Трамваи разных типов ходят на СТ. Старые чешские трамваи имеют борт из стекловолокна. Новые ленинградские - могут иметь и металлические борта. Надо будет постучать по боку, узнать из чего сделаны.))
В любом случае, они тонкие, непрочные. Трамваи имеют крепкий , цельносварной корпус. Обшивка декоративная.
Взрываться в тоннеле нечему. Может быть короткое замыкание в кабелях идущих по стене. Но тогда должен быть громкий хлопок, вспышка и запах горелой изоляции. Такое нельзя не заметить. Тоннелю уже несколько десятков лет.
Царапины будут и от металлический защитной оплётки кабеля.
Может быть, от вибрации от движущегося трамвая , от стены тоннеля отвалилась некая металлическая конструкция.
В любом случае, нужно не допустить подобных случаев.
Пожар в тоннеле - страшная вещь. Плюс напряжение 600 вольт.
А где подробности, кроме бабьих эмоций, гордых случившимся, пассажиров?
Где заявление сотрудников технических служб метроэлетротранса?
А то может скоро начнут рога отлетать на новых дорогих троллейбусах на автономном ходу... от постоянного снятия и поднятия...
Может пора в эту организацию направить прокуратуру поработать?
Говорили ведь, нежелательно что либо строить в границах метротрама. Нет, взяли и Фудкорд построили. Возможно это и стало причиной. Происходит постепенное разрушение...
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
с-в.
758мм 93%Очевидец рассказал подробности взрыва стекла в туннеле скоростного трамвая