На Астраханском мосту начинает разрушаться асфальтовое покрытие. Об этом накануне сообщил общественник Максим Гелунов. По словам волгоградца, несмотря на ограничение максимальной массы — 18 тонн, по мосту активно ездят фуры. Максим считает, что виной всему отсутствие нормальной навигации и карты объездных путей.
— Мост только в прошлом году пережил долгожданный ремонт, сейчас мне, как волгоградцу, как жителю Ворошиловского района, очень обидно смотреть на то, что с ним происходит, — рассказал Максим. — По нему ездят фуры, некоторые не из наших регионов, возможно, доверху груженые, возможно, в разы превышающие разрешенную массу. Это не их вина, нет. Они, может быть, и не знают, как это ограничение обойти, у нас не хватает разъяснительной работы. Мне больно видеть, как вот такое упущение может разрушить то, чего мы так долго ждали.
По мнению волгоградца, из-за того, что по мосту регулярно проезжают десятки грузовых автомобилей, новое асфальтовое покрытие может просто не выдержать.
— Мы ведь так ждали этого ремонта, почему нельзя теперь просто это сохранить? Неужели это мост, который мы потеряем? — возмущен Максим.
Однако в мэрии заверили, что опасения волгоградца преждевременны, и даже если дефекты возникнут, устранять их по контракту будет подрядчик. Однако, благодаря неравнодушному к проблемам города волгоградцу, на мосту заменили крепежи пешеходных ограждений.
— По результатам комплексного обследования, проведенного специалистами Волгоградского филиала ФАУ «РосдорНИИ», установлено, что капитальные конструкции мостового сооружения находятся в технически исправном состоянии, — рассказали в администрации. — Что касается состояния проезжей части на путепроводе, то полотно восстановлено по всей ширине в 2020 году и находится на гарантийном обслуживании. В рамках ежегодной инспекции дорожных объектов, находящихся на гарантийном контроле, межведомственная комиссия 12 апреля 2021 года проведет обследование асфальтобетонного покрытия на проезжей части и тротуарах. В случае, если в ходе осмотра будут выявлены дефекты покрытия и дорожной инфраструктуры, подрядная организация устранит их за счет собственных средств.
К слову, только недавно Волгоград оказался в центре серьезного общероссийского скандала. Перевозчики со всех регионов страны, включая местные транспортные компании, пытаются побороть автоматический пункт весового контроля, установленный на Третьей Продольной, с которого регулярно приходят штрафы за превышение нагрузки на ось или максимальной массы транспортного средства.