маршрутчики говорили что люди отвыкли от маршруток, потом, что мешают купленные на месяц проездные, теперь что, может надоело кататься в душных корытах бок о бок
В1, нельзя употреблять словосочетание владелец маршрутов. Ими никто не владеет кроме Комитета транспорта области, который на основании конкурсных процедур на ограниченный срок определяет перевозчика и дает ему временную лицензию на право осуществления перевозок.
Так что владельцы маршрутов есть только в вашей фантазии ну и в Колумбии, там понятно что перевозят.
Опасаясь ковида, нормальный человек не полезет в тесную маршрутку.
Это тоже одна из причин падения пассажиропотока.
Снижайте цены , повышайте культуру обслуживания , ездите на чистых комфортабельных машинах, а не на ржавых гробах, и народ к вам вернется .
У нас рынок, выживет сильнейший.
Замените маршрутки на новые просторные высокие, введите карту волна в них, продлите 50 маршрут до Ельшанки, упорядочте расписание, и будем ездить. А еще лучше купите новые большие автобусы в количестве штук 100-150 и пустите по новым востребованным маршрутам в Бейкер стрит, Комарово, Колизей, Городище. А также продлите трамвай до поворота на санаторий Волгоград или далее в Кировский и соедините троллейбус от Автомобилистов до Рабоче-Крестьянской. И маршрутчиков пересадите на трамваи, автобусы и троллейбусы. Им все-равно чем рулить.
Маршрутчики вообще должны уйти из города. Деревни, область, межгород - вот удел маршрутного ТАКСИ. А в городе должен работать нормальный общественный транспорт!
Напрасное злорадство.
Спад жизненной активности горожан, вот причина. Некуда ехать и незачем. "дома сидят, телевизор смотрят". Безработные взрослые, безнадзорные дети, все замерло. Ничего хорошего.
И, все же, люди едут только по необходимости. Опасения остались.
Старый доктор, где ты нашел ржавые гробы?! Активируй мозгами картинку с нормальными машинами.
"Поднятие тарифов, на котором настояла администрация, безусловно, тоже играет не на нас." - переходим по ссылке и видим: "В администрации Волгограда поясняли, что стоимость проезда в коммерческих маршрутных такси мэрия не регулирует". Внимание вопрос: "Кто ...?"
Я за маршрутки, т.к. автобусы не меньше наполнены, чем маршрутки и их маршруты оставляют желать лучшего. Удобно только тем, кто живет вблизи продольных, а тем кто подальше совсем не удобно, нужны пересадки, чтобы добраться до места назначения.
Кто, вас заставил поднять стоимость проезда?!Кто то поднял, и спустил, а кто то поднял и катается в убыток. Вы о чем, жадность фраера сгубила, вот и катайтесь пустыми.
Вынуждена добираться на дачу на 110. Маршрутки - это просто унижение человеческого достоинства, вечно набитые, тесные, сидения рассчитаны на первоклассника. Водители настаивают "Проходите в салон". какой салон?! Почему нельзя пустить регулярный автобус в Городище? Куча народу добирается на работу. Городу нужны не маршрутки, а нормальный общественный транспорт.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (64)
Покажи мне хоть одного кого запугали штрафами?
Вы ещё проезд поднимите и вабще только на налоги будете работать
Программа работизации в действии.
То после разрешения на работу маршрутчикт
Путинские победы.
маршрутчики говорили что люди отвыкли от маршруток, потом, что мешают купленные на месяц проездные, теперь что, может надоело кататься в душных корытах бок о бок
В1, нельзя употреблять словосочетание владелец маршрутов. Ими никто не владеет кроме Комитета транспорта области, который на основании конкурсных процедур на ограниченный срок определяет перевозчика и дает ему временную лицензию на право осуществления перевозок.
Так что владельцы маршрутов есть только в вашей фантазии ну и в Колумбии, там понятно что перевозят.
рост тарифов вообще не причем,одни левые отмазки
Опасаясь ковида, нормальный человек не полезет в тесную маршрутку.
Это тоже одна из причин падения пассажиропотока.
Снижайте цены , повышайте культуру обслуживания , ездите на чистых комфортабельных машинах, а не на ржавых гробах, и народ к вам вернется .
У нас рынок, выживет сильнейший.
Замените маршрутки на новые просторные высокие, введите карту волна в них, продлите 50 маршрут до Ельшанки, упорядочте расписание, и будем ездить. А еще лучше купите новые большие автобусы в количестве штук 100-150 и пустите по новым востребованным маршрутам в Бейкер стрит, Комарово, Колизей, Городище. А также продлите трамвай до поворота на санаторий Волгоград или далее в Кировский и соедините троллейбус от Автомобилистов до Рабоче-Крестьянской. И маршрутчиков пересадите на трамваи, автобусы и троллейбусы. Им все-равно чем рулить.
на лечение всех отправить их. им вообще плевать на нас.
Это хорошо.
Считаю, что ВСЕ маршрутки надо запретить, Город -Герой должен ездить на автобусах!
обнулилися значит
И точно, обнулилися. Но пока не до Конца. А только ужасного этого Конца ещё начало
Логично. Штрафы не мед, тем более ни за что. А кроме того - маршрутки дороже трамваев маршрутки стоят 25 рублей а трамваи по карте волна - 20 рублей
Маршрутчики вообще должны уйти из города. Деревни, область, межгород - вот удел маршрутного ТАКСИ. А в городе должен работать нормальный общественный транспорт!
Самые несчастные... Или все же ущербные?
Напрасное злорадство.
Спад жизненной активности горожан, вот причина. Некуда ехать и незачем. "дома сидят, телевизор смотрят". Безработные взрослые, безнадзорные дети, все замерло. Ничего хорошего.
И, все же, люди едут только по необходимости. Опасения остались.
Старый доктор, где ты нашел ржавые гробы?! Активируй мозгами картинку с нормальными машинами.
"Поднятие тарифов, на котором настояла администрация, безусловно, тоже играет не на нас." - переходим по ссылке и видим: "В администрации Волгограда поясняли, что стоимость проезда в коммерческих маршрутных такси мэрия не регулирует". Внимание вопрос: "Кто ...?"
К концу года прогнозируется рост безработицы 15-16 миллионов человек.
В основном большая часть пользующихся маршрутками студенты, вот с 1 сентября и будет все ок
Всегда изумляли люди, которым надо преодолеть 1-2 остановки и они лезут в маршрутку. Пару остановок всегда иду пешком. Может таких стало больше?
Какая жалость, люди не хотят заражаться в маршрутках!
Этим корытам вообще не место в нормальном городе. Маршрутка - признак абсолютной несостоятельности местной власти.
Я за маршрутки, т.к. автобусы не меньше наполнены, чем маршрутки и их маршруты оставляют желать лучшего. Удобно только тем, кто живет вблизи продольных, а тем кто подальше совсем не удобно, нужны пересадки, чтобы добраться до места назначения.
Кто, вас заставил поднять стоимость проезда?!Кто то поднял, и спустил, а кто то поднял и катается в убыток. Вы о чем, жадность фраера сгубила, вот и катайтесь пустыми.
Вынуждена добираться на дачу на 110. Маршрутки - это просто унижение человеческого достоинства, вечно набитые, тесные, сидения рассчитаны на первоклассника. Водители настаивают "Проходите в салон". какой салон?! Почему нельзя пустить регулярный автобус в Городище? Куча народу добирается на работу. Городу нужны не маршрутки, а нормальный общественный транспорт.