Почему в Волгограде не строят третью очередь метротрама
23 января 2021, 13:05
Гость
23 января 2021, 13:21
Автор статьи, молодец!!! Ни в коем случае нельзя отдавать в частные руки Метроэлектротрас! Это государственная собственность! Принадлежит всем людям. Это наш экологический транспорт.
Гость
23 января 2021, 13:45
Во всех этих концессиях меня всегда поражает, как чиновники на голубом глазу заявляют, что частник вложит миллион миллиардов в развитие инфраструктуры. То есть что, оказывается, можно вложить кучу денег, да ещё и получать прибыль? А если это так выгодно, то почему тогда этим не занимается сама администрация, чтобы прибыль шла в казну, а не в карманы частнику?
Гость
23 января 2021, 13:44
Вся нынешняя власть - это частные руки (чьи?) и концессии. Неудивительно, что люди, видя творящийся беспредел и хаос - выходят на улицы.
Верните троллейбус маршрута номер 18 в Кировский район!
Гость
23 января 2021, 13:51
В статье упомянута отмена резервирования земель под скоростной трамвай. Если это правда, то это просто тихий ужас. Власти реально важнее построить торговых центров и автомоек и срубить денег прямо сейчас, похоронив возможность развития инфраструктуры, а не думать хотя бы на десять лет вперёд. Хотя неудивительно, на тракторном же построили торговый центр прямо после кольца и никто не задумался, что теперь чтобы продлить линию, придётся эту торгушку огибать через кучеря сделав линию неконкурентоспособной по сравнению с транспортом, идущим напрямую по продольной
Гость
24 января 2021, 21:12
Проездной на электричку. Бесплатный подвоз (по проездному) к станциям электрички. Электропоезда каждые 10 минут по расписанию. И ничего копать не надо
Гость
23 января 2021, 20:28
да сам Волгоград с его населением нерентабельный, вот и пытаются все на концессии повесить. Типа "мы сами ничего делать не будем, но похвастаемся что у нас есть трамвай, метротрам и т.д."
Гость
23 января 2021, 16:33
Я тоже думаю, что в концессии отдавать городской электротранспорт нельзя, это будет очередной рост цен и разрушение инфраструктуры, особенно очевидно это по южным районам, когда отменили троллейбус, вместо него пустили автобусы, которые мало вмещают людей, очень редко ездят, по сути, чтобы добраться на работу остался только трамвай. На самой деле, всё делается не для людей, а такое ощущение, что против. Это мое личное мнение.
Гость
23 января 2021, 14:33
Интересно услышать тогда, как автор который "не должно звучать слово рентабельность" объяснит формирование цены за проезд в том же метро допустим в Москве? Если его строили исключительно для удобства горожан, то к чему вообще брать деньги за проезд, а раз берут, то там же есть расчеты на какую-никакую, а рентабельность, как и везде. У нас в городе часто экономисты лезут в инженерные дела и потому во главу угла ставится экономия и прочее в ущерб качеству, а тут в статье же наоборот - давайте вложим деньги в рытье туннелей, прокладывание рельс, закупку трамваев и прочего, а потом поглядим взлетит или нет. По той же схеме кстати функционирует в России футбол, там тоже вливают деньги региона, не думая про рентабельность и самоокупаемость, ведь это социальная цель, популяризация спорта например и что, хорошо бюджету от того, что Ротор висит на балансе? Думаю не комфортно слегка и если вкинуть еще кучу денег на проект который потом не окупится - не самое разумное решение.
Гость
23 января 2021, 22:21
У Волгограда нет большого пассажиропотока. А значит метро строить нельзя. Нет пассажиров- нет доходов. Результатом нехватка средств- это отключение эскалаторов на станциях и отсутствие средств на ремонт линий и подвижного состава. Своих средств на третью очередь СТ у региона нет и никогда не будет. А при таком малом пассажиропотоке федеральные власти денег не выделят. Нужно учитывать , что федеральные программы не вечны, а строительство подземной линии будет происходить около 5-10 лет. И это тоже фактор отрицательный. Не забывайте, что у подземных линий ,расстояние между станциями в 2-3 раза больше ,чем у надземной линии- что является большим неудобством для большинства населения.
Приход концессии неизбежен. Есть федеральный закон. Согласно которому,с 2024 года, почти все муниципальные и государственные предприятия будут ликвидированы.
Гость
23 января 2021, 16:37
Надо, чтобы концессионер, он же т.н. бизнесмен шёл в госадминистрацию и умолял отдать ему право строить, например метротрам, а т.н. администрация, где должны быть умные управленцы, обязаны ставить ему условия, исключающие дикую наживу на населении города, одновременно обеспечивая ему качественную услугу. А различные контролирующие органы, коих у нас безмерное количество, обеспечивать правильность исполнения договора и работ т.н. концессионера.
Гость
23 января 2021, 17:42
Частник не вложит ничего до тех пор, пока это возможно. Потому что нет в законе никакой схемы его наказания за нарушение обязательств. К примеру, многим жителям Дзержинского района перебоями в водоснабжении был испорчен праздник Нового Года. И кто за это ответит? Самое большее - уменьшат оплату тем, кто платит не по счетчику, а по тарифу (а таких уже и нет почти). Но ведь есть такие понятия, как "Моральный ущерб", "Упущенная выгода", которые применяются в уголовном законодательстве. Почему жильцы не могут подать в суд на концессионера, который испортил им праздник, генеральную уборку и так далее? Ну а раз для концессионера нет никакого наказания за создание аварийной ситуации - зачем ему проводить профилактические работы? Это просто невыгодно!
Гость
27 января 2021, 22:42
В основном автор прав. Однако рельеф местности и планировка города все-таки ставит задачу максимального разнообразия транспортных средств. Да и предложенная карта метротрама по моему максимально утопична
Гость
31 января 2021, 00:40
И отдадут они в КОНЦЕССИЮ!!!
И пребудет им СЧАСТЬЕ!!!
И наступит конец мучениям Электротранспортным!
И останутся одни газенвагены и маршрутки к ним примкнувшие!
Гость
31 января 2021, 19:36
уже испытываем на себе концессии водоканала,тепловых сетей (люди погибли от разрыва трубы в Волжском,в яму упал ребёнок,без воды и тепла тысячи жителей оставались)свой транспорт общественный угробляют,а питерцам 1.2млрд доплата и т.д.
Гость
31 января 2021, 20:11
Канализацию на даргоре постройте!!! Всего то коллектор по балке проложить между Совестким и Ворошиловским районом - сразу 2 района с канализацией будут. Но тоже видишь ли не рентабельно. А рентабельно текущее гавно по улицам и балкам?
Гость
23 января 2021, 18:22
Да можно сколько угодно спорить. Никто и никогда в нашем городе не построит не то что метро, но даже подземную ветку от Тулака до универа. Она и не нужна вовсе. Достаточно проложить рельсы по Электролесовской до соединения с существующей линией и дальше путь на юг открыт - скоростной трамвай в что раз дешевле метро.
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
10 м/c,
зап.
756мм 87%Почему в Волгограде не строят третью очередь метротрама