перейти к публикации
53 комментария к публикации

Слишком много дублирующих: в Волгограде мэрия вмешалась в изменения пригородных маршрутов

8 февраля 2022, 09:25
8 февраля 2022, 09:53
Очень много дублирующих в самой мэрии.
8 февраля 2022, 13:40
Как говорил один видео-герой: на 0 помножить надо...
8 февраля 2022, 14:49
До прихода в область Героя маршруты образовались согласно спроса населения, но ведь надо обязательно вмешаться и своей солдафонской рож-й влезть туда где и так все отлично работает, где и пассажиры и перевозчики были довольны.
8 февраля 2022, 10:01
Был нормальный маршрут 35 автобуса. Теперь только с пересадками.
8 февраля 2022, 10:25
Как достали вы со своими нововведениями !!! Когда уже вы угомонитесь? Сколько можно издеваться над населением??? Оставьте в покое транспорт. Все равно лучше вы ничего не сделаете для народа. У вас мозги направлены только на то, чтобы навредить!!!
Гость
8 февраля 2022, 14:23
ПРЕДЛАГАЮ ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ ЛИШИТЬ ИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ СЛУЖЕБНЫХ МАШИН С ВОДИТЕЛЯМИ, ВЫДАТЬ ИМ КАРТЫ ВОЛНА И ПУСТЬ ОНИ НА СЕБЕ ПРОЧУВСТВУЮТ ВСЕ СВОИ ИЗМЕНЕНИЯ !!!!
Гость
8 февраля 2022, 11:57
Есть президент - его "дублирует" губернатор. Есть Гос.дума - ее"дублирует" областная дума. Есть Правительство - его "дублирует" правительство области. Может кого то из них "сократить" совсем???
Гость
8 февраля 2022, 14:08
А че, у нас и президент есть? Это кто же?
8 февраля 2022, 21:25
Где проголосовать за это?
Гость
8 февраля 2022, 13:51
Это везде. В августе 2021 убрали пазики с 189 дачного рейса, оставили только муцавтобус с радиусом 40 минут. Теперь стою очередь по 2 часа. Или пересаживаюсь на 46 с, а дальше 4 остановки пешком с вёдрами и сумками. Вам отстегивать перестали? Издеваетесь. Верните пазики или сделайте разрыв между автобусами 10-15 минут! А чего вам говорить. Вам наплевать на всех. Лишь бы у вас в карман побольше бабла попадало.
Гость
8 февраля 2022, 09:58
это называется бизнес отжать, маршрут №83 в данных границах работал более 20 лет и всех все устраивало, а тут в 2020 году кто-то хорошо заплатил чиновникам и они решили запустить городской маршрут №83А, НО конкурировать с маршрутками №83 маршрут №83А не смог и в конце прошлого года успешно закрылся, а теперь снова решили убрать с рынка добросовестного перевозчика
8 февраля 2022, 13:30
Это Уткина - добросовестный перевозчик? И давно им стала?
Гость
8 февраля 2022, 23:10
8 февраля 2022, 13:30
Это Уткина - добросовестный перевозчик? И давно им стала?
А вы что то против имеете, ее маршрут возит людей без сбоев, а она за этим следит, есть маршруты которые не дождешься, а 83 ходит как часы без перебоев
9 февраля 2022, 02:02
Гость
8 февраля 2022, 23:10
А вы что то против имеете, ее маршрут возит людей без сбоев, а она за этим следит, есть маршруты которые не дождешься, а 83 ходит как часы без перебоев
Так она "работает" под пиратским флагом. Её маршрута официально не существует. И все эти поездки, до первого ЧП. Если кто помнит аварию с ПАЗ-иком на ул. Менделеева, то там частник вообще работал по поддельному паспорту. Он его купил у такого же фармазона за цену кожаной куртки. На драндулете был смонтирован тракторный двигатель Д-65, из шести колёс все до одного имели различный протектор. Итог - 9 человек в тяжёлом состоянии оказалось в 25-й больнице. То же самое будет и у Уткиной.
Гость
8 февраля 2022, 10:10
83 - один из самых востребованных маршрутов!! Салон ВСЕГДА полон - в любое время дня и на всех остановках!! Руки проч от народного транспорта! Департамент в полном составе - на выход, и без выходного пособия!!
Гость
8 февраля 2022, 10:13
Фамилию автора таких "оптимизаций" - на всеобщее обозрение !! Пусть народ знает саоих "героев" - каждого и персонально!!!
Гость
8 февраля 2022, 10:23
Вам же написали - очередная инициатива городской администрации Волгограда в лице г-на Комлева, делайте правильно выводы про врагов народа
8 февраля 2022, 09:48
Какой смысл сих изменений? Как можно больше пересадок? Получение большей прибыли?
Гость
8 февраля 2022, 09:43
маршрут №83 идет по поселку Кирова и по Буревестнику.Из частного сектора по другому не выбраться
Гость
8 февраля 2022, 12:29
Был нормальный маршрут 95 .так нет убрали понаделали всякой ерунды.приходиться ездить с.пересадками. что мэрия решила свои дыры залатать за счет народа. Мы и.так копейки получаем, особенно.пенсионеры
Гость
8 февраля 2022, 10:44
Лучше бы они скоростной трамвай продлили до СХИ, как хотели ранее. Или обычный трамвай от обувной фабрики до акварели протянули. Это действительно пошло бы на пользу городу. Чем, в очередной раз, перепиливать все эти маршруты!
8 февраля 2022, 12:46
Гость,зачем тебе скоростной трамвай от скорости глаза на лоб не вылезут? Они 20 лет туннель на тулака рыли.
8 февраля 2022, 13:33
8 февраля 2022, 12:46
Гость,зачем тебе скоростной трамвай от скорости глаза на лоб не вылезут? Они 20 лет туннель на тулака рыли.
Он - из сторонников теории плоской Земли. Примерно как требовать троллейбус на ул. Хиросимы.
Гость
8 февраля 2022, 17:50
Какая разница, дублирующие или нет, главное жителей устраивает, перевозчиков тоже. А мэрии какая разница, у них свой служебный транспорт за счёт буджета, и привезут и увезут.
Гость
8 февраля 2022, 14:10
Господи,а с какой свалки прибыли машины по маршруту 2.!?Хотелось бы,чтобы господа с мэрии ездили на них.Не стыдно!!!???
Гость
8 февраля 2022, 10:27
мое мнение - поселок Кирова заслуживает более достойного транспортного обслуживания, есть Волгоградавтотранс у них достаточно свободных автобусов, вот что мешает 115 или 130 маршруты продлить от Юбилейного до поселка Кирова? люди хоть нормально по проездным начнут ездить и без всяких пересадок сразу на работу / учебу.
Гость
8 февраля 2022, 14:10
115 до Кирова сделать? "Гений", нечего сказать. Как ты себе это представляешь? 115 ходит до Светлого Яра, а ты предлагаешь его жителям пешком идти..
Гость
8 февраля 2022, 16:19
У посёлка имени Кирова был свой собственный маршрут автобуса № 126 Посёлок Кирова - Первая Татьянка. Но местные аборигены так полюбили ГАЗели № 83, что перестали ездить на 126 автобусе, и в 2014 он окончательно исчез.
Гость
8 февраля 2022, 23:17
Гость
8 февраля 2022, 16:19
У посёлка имени Кирова был свой собственный маршрут автобуса № 126 Посёлок Кирова - Первая Татьянка. Но местные аборигены так полюбили ГАЗели № 83, что перестали ездить на 126 автобусе, и в 2014 он окончательно исчез.
Приезжай обариген))) мы научим и тебя ездить, очень удобно ездить на маршрутке когда можно уехать в любое время, а не ждать автобус час, да и автобусы пахнут плохо, тошнит в них. Вы уважаемый подумайте стоит ли других людей обаригенами называть, может это не прилично? Вы общаетесь как кондуктор с автобуса
Гость
8 февраля 2022, 21:41
Чем мы прогневили судьбу, ну почему нам достаются руководящие дураки!? И только чтобы хуже делают людям. По району за мост теперь с пересадкой придётся, да ещё, и машин 10 всего. Это ждать не менее получаса. Так трудно находить цензурные слова.
8 февраля 2022, 10:46
Да давно его пора закрыть.пусть пешком ходят.
Гость
8 февраля 2022, 14:07
Тебя пора "закрыть"..
Гость
9 февраля 2022, 10:59
А что ты пешком не ходишь
Гость
8 февраля 2022, 21:42
У кого есть деньги, тот и"танцует" Все для людей, все для народа, это не про нас.Будь у перевозчика Уткиной 1,5 -2 миллиона, вопрос бы был решен.
8 февраля 2022, 23:27
Сомневаюсь, интересы теперь не в миллионах мериют, а в миллиардах, что им от миллиона, пока попилют останутся копейки
Гость
10 февраля 2022, 00:36
Не у всех есть возможность иметь автомобиль. Поэтому я предлагаю отзывчивым, понимающим людям купить один автомобиль скажем на четверых или на троих и обслуживать его вчетвером, или втроем. Это намного выгоднее, чем ежели ездить на общественном транспорте. Плюс мобильность группы из скажем 4х человек, которые либо работают в одной организации, одного конкретного района, либо где-то рядом в одном районе. Естественно приобрести бу авто в пределах ста тысяч рублей. За эту сумму можно взять, скажем классику в отличном состоянии, или зубило , или ваз 2110. Ваз расходует в среднем по городу 8 литров топлива. Стоимость которого в среднем 48 рублей за литр. В среднем до работы добираться около 25км. С двумя пересадками туда и обратно. Следовательно один человек в день по карте волна тратит на проезд 92 рубля, без карты 120 рублей. Следовательно 4 человека на проезд с работы и на работы по карте волна тратят 368 рублей. Если двигаться на авто, то их в туда и обратно мы потратим 4 литра топлива= 192 рубля. Итого 176 рублей экомии ежедневно. Или иными словами стоимость проезда для на одного человека в день ( 4 билета) составит 48 рублей, один билет получится 12 рублей. Плюс на доехать до работы, вы потратите максимум час времени. Против полутора- двух часов. Плюс без толчеи, очередей, давки, в тепле и комфорте, в удобном сидячем положении, у окошка. С транспортом сейчас в городе кавар
Гость
10 февраля 2022, 00:39
дак, поэтому считаю данное предложение едва ли не единственным в сложившейся ситуации. За рулем можем по очереди. Ремонт и обслуживание подвижного транспорта группой проводить, значительно проще, быстрее. Есть ещё одна мысля, но не всякий на это пойдет. Суть такая. Один человек совершают в день минимум по 4 прездки за туда и обратно. Следовательно в день тратит на проезд 92 рубля. Отсюда следует, что за год он потратит где-то 24000 тысячи рублей. Сейчас можно купить электросамокат или велосипед. Стоимость данного транспорта начинается от 18 тысяч рублей и выше. Запас хода, где-то около 35-40 км. Следовательно, необходимости приобрести себе индивидуальное транспортное средство и ездить на нем круглый год. Подзарядить оное можно как дома, так и на работе. Окупаемость и прибыль начнет проявляться примерно через год. Поначалу будет затратно, но зато вы больше не будете ни от кого зависеть. Времени на дорогу будет уходить в разы меньше. К тому же к подобным тс права не требуется, но вот пдд настоятельно рекомендую изучить, дабы не создавать проблем себе и другим участникам дорожного движения.
Гость
8 февраля 2022, 09:33
По данным областного комитета транспорта, с 31 марта маршрут № 83 действительно будет изменен-орхидея!!!твой выход!!!проезд до качи и обратно за мой счёт!
8 февраля 2022, 23:35
Всё для людей! А мы нелюди и нам 10 машин достаточно! Раз в час в лучшем случае, а и на пролетарскую с Кирова никому не нужно! Отличная задумка гениальных людей! Мэрия разработчик гениальных идей!
Гость
9 февраля 2022, 08:13
Мэрия автобусами и маршрутками не пользуется. У мэрии личный транспорт-за то решают где деньги срубить и как транспорту ходить.
Гость
9 февраля 2022, 08:38
Тогда нужно администрацию перевести с центра в Красноармейский район и пусть добираются до работы на общественном транспорте, чтобы им жизнь мёдом не казалась. Нечего на служебном транспорте ездить. Либо делайте цены на билеты ниже. Зарплату, я так понимаю, никто поднимать не будет.
9 февраля 2022, 12:15
Молодцы! Ничего не скажешь, оставляют Буревестник без транспорта, как людям теперь добираться до работы, школы, садиков. Вообще хороший маршрут, проходит почти через весь район. Мало того Красноармейский от центра отрезали, закрытием маршруток, так теперь еще и внутри района. А так в районе полно других маршрутов, которые дублируют друг друга, хотя бы 5с и 43б. Их бы и закрывали!!!
Гость
9 февраля 2022, 12:30
Может Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области покажет на своем примере как разместить в 10-ти выделяемых под "новый" маршрут №83 маршрутных автобусах пассажиров поселка Кирова с население около 6 (шести) тысяч, а еще и дачников и жителей Волгограда, если сейчас на рейсе 26 маршруток с интервалом 4-5 минут ходят полностью загруженными в любое время суток. А также ответит вразумительно на вопрос: "Почему и с какой целью при равноудаленном расстоянии от выезда 83 маршрута на Проспект Героев Сталинграда до ул. Пролетарской (где отсутствует транспортная развязка, школы и детсады посещаемые жителями п.Кирова) и остановкой к/т Юбилейный (где находится транспортная развязка, школы и детсады посещаемые жителями п.Кирова) конечным пунктом выбрать именно ул. Пролетарскую?" Если ставить цель погубить маршрут, то выбор правильный. Тогда и 10 маршруток многовато даже. Не в этом ли ответ? Что мешает изменить нумерацию маршрута на правильную? И не при участии Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области согласовывался и выдавался номер маршрута? Ошиблись - исправляйте, а не закрывайте!!! Почему даже такие вопросы надо решать с привлечением Администрации Президента???
Гость
9 февраля 2022, 14:35
Ни на одном маршруте города, куда они вмешались со своими изменениями не стало лучше!!! Разорвали маршруты, чтоб людям приходилось ездить с пересадками и платить дважды. Ребёнок раньше ехал на маршрутке в школу за 25 р.и 25 - обратно. А теперь, всвязи с "оптимизацией" и подорожанием проезда ездит в школу с пересадкой и платит 60 р.в одну сторону. Т.е. вместо 50 р.в день - 120! Почувствуйте разницу, называется.... Бабушка пожилая раньше на маршрутке в поликлинику ездила, а теперь маршрутки просто НЕТ! Хочешь, бабушка, на такси езжай, хочешь по льду три-четыре остановки ковыляй, а не можешь себе этого позволить - подыхай без мед.помощи, меньше пенсионеров будет. Это я о маршруте 46С говорю. Целый квартал в Жилгородке без транспорта оставили. И сколько писали, сколько просили, подписи собирали - всё бесполезно! Ни в мэрии, ни в аппарате губернатора, ни те, кто городским транспортом управляет и заведует - никто о людях не думает. Деньги мозги затуманили!!!
Гость
9 февраля 2022, 17:13
На благо людей называется делают , страдать будут рабочие ( в Красноармейский район не уехать , ученики и студенты. Кому мешает маршрут 83????
Гость
9 февраля 2022, 17:39
Да чехарду с маршрутами в угоду прилегавленных перевозчиков устроили)))Не знают уже как деньги у народа вытащить)))Есть простой рецепт для власти,восстановительные заводы и дайте людям работу)В Волжском Воронин вроде не герой России,а заводы работают)))В Городище вон две маршрутки ходят и все ,столица муниципального района не имеет муниципального транспорта,смех да и только)))
Гость
9 февраля 2022, 23:04
Как надоели эти "умники" из администрации. Как железобетонный каток по интересам людей. Хватит уже убирать маршрутки
Гость
10 февраля 2022, 05:58
Конечно после изменений маршрутов, их отмены и т.д. все еще можно доехать из точки А в точку В. Только теперь это дороже ( пересадки) и дольше. А так горожане всем ДОВОЛЬНЫ...
Гость
10 февраля 2022, 08:44
Слишком много дублирующих чиновников пора сократить
Гость
11 марта 2022, 18:44
Как это так, и что же мы жители п. Буревестник будем делать без маршрутки 83. Как детки будут дьбираться до школы? Например, школа на "Строителе", утром темно и давольно далеко до трамвая, автобус 130 до Строителя не ходит. Представляете, дети должны дойти "голосовать" и останавливать попутный транспорт, как вы себе это представляете?Далее, жители частного сектора ещё до работы, до поликлиники, до больницы, до магазинов, до банков, до почты, в пенсионный, МФЦ и т.д.Оно и так приходится в некоторых случаях пересаживаться на др. маршр., а теперь, если 83 закроют, то мы вообще будем отрезаны. Надо для граждан удобную развязку с транспортом создавать, а теперь ещё и последнего лишают. Частный сектор немалый, и так ни одного сетевого магазина нет, аптеки и т.д.,так и единственно удобной маршрутки 83 нас лишают. Это не правильно!Разберитесь пожалуйста с этим вопросом, не закрывайте 83 маршрут, он нам нужен, удобен.
Гость
17 марта 2022, 15:30
Мы жители по ул. Ленинаканской, ул. Плехановой, ул. Орденская, ул. Харабалинская, ул. Норильская, ул.савина, ул.Магистральной, крайне возмущены отменой данного маршрута, который действовал более 20 лет. Для многих это практически единственный способ, своевременно добраться до школы, места работы, пенсионерам в поликлинику, магазин. Отменили до центра, теперь приходится добираться с пересадками, либо на "долгогиграющем" автобусе. О людях никто не думает. Мы остаёмся практически отрезанными от города!!!!!!!!¡