Такие комплексы на дорогах нужны, но как предварительное взвешивание. Если по уму, то после такого предварительного взвешивания должны стоять стационарные весы для транспорта, инспектор должен останавливать авто с предварительным перегрузом и делать более точное взвешивание авто с якобы перегрузом, возможно взвешивать даже несколько раз, чтобы повысить точность измерения. И только тогда штрафовать водителя за перегруз. Для суда можно и на видео процесс снять, что за груз, как этот груз лежит в кузове.
Если взять процесс измерения в физических опытах, когда ученые измеряют какие то величины, то измерение никогда не делается за один раз. Всегда делается несколько измерений, допустим 5, и результат потом обсчитывается, этот результат представляется в виде какое-то число плюс/минус какое-то число с вероятностью такой-то. А вот такое взвешивание авто на ходу один раз - это вообще антинаучный метод взвешивания. Как предварительный результат имеет право на жизнь, как точный результат - нет. И такие большие штрафы присылать людям, основываясь на антинаучной методике - это фашизм какой-то, какая-то разновидность фашизма. Назовем так : Автофашизм. Фашисты евреев грабили и убивали, а эти взвешивальщики - грабят и тем самым убивают водителей большегрузов.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
9 м/c,
зап.
756мм 93%Комплекс работал некорректно: суд в Волгограде отменил сотни штрафов за перегруз