Лично меня давно достали хамы дорогах. Суть вождения которых - самолюбование своим водительским пацанским "мастерством" за счет полного пренебрежения другими участниками движения, ПДД для таких Козлов не указ.
По понятиям ездим, как и вся страна живет.
Причина этого в отсутствии инспекторов на дорогах.
Улица Баррикадная имеет трамвайное движение причем идущее на уклон.
Напомню гонщикам , что тормозные поверхности там мател металлу, а не резина по асфальту. Трение разное в разы. На ровной поверхности тормозной путь трамвая при скорости всего 30 кмч составляет 20-30 метров. На уклонне, как здесь , это будет все 40.
Любой мелкий мусор попавший на рельс - листья, картон, плёнка, масло любое и пр - резко ухудшает тормозные свойства, увеличивает коэффициент скольжения.
Новая авто дорога неизбежно увеличит скорости движения машин.
Гонщики на авто из общества дураков "Эх поскачу! , Успею!" , в свое время не накатавшись на детских аттракционах , обязательно будут лавировать между трамваями.
Общая тенденция для движения на дороге - запрет левых поворотов. Попробуйте сделать это а москве или Сочи.
Это сделано и у нас по Рабочей крестьянской.
В целом , в городе, схемы движения стали лучше.
Исключёние - вело дорожки. Они уменьшают безопасности и ведут к росту числа велотрупов.
В плане большого тормозного пути трамвая не соглашусь. Тут все зависит от того какой тормоз использует кондуктор (статический - отдача тока обратно в сеть, колодочный, или башмак - металлическая болванка между колесной парой). Использование башмака останавливает вагон почти моментально. (трамвай разогнался во всю скорость и какая-то легковушка вылезла на пути. Кондуктор тормознула, вся толпа оказалась в носу трамвая.
Что касается удобства и безопасности - согласен с вами. Некоторые решения сначала водители ненавидят а потом начинают уважать
Гость
10 сентября 2020, 08:02
У нас весь город такой стал, запретили все повороты, запретили везде стоянки, всё делают для того, чтобы люди тупо ехали и не останавливались, и так в итоге и уехали из этой помойки!
А иначе этот город и не назовешь!
Никаких условий для автомобилистов!
Гость
10 сентября 2020, 08:56
Сплошная в нашем городе останавливается только в том случае, если она нанесена на бетонный блок.-шта?????
Гость
10 сентября 2020, 00:34
А что, мало пяти поворотов в пределах перекрестков на Симбирскую, Социалистическую, Козловскую, Р-Крестьянскую и Циолковского? И да, надо запретить стоянку автомобилей в первом ряду на всем протяжении улицы. Тогда толк от реконструкции будет.
Гость
10 сентября 2020, 13:54
Целью реконструкции ставилось в т.ч. расширение проезжей части для автомобилей, Баррикадная сейчас задыхается в границах Циолковского-Социалистической, а вместо этого нарисовали сплошную, т.е. заезд на трамвайные пути запрещен. Зачем там тогда асфальт? Оставили бы щебенку!
Гость
10 сентября 2020, 07:45
Вчера проезжал по Рабоче-Крестьянской через Баррикадную по рельсам и не увидел, что рельсы были бы вровень с асфальтом, а точнее с плитами, уложенными вдоль трамвайного пути на перекрестке.
Гость
9 сентября 2020, 23:52
Там уже сидел целый день гаишник и кормился.
Гость
10 сентября 2020, 06:23
А на Елецкой в частном секторе каждый год рисуют двойную сплошную на протяжении всей улицы, приходится жителям самим закрашивать выезды из прилегающих улиц
Гость
10 сентября 2020, 00:54
Закатать рельсы в асфальт, и сделать трамвай обычным учасиником дорожного движения - не судьба?
Гость
10 сентября 2020, 06:46
А автомобилистам нужно возможность повернуть в любой момент не глядя в зеркало заднего вида тем самым создавая аварийную ситуацию с трамваем ???!!!!!
Ничего проедите чуть дальше и развернётесь
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -6
5 м/c,
ю-в.
755мм 100%«Не исключение, а уже правило»: на отремонтированной дороге Волгограда нарисовали беспросветную сплошную