Ничего то вы не понимаете. Возврат на бензиновые двигатели - это же прорыв, будущее. Зачем нам развивать электро транспорт, если есть прекрасные автобусы работающие на метане. "Мечты сбываются - Газпром, народное достояние!"
Справка; с 1993г ничего из того что добывается в России, не пренадлежит России и его жителям.
"Выходите на ночные дежурства, следите за состоянием контактной сети, требуйте от рабочих немедленного прекращения работ по демонтажу!"
У ребят с головой все нормально?
Гость
26 июня 2022, 16:42
Имелись ввиду нормальные, а не 15-рублевые как ты..
В Красноармейском районе троллейбус ходил от монумент Ленину к Каустику через остановку канал имени Ленина. С кировский районом связи небыло.
Гость
25 июня 2022, 10:36
Он ходил к Сажевому..
Гость
25 июня 2022, 10:32
Похоже, Кировский и красноармейский скоро будут автономными районами. ПГТ. С транспортом внутри Кировского просто беда. В выходные автобусов нет совсем и вовсе.
Гость
25 июня 2022, 12:05
Да мы и сейчас как в гетто..
Кстати, с понедельника травмпункт из мсч-40 временно (пока на месяц) "переезжает" в "Каустик". Так что с укусами собак и переломами теперь в Красноармейский..
Гость
25 июня 2022, 10:21
Сколько в 1990 ые годы туда вбухано денег!!!! И за 23 года все это разрушили! Ещё один прорыв!!!
Гость
25 июня 2022, 15:07
В то время когда весь мир стремится все заменить электричеством. Наши "чинуши" думают только о сиеминутном заработке. Мы вернёмся в 18 век. И они объяснят это независимостью, суверинитетом....
Гость
25 июня 2022, 09:33
Кто-то решил заработать на меди из контактной сети.
Во-первых, троллейбус без автономного хода - это пережиток прошлого. Посмотрите на современные развитые города (Москва, Стокгольм, Берлин), много там троллейбусов?
Во-вторых, эксплуатация троллейбусного маршрута дороже, чем автобусного. Как раз из-за этой самой контактной сети. Недавно читатели V1 радовались, что ФК Ротор выбыл из ФНЛ, дескать меньше нагрузка на бюджет. Так и троллейбусы убирают, чтобы на этом маршруте работал более дешёвый транспорт, т.е. автобусы, маршрутки. Где логика, народ?
И главное, к чему это нытьё? Может, стоит вернуть конно-железку, если уж вы такие консерваторы?
Гость
25 июня 2022, 14:22
Что за бред вы несете? Видимо автобусы - это не пережиток прошлого?
Про Москву не надо говорить, то, что там намутили - они уже сами по моему не рады. Сравнив стоимость обслуживания троллейбусной сети и электробусной (зарядные станции, аккумуляторы и сами электробусы с дизельной печкой). Есть документы по количеству выделяемых средств на электробусную инфраструктуру.
Есть замечательный пример разумного и прогрессивного решения транспортной модели - г. Санкт-Петербург. Зачем расхерачивать ИМЕЮЩУЮСЯ и ДЕЙСТВУЮЩУЮ троллейбусную инфраструктуру? Мы здесь возмущаемся в основном именно этим. Строить с нуля троллейбусные сети да, не дешево. Но поддерживать имеющиеся сети намного дешевле чем все выпиливать и вводить мифические электробусы "как в Москве".
Касательно кировской сети - вы хоть знаете историю ее появления? Как народ ждал, в тяжелые времена для страны нашли возможность в отдаленном районе сделать инфраструктуру, которая и 50 лет проработала бы, если бы не закрытие, у кировчан хоть что-то появилось "как в центре".
И напомню расписание 18 маршрута. Троллейбус работал с 5 утра до почти часа ночи, с интервалом в часы-пик 5 минут. И ходил стабильно, обеспечивая надежную транспортную межрайонную связь и пересадку на трамваи. И посмотрите расписание 77 и 2, стоишь и молишься, то ли приедут эти газовые повозки, то ли нет. И в сторону Советского после 9 вечера их можете не ждать.
Что за бред вы несете? Видимо автобусы - это не пережиток прошлого?
Про Москву не надо говорить, то, что там намутили - они уже сами по моему не рады. Сравнив стоимость обслуживания троллейбусной сети и электробусной (зарядные станции, аккумуляторы и сами электробусы с дизельной печкой). Есть документы по количеству выделяемых средств на электробусную инфраструктуру.
Есть замечательный пример разумного и прогрессивного решения транспортной модели - г. Санкт-Петербург. Зачем расхерачивать ИМЕЮЩУЮСЯ и ДЕЙСТВУЮЩУЮ троллейбусную инфраструктуру? Мы здесь возмущаемся в основном именно этим. Строить с нуля троллейбусные сети да, не дешево. Но поддерживать имеющиеся сети намного дешевле чем все выпиливать и вводить мифические электробусы "как в Москве".
Касательно кировской сети - вы хоть знаете историю ее появления? Как народ ждал, в тяжелые времена для страны нашли возможность в отдаленном районе сделать инфраструктуру, которая и 50 лет проработала бы, если бы не закрытие, у кировчан хоть что-то появилось "как в центре".
И напомню расписание 18 маршрута. Троллейбус работал с 5 утра до почти часа ночи, с интервалом в часы-пик 5 минут. И ходил стабильно, обеспечивая надежную транспортную межрайонную связь и пересадку на трамваи. И посмотрите расписание 77 и 2, стоишь и молишься, то ли приедут эти газовые повозки, то ли нет. И в сторону Советского после 9 вечера их можете не ждать.
Бред - это комментарии без фактов, но с кучей эмоциональных эпитетов, и это не про меня. В Москве "намутили" - ок. Вопрос, почему в развитых странах отказываются от троллейбусов в пользу электробусов и автобусов? Вы видели общественный транспорт в развитых странах? Или они тоже "намутили"?
От троллейбусов повсеместно в мире отказываются. Их эксплуатация дороже автобусов по причине дорогостоящего обслуживания уличных электросетей.
Пассажиру какая разница на чем ездить?
Гость
25 июня 2022, 10:34
Троллейбус обходится городу в 18 миллионов, электробус -34 миллиона.
Где экономия, если только замена аккумулятора обойдется в почти 9.5 миллионов?
Гость
25 июня 2022, 11:17
ну так в нашей экономике легко можно сделать обслуживание сетей дорогим (а можно и безумно дорогим), а эксплуатацию троллейбусов неэффективной. К тому же все зависит от интервалов подсчета - 5, 10 или 30 лет - выбираешь нужный и оппа - в одном случае выгоднее автобус, а в другом - троллейбус. И это еще без подсчета прочих моментов (типа экологии, тишины, комфорта и т.д.). Но даже в этом случае говорить о подсчетах не совсем верно - потому что, как мы видим, даже за 5 лет цена на автобус и запчасти (и тем более электробус) может резко поменяться вплоть до состояния невозможности эксплуатации техники, может поменяться цена на топливо, поменяться возможности импорта батарей и запчастей. Троллейбус в этом плане более стабилен - почти все свое (хоть и не новое, но все еще приличное).
Наверное все же правильнее говорить, что в текущих условиях эксплуатация троллейбусов дороже, чем автобусов (а в умирающем городе иного и не предусмотрено). А отсутствие и демонтаж говорит либо о кретинизме администрации, либо о том, что они понимают - все равно перспектив в ближайшие лет 10 не наблюдается (впрочем одно другого не меняет).
Троллейбусы - это пережиток прошлого. Сейчас им есть достойная замена в виде электробусов. А троллейбусы использовались когда не было нормальных аккумуляторов
Гость
25 июня 2022, 10:08
Зато теперь аккумуляторов валом, да?
Как там дела со свинцом для автомобильных аккумуляторов? Писали, что ставить в машины нечего..
Аккумуляторы волгоградских бочаробусов, не прижились в Москве у Собянина.
400 автобусов с волжского автобусного завода уезжают из Волгограда в питер. Это новые автобусы работающие на сжиженном метане.
У нас в городе они появятся через 5-7 лет эксплуатации на дорогах Питера и Москвы, когда они потеряют гарантию и им будет нужен дорогостоящий кап ремонт двигателя.
Гость
25 июня 2022, 11:23
электробусы разумно было бы ставить на место городских маршрутов обычных автобусов (дизельных), но никак не троллейбусов. К тому же у троллейбуса перед электробусом (на троллейбусном маршруте) есть ряд плюсов - их нужно меньше, ему не надо тащить с собой огромную тяжелую батарею, троллейбус не надо заряжать, в троллейбус спокойно можно поставить кондиционер и (особенно) обогреватель, не нужно устанавливать дизельный отопитель, не расходуется электроэнергия на обогрев батарей.
и это не говоря об отложенных эффектах, вроде проблем с деградацией, заменой и утилизацией литий-ионных батарей или удорожании производства, износу и повышению требований к зарядной станции, деградации и поломкам элетросхем и электроники, которая балансирует батареи...
Гость
26 июня 2022, 08:17
Да, везде во всем мире электротранспорт считается более экологичным и более экономичный, НО НЕ В ВОЛГОГРАДЕ! В Волгограде начальники, регулирующие гор. Транспорт имеют противоположное мнение! Жаль, что таблицу умножения Волгоград доказывает по-своему!
Электротранспорт дорогой поэтому переходят на автобусы. (хотя возможно тут дело в дележе прибыли). Кстати о птичках. А нельзя сделать чтобы автобусы 2 и 77 не ломались регулярно по дороге?
Гость
25 июня 2022, 10:06
Надо ещё посоветовать не отдавать деньги и не пересаживать на другой автобус.
Любите эту власть - докажите это рублем..
Все волгоградские новые автобусы, которые не ломаются, работают на дорогах Москвы и Питера. Когда у них закончится гарантия, они приезжают в Волгоград.
Гость
25 июня 2022, 20:00
Ага, а весь мир наверное неумный, переходит с ископаемого топлива на электротранспорт.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
755мм 100%В Волгограде снимают контактную сеть троллейбусов