Нужно просто вызывать такси.
Люди которые вызывают кашеринг просто хотят покататься. Права есть, автомобиля нет. Вы посмотрите, какие радостные лица у водителей кашеринга.
Хорошая антиреклама каршерингу. Но это одновременно и предупреждение другим людям. Купите себе тачку и хоть навоз на нем возите. А нет тачки либо автобус либо такси.
Компания Би би кар имеет право написать любые правила пользования их товаром, кроме как нарушающие Конституцию РФ
Приличная компания незаметно вбивает все возможные непредвиденные издержки в цену товара.
Например , в магазинах из за воровства товара покупателями на цену накидывают 3-5%. Кроме того , за недостачу платят ещё
и продавцы.
Зато в глазах подавляющего числа потребителя магазин удобен и доброжелателен.
Бибикар повёл неверную политику контроля и общения клиентом. Создал сам себе за свои же деньги антирекламу. Имидж компании очень дорогая вещь.
Компания выиграла 20 т р. , но теперь потеряет миллионы из того, что клиент будет обходить злобную компанию стороной.
Надо менять менеджера команииипо работе с клиентами.
Русские очень доверчивы. Они верят в ясные глаза продавца, диллера, цыганки.
Соглашаются на сладкие песни и подписывают документы не гладя.
Компания приходя на рынок обычно поначалу закладывает минимальную маржу.
Надо завоевать доверие покупателя. Зато потом отыгрывается на ценах. Так делают все бренды любой отрасли.
Бибикар оказались слишком жадными.
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Требовали 200 тысяч, присудили 20: молодая ростовчанка проиграла суд с каршерингом из Волгограда