Дороги и транспорт проблема Скандалят, хамят и срываются на пассажиров: волгоградцы — о последствиях исчезновения кондукторов

Скандалят, хамят и срываются на пассажиров: волгоградцы — о последствиях исчезновения кондукторов

Горожане уверены, что в общественном транспорте становится всё опаснее

По мнению горожан, водители из-за дополнительной нагрузки не выдерживают

В Волгограде часть общественного транспорта уже несколько месяцев работает без кондукторов. Водители автобусов и троллейбусов сами выдают билеты пассажирам и берут деньги за проезд. При этом пассажиры общественного транспорта всё чаще жалуются на нелогичность подобной системы.

— Теперь путь в том же троллейбусе до работы в разы больше занимает времени, — рассказывают волгоградцы. — Транспорт стоит на остановке, пока водитель выдаст билеты, деньги возьмет. При этом некоторые водители срываются на пассажиров, кричат, хамят им, придумывают новые правила. Заходим только в первую дверь, а ты попробуй по этой слякоти добеги. Люди там толпятся в это бутылочное горлышко... а у нас ковид или нет уже? Кто-то, кажется, заявлял, что кондукторы еще и за соблюдением масочного режима следить должны, разве нет?

При этом горожане уверены, что водители банально устают.

— Дорога — это место повышенной опасности. Посмотрите, как много стало аварий! Я думаю, что это как раз из-за того, что водители просто устают, у них сил и нервов не хватает. Просто пусть чиновники посчитают все обязанности водителей! Перестаньте подвергать нас опасности. Да, выхода у нас нет, нам придется ездить на автобусах, троллейбусах, но с каждым днем поездки всё опаснее, — рассуждают горожане.

Напомним, во время январского брифинга для журналистов замруководителя городского департамента транспорта и городского хозяйства Сергей Комлев заявил, что кондукторов с каждым днем в транспорте будет меньше. На смену людям должны прийти машины — в салонах будут установлены терминалы, однако сроков модернизации Сергей Комлев, увы, не называл.

— Понимая, что мы уже не сможем вернуться и не сможем набрать кондукторов, чтобы обеспечить всех, рассматриваем опыт городов, которые реализовали возможность работы без кондуктора. Планируем сначала на троллейбусах бескондукторное обслуживание. Подбираем необходимое оборудование, в салоне будет 3–4 терминала на поручнях, которые можно будет оплатить любым видом оплаты: «Волной», банковской картой, приложением можно будет самостоятельно оплачивать, за водителем останется только то, где придется оплата наличными. Отсутствие кондуктора — это вынужденная мера, потому что мы всегда говорим, что кондуктор — хозяйка салона. Помимо обязанности по обилечиванию, она еще присматривает за салоном, смотрит, понадобилась ли помощь пассажирам. Сейчас это частично легло на плечи водителей, там, где позволяет пассажиропоток. Мера эта вынужденная, мы живем в одном городе, понимаем, что люди, которые работают в салоне и на водительском месте, они болеют.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
63
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления