Эмоциональные , возбуждённые пациенты не редкость и в моей работе. Общение с ними - целое искусство. С дебоширом все понятно. Он эмоционален, не слышит обращённую речь, не подчиняется правилам полета, в шаге от того , чтобы кого либо ударить.
Стюардесса не умеет вести разговор с такими кадрами. Недостаточная, профессиональная подготовка..
Категорически нельзя спорить с такими людьми. Нельзя размахивать руками и тем более указывать пальцем куда идти. Обязательно нужно выслушать весь бред больного, нужно непрерывно улыбаться, предлагать компромиссные , не обидные варианты, уступить, пойти на встречу- подождите, принести ему воды, предложить свободное место в другой части самолёта
Нужно тянуть время, отвлечь внимание на себя. Нужно позволить экипажу продолжить полет, обеспечить безопасность пассажиров.
Но когда самолет прилетит на место можно и оторваться. Заявление от членов экипажа о хулиганстве и артист уедет с гастролями в другое заведение.
Ни разу не летал на самолете: борт проводница совсем разочаровала. Я думал там будет знойная красотка с формой тела в виде песочные часы, а там обычная женщина
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
ю-в.
755мм 100%«Вы при мне замахнулись на пассажирку»: появилось видео дебоша в салоне посаженного в Волгограде самолета