МУ «Комдорстрой» ищет подрядчика на разработку проектной документации по сносу аварийного путепровода через железнодорожные пути на перегоне между станциями Бекетовская и Сарепта. Мост был признан аварийным еще 18 лет назад.
Как следует из технической документации, опубликованной на сайте госзакупок, средства на разработку документации и снос выделит в качестве субсидии бюджет Волгоградской области, а работы должны быть завершены до 31 декабря 2022 года.
Исполнитель работ должен будет выполнить предпроектное обследование в необходимом объеме, учесть технический отчет по обследованию объекта, выполненный в 2018 году, определить перечень мероприятий по выведению из эксплуатации сооружений и переустройства инженерных коммуникаций в границах демонтируемого сооружения, оформить документацию на снос деревьев в границах рабочей зоны.
Кроме того, нужно будет разработать проект организации работ в полосе отвода железной дороги, предусмотреть организацию работ в габаритах приближения существующих железнодорожных путей, в том числе разработать график производства работ с описанием объемов и продолжительности организации работ в пределах каждого «технологического окна», разработать проект организации работ с учетом ограничений в работе железнодорожного транспорта, предусмотреть временные технологические проезды вдоль путепровода с подходами и выполнить проект организации работ в действующей промзоне.
Строительная площадка должна быть оборудована системой видеонаблюдения в режиме реального времени, совместимой с оборудованием системы «Безопасный город».
Начальная стоимость контракта — 3,6 миллиона руб. Закупку объявило ГКУ Волгоградской области «Центр организации закупок». Заявки принимаются до 25 мая 2022 года.
В администрации Волгограда уточнили, что путепровод давно не действующий, а то, что еще сохранилось над железной дорогой, правильнее было бы назвать его остатками:
— Путепровод давно выведен из эксплуатации, подъезды к нему перекрыты, — рассказали в мэрии. — Его ремонт и дальнейшее использование нецелесообразны. Для обеспечения подъезда транспорта к промышленным предприятиям, в том числе к заводу «ЖБИ-6», была отремонтирована улица Промысловая, в полной мере обеспечивающая транспортные потребности заводов.
Напомним, в 2004 году специалистами дорожного центра диагностики путевого хозяйства, ведомственной лабораторией ОАО «Российские железные дороги» было проверено техническое состояние моста. Эксперты пришли к заключению, что мост находится в аварийном состоянии и нуждается в срочных мерах по ремонту. Это и послужило поводом для прокуратуры обратиться в суд с иском к администрации Волгограда, в котором надзорное ведомство требовало принять мост на баланс.