В Волгограде пассажиры троллейбуса № 10А продолжают жаловаться на проблемы с бесконтактной оплатой и терминалами, вновь появившимися в транспорте. По словам пассажирок одного из рейсов, конфликты нередко возникают нешуточные.
— В пятницу после рабочего дня возвращалась домой на троллейбусе № 10А, по привычке зашли и попытались картой оплатить проезд у водителя. Но тот мужчина начал кричать, что мы тупые, ничего читать не умеем, — пожаловалась волгоградка. — Что оплату он с сегодняшнего дня принимает только наличкой. Хорошо. Ну повесьте вы объявления! Почему мы должны вот так рисковать?
Еще одна пассажирка троллейбуса рассказала, что нередко водители от нервного напряжения готовы едва ли не драться.
— С такой работой к концу дня паралич разобьет. Я так и сказала водителю: «Передайте руководству, что так неправильно». Нам теперь ездить и молиться надо или им придется трупов собирать потом! Почему нельзя сразу нормально сделать? — недоумевает женщина. — «Волну» я беру, а оплата не проходит. Идешь к водителю — начинает орать, что я неправильно делаю, обманываю и вообще денег у меня нет. И ты стоишь и краснеешь на весь троллейбус.
Ранее горожане уже жаловались на последствия непродуманной оптимизации. В мэрии, в свою очередь, рассказали инструкцию, как же нужно обращаться с новыми терминалами для оплаты. Однако вопросы у горожан всё еще продолжают возникать.