K*M*S
K - личный коэффициент хамства индивидума,
M - масса
S - скорость
R - результирующий вес хамства.
Допустим возьмем одного и тоже человека, и K опустим
Возьмём вес в 80кг ,скорость ходьбы 6кмч ,если он сделает бяку то R у него будет
R=80*6=480
если он сядет на велик массой 20кг с грузом и поедет 30кмч то будет
R=100*30=3000
а если на автомобиль весом в 1500кг и разгонится до 60кмч:
R=1500*60=90000
Выходит один и тот же индивидум садясь за руль велосипеда становится в 6,25 раз опаснее, а когда за руль автомобиля в 187,5 раз.
Так что, за руль надо пускать только тех, у кого К и соответственно R близится к нулю
Гость
15 июля 2020, 12:46
Вся эта возня с велоактивистами похожа на картину абсурда.
Представим:
Поезд в платскартном вагоне едут люди с купленными билетами, едут уже давно. На какой то промежуточной станции заходят люди в эротически обтянутой одежде и говорят "подвинся мы тоже здесь ехать будем, но не долго только лето, и все. Но потом опять поедем". Билетов на этот поезд, при этом у людей в эротической одежде нет.
Гость
15 июля 2020, 10:03
Нет никакой битвы, есть легальные пользователи дорог, а есть нелегалы-нищеброды-нарушители, создающие угрозы.
Гость
15 июля 2020, 09:56
Да пущай велосипедисты ездят где хотят, хоть по коридором администрации! Но на проезжую часть, без документа подтверждающего знание ПДД, выезд нужно запретить!!! Пускай учат, сдают экзамен!!!
Гость
15 июля 2020, 19:13
Урбанист! какая то новая должность? Кто то его должен слушать?
Гость
15 июля 2020, 21:20
Сначала надо что бы был кружок велосепидистов!!! Где каждый велосипедист сдаёт экзамен по ПДД
Гость
15 июля 2020, 19:19
А чего вы только в центре дороги пачкаете? Ну есть же Жилгородок, Гумрак, Спартановка, Максимка, Слобода. Там тоже ваши велодорожки рисуйте. Это же ведь так удобно и прохладно на велосипеде передвигаться, по жаре, заезжая в разные места, не ища парковку, со Спартановки в Ворошиловский, в 55 лет с проблемами спины...
Почему велосипедисты мне напоминают негров с их BLM?
Есть ли велосипед на Марсе
Нет ли велосипеда на Марсе
Капитан Очевидность!
Городу много чего нужно! Но точно что велоинфраструктура в последнюю очередь!!!
Для пешеходов не везде Инфраструктура есть - вокруг библиотеки Горького ноги поломать можно. Это центр.
Деревья вырубили, кустарник. Полив сломан со времён СССР.
1000 велопедистов ублажить в центре города это конечно важнее.
Гость
17 июля 2020, 18:26
Любитенко уверен!
Нормальные любитенки всегда сомневаются. Сомнения это качество мыслящего человека. Всегда уверены только идиоты.
Гость
17 июля 2020, 22:52
Снова "хромая-утка" Любитэнко? Ну, это даже не смешно уже!
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
757мм 81%«Выискивают нарушения для подтверждения гипотез»: волгоградец — о битве велосипедистов и водителей