Вот и где логика - пилотом женщина может быть, а машинистом ни в коем случае. Ничего я понять не могу... Хотя рулить ракой махиной ума то гораздо больше надо, чам сидеть за контроллером локомотива...
Про эту девушку упоминал известный инструктор Денис Окань (denokan), в его блоге есть пост, где второй пилот-женщина непринужденно сажает B-737, так что профессионализм от пола не зависит :)
Молодчина, уважаю.
Кроме того и зарплата КВС - 300- 500 тр.
Сегодня управление самолётом предельно автоматизированно. Это позволило резко снизить аварийность и повысить безопасность.
Сегодня все летные инструкции требуют в первую очередь автоматического управления. Ручное управление процессами- штатное, но резервное.
Внимательность, аккуратность, осторожность, терпение - это женская привелегия. Удачи!
Да ладно вам. Не хочет переучиваться на 777. Просто сейчас это довольно проблематично. Да и женщин как пилотов не везде у нас воспринимают. Наверняка она мечтает на пляж летать и на работу 4-5 раз в месяц а не 20!!! Кто знает что такое сходить пилотом на работу 20 раз в месяц на короткие рейсы, тот поймёт.
а вообще, я вам так скажу - скоро придется всяким агрегаторам билетов добавлять специальный флажок, чтобы пассажиры могли выбирать рейсы только с пилотами (и без пилоток)
Сейчас-5°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -11
0 м/c,
762мм 73%«Boeing-737 дает понять, что ты — пилот»: в Волгоград прилетела одна из немногих женщин-летчиков