Сегодня, 1 декабря, руководители и сотрудники предприятий, расположенных между рекой Волгой и ТЦ «Акварель» в Кировском районе Волгограда, а также жители ближайшего частного сектора с удивлением обнаружили, что единственный тоннель, ведущий к их местам работы и жилью, перекрыт бетонными блоками. По словам предпринимателей, проезд перекрыли из-за строительства новой дороги, соединяющей улицы Электролесовскую и Кирова.
Раньше пересечь железнодорожное полотно за торговым центром не составляло труда, теперь же волгоградцы вынуждены добираться по давно непригодной для использования дороге на улице Слесарной или оставлять автомобили на парковке «Акварели» и идти пешком через лесополосу и рельсы.
— Мы сегодня на работу приехали, а уехать не можем, потому что перекрыта единственная более-менее доступная трасса до наших объектов, — рассказал местный предприниматель Алексей Скоромнов. — Здесь и промышленные предприятия расположены, и частный сектор — старый фонд, где в основном население составляют пожилые и не очень здоровые люди. Скорая или спасатели теперь быстро добраться сюда не смогут. Единственный путь остался — по улице Слесарной, на которой живого места нет. Как нам рассказал подрядчик, в проекте у них никакого тоннеля вообще нет и его перекрыли в связи с плановым строительством очередного участка дороги, соединяющей улицы Электролесовскую и Кирова. Это, безусловно, нужный городу объект, но почему-то при проектировании забыли о тех людях и организациях, которые расположены за железной дорогой. Мы не просим нереальных вещей, мы просим лишь одного — привести в порядок объездную дорогу на время строительства.
Возле перекрытого тоннеля действительно собрались местные предприниматели и арендаторы.
— Ситуация выглядит очень плачевно. Здесь работают люди, не могут ни подъехать, ни подойти нормально, — добавил директор ООО «Спецхолодмаш» Андрей Шереметьев. — Скоро начнется зима, нам блоками перегородили въезд, альтернативного подъезда не предоставили. Людям придется бросать машины, переходить железнодорожные пути пешком. Связанный с бизнесом грузовой транспорт тоже не подъедет.
Масштаб ущерба, который будет нанесен бизнесу, предприниматели пока не представляют.
— Тяжело себе представляю, как будем дальше работать. Мы на машинах осуществляем подвоз комплектующих материалов на производство, отгрузку продукции и так далее. О сроках строительства нас никто не уведомлял, вообще никакой информации не предоставляли нам. Сегодня на совместном собрании собственников решили обратиться с иском в суд для восстановления проезда в туннеле и предоставления альтернативного проезда.
Корреспонденты V1.RU запросили в администрации Волгограда информацию о том, кто принял решение о перекрытии проезда к промзоне и частному сектору, нанося ущерб и бизнесу и людям.
Напомним, строительство дороги, соединяющей улицы Электролесовскую и Кирова, — это часть проекта по строительству альтернативы Второй продольной магистрали — продолжения улицы Электролесовской. Часть ее уже сдана и названа именем Максима Загорулько. Ранее мы уже писали об инициативах губернатора Андрея Бочарова и его заявлениях по развитию набережной и продлению нулевой продольной на 15–20 километров.