В аэропорту Волгограда на семь часов задержан вылет лайнера Embraer-170 авиакомпании S7 Airlines. Поводом для задержки стала техническая неисправность самолета.
Как следует из данных онлайн-табло аэропорта Волгограда, лайнер приземлился в Волгограде с опозданием на 15 минут. При подготовке самолета к обратному вылету экипаж обнаружил техническую неисправность. Вылет по расписанию был запланирован в 13:10, однако ожидается, что лайнер поднимется в небо спустя семь часов — в 20:10.
— Сейчас ожидается прибытие авиатехников из Москвы, которые устранят поломку, — рассказали V1.RU в представительстве авиакомпании. — Все пассажиры доставлены в здание аэровокзала, согласно требованиям авиационных правил, люди будут обеспечены всем необходимым.
Отметим, согласно федеральным авиационным правилам, пассажиры должны быть обеспечены напитками через два часа после планируемого времени отправления по расписанию, горячее питание — через четыре часа, а гостиницу и транспорт до нее — спустя восемь часов задержки днем или шесть часов ночью.
Напомним, пассажиры новосибирского рейса уже сталкивались с волгоградским «гостеприимством» 15 января. В аэропорту Волгограда на 15 часов застрял самолет, летевший из Новосибирска в Ростов-на-Дону. По словам людей, за 15 часов им лишь однажды предложили еду. Других услуг застрявшие в аэропорту пассажиры так и не дождались.
— С 10:00 до 03:40 люди, включая женщин с грудными детьми, находились в зале ожидания. Им не предложили воды или поселения в гостиницу, — пожаловались пассажиры, — На звонки горячей линии отвечали очень долго — не сумев объяснить ситуации, собеседники просто бросили трубку. Представитель авиакомпании также был крайне лаконичен в своих ответах.