V1
Погода

Сейчас+30°C

Сейчас в Волгограде
Погода+30°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

6 м/c,

сев.

753мм 25%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

В Волгограде изучат целесообразность дальнейшего развития электротранспорта

31 июля 2022, 08:50
Гость
Гость
21 декабря 2022, 15:09
Кто желает протянуть трамвац до Янтарного города и до Родниковой долины и до Тимизерява?работы хоть отбавляй ломать не строить !
Гость
2 августа 2022, 13:00
Хотят электросамокатами все заменить
Гость
2 августа 2022, 12:58
Лучше поставить вопрос о целесообразности наличия депутатов . Единственно , что развивается - так это уровень их благосостояния , а так же их ЧВС
Гость
1 августа 2022, 23:36
Лучше бы провели исследование о целесообразности нахождения нынешних чиновников на своих рабочих местах. Толку было б в тысячи раз больше!
Гость
1 августа 2022, 17:08
Автобусы 21 и 25 всегда едут друг за другом с интервалом в 10 секунд, а потом перерыв 15-20 минут. Неужели нельзя расписание выстроить по-нормальному с равномерным интервалом...?
265965085

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 августа 2022, 09:50
То же самое с трамваями 3 и 4, в первом полно народу, водитель не успевает обилечивать пассажиров, выходит из расписания, а второй идёт пустой и догоняет первого. В итоге интервал 10-15 мин.
Гость
1 августа 2022, 16:53
Дебилизм!! Сначала уничтожают весь транспорт, потом выделяют миллиарды на Питер авто, но мало, а теперь еще17 млн. на обоннование необходимости эл. транспорта, опять продадут или Питеру или Москве! Как и продали волгоградские время во благо бабла! Липовым опросом, впоследствии названным референдумом!!!!
Гость
1 августа 2022, 16:09
Эта математическая модель как пальцем в небо. по данным сотовых операторов, минимальное ... . Сколько человек проехало от остановки А до остановки Б. А сколько хотело да не проехало потому что транспорта тупо не было и остановки не предусмотрено, тоже посчитают?
Гость
1 августа 2022, 13:38
Не мешало бы проводить исследования осенью,когда начнут учиться школьники и студенты,и горожане выйдут на работу после отпусков.
Гость
1 августа 2022, 13:02
дороги нужно расширять и делать новые развязки чтобы пробок не было,тогда и общественный транспорт будет двигаться по графику
265965085

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 августа 2022, 09:40
Причем развязки в разных уровнях, с мостами.
267052269

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2022, 11:00
Я в Тюмени прожил 10 лет, там бум на стройку развязок. И я на своем опыте убедился, что это УЖАСНО. И проблему пробок это не решает. Хотя я раньше тоже горел идеей скоростных магистралей и эстакад в городе.
Гость
1 августа 2022, 12:07
Много вреда нанес товарищ по фамилии Зозуля когда в 70-80-е годы спрямил трамвайные линии по Казахской и возле Двинской, а потом убрал трамвай с улицы Советской. До сих пор расхлебываем, расхлебать не можем.
Гость
1 августа 2022, 12:03
Транспортная ситуация может кардинально измениться, если все-таки сделать тоннель для скоростного трамвая, продлить до Обувной фабрики, тогда многие даже работу поменяют под удобный трамвай.
Гость
1 августа 2022, 11:33
Когда появятся (скоро) аэротакси, как в фильме пятый элемент, то всё ваши трамваи и маршрутки быстро вымрут
Валерон70

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2022, 11:21
Кировскому вообще везёт при любом раскладе.Район превратили и продолжают превращать в транзитную помойку.Ж/Д,которая отделяет берег реки от района и делает его безжизненным и заброшенным уже много лет,а теперь ещё и шестиполосную трассу прокладывают,чтобы люди жили как в загоне,дыша выхлопными газами от нескончаемого потока вёдер у которых удалены сажевые фильтры и ядовитой пылью.Если кто не знал,то в том месте где сейчас по ул.Никитина ведут трассу,постоянно дуют ветра с Волги,то есть ждём взрывной рост лёгочных заболеваний в Кировском районе.
Валерон70

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2022, 11:00
Я предполагаю,что всё уже давно посчитали,просто сейчас выбирают,детятке какого чиновника с фирмой однодневкой достанутся 18 лямов.
Гость
1 августа 2022, 06:05
самая главная " транспортная революция" произойдет тогда , когда все принимающие данные оптимизирующие решения товарищии их супруги и дети будут пересажены со своих джипов и люксовых авто других марок на трамваи и троллейбусы, , годика такт на "три- четыре". В целях проверка в подях обоснованности и правильности принятых решений.
БАРБИ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 августа 2022, 12:08
гость, Да? и как вы планируете их пересадить на общ. транспорт? Под дулом пулемёта, что ли?
Гость
1 августа 2022, 15:21
1 августа 2022, 12:08
гость, Да? и как вы планируете их пересадить на общ. транспорт? Под дулом пулемёта, что ли?
Ну, "если не можешь -научим., не хочешь- заставим".
Я хочу воли.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2022, 00:49
Зря сердце рвете родимые, здесь люди правят которые про трамвай недавно узнали по случаю, а вы развитие...
Гость
31 июля 2022, 21:12
А как заявиться на конкурс? Знаю что делать, хочу 17 млн.
265965085

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 июля 2022, 19:59
Только исследования о перемещениях Волгоградцев нужно проводить после 1 сентября, когда начнут учиться школьники и студенты, и количество пассажиров увеличится в два раза.
Гость
31 июля 2022, 16:20
Да достали вы уже с вашими эккриментами и отмывкой бабла! Верните всё, как было в 14-м - до вас!
БАРБИ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 августа 2022, 12:09
Стас, В 14 г. Крым стал наш, а ты что предлагаешь, а?
Гость
31 июля 2022, 15:20
Нет. Нет такого вопроса: маршрутки наше всё!!! Или вы решили гастрабайтеров без работы оставить? Нехорошо. Сарказм, если что.
Гость
31 июля 2022, 13:35
17 млн., да вы обалдели
Гость
31 июля 2022, 13:21
какой ужасный город. Чиновники спят и видят , как " рациональнее" украсть "
Гость
31 июля 2022, 12:55
Питеравто завоевал Волгоград без всяких исследований. Волевым решением
Гость
31 июля 2022, 12:47
Нужно увеличить среднюю скорость движения троллейбусов. Автобусы быстрее ездят подъезжают и отъезжают от остановки.
Гость
31 июля 2022, 12:43
кто - то из " сотовых операторов " явно внес свое предложение. и будет продвигать. с целью обогатиться . Учтите только , что очень много случаев - как вы их счас называете - кейсов! - которые будут выбиваться из ваших " стройных " и "обоснованных "предложений своей внезапностью и необходимостью. урежете движение горэлектротранспорта- а тут мало ли какой- форс - мажор случится- и все , а у вас " дыра " в движении . и недостаток то водителей , то механиков , то всего и сразу- организованный вами недостаток и образуется. И помянут вас " исследователелей" и " улучшателей" ( собственного дохода, по преимуществу)- незлым тихим словом . Но улучшателям и исследователям глубоко пофигу. на все неудобства обычных горожан.Сами - то на личных авто ,исследователи ,скорее всего передвигаются. . простите за сумбурность , но оптимизаторы всех мастей жутко достали. Да , уж если планируется очередное нововведение - обустройте нормальные тротуары , для начала -чтобы граждане , не дождавшись очередного трамвая троллейбуса - могли хотя бы дойти не ломая ног на волгоградских" послевоенных" тротуарах , сами - то , опять же , рационализаторы, по городским тротуарам не ходят ...
Гость
31 июля 2022, 12:25
И кто же им эти персональные данные с вышек операторов выдаст, интересно? А вообще это глупость какая-то - ведь и ежу понятно, что надо развивать ОТ, в том числе и электротранспорт, и отказываться от маршрутных такси в массовом виде.
Гость
31 июля 2022, 12:08
Чего только не придумают, чтобы бабло отмыть и присвоить. Вы лучше спросите у людей, у пассажиров, как им удобно было бы перемещаться по городу, а не придумывайте всяческие схемы, как бы еще ободрать получше.
Гость
31 июля 2022, 11:53
Кого и чего тут может быть в принципе развитие.
Гость
31 июля 2022, 11:52
Предлагаю истратить на изучение темы не 17 миллионов, а 17 миллиардов !!! И желательно долларов , а ещё лучше евро. Наличкой !!!
Гость
31 июля 2022, 11:36
Результат известен заранее. Предприятие убыточно, никакого развития не будет.
Гость
31 июля 2022, 11:28
Ход мысли ясен сначала украсть денег на изучении хотя казнокрадам и так известно весь электротранспорт только дотационный а денег самим на миллионные получки мало поэтому арммаршрутки наше всё типа всем хорошо ещё и слупить с хозяев можно бабла ну а экология и типа облик современного города ни кому из власти неинтересно
Гость
31 июля 2022, 11:23
Электротранспорт это большие расходы на содержание и эксплуатацию подвижного состава и многих зданий, штата сотрудников. Не выгодно это. Нужно как можно больше организовывать маршруток. Затрат на содержание никаких. Только прибыль. Все затраты на содержание маршруток, заработок водителей лежат полностью на хозяине маршрута. Так что как не смотри, выгода от маршруток. А от ОТ одни убытки.
axxiuss

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2022, 17:10
гость, ты с какого аула вышел ? маршрутки это маразм 90х от этого позора нужно избавляться
Гость
1 августа 2022, 11:57
Ничего подобного. Электротранспорт поддерживается в рабочем состоянии десятками лет. А двигатели автобусов и их основные агрегаты требуют ремонта и живут в разы меньше.
267052269

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2022, 11:05
Надеюсь, что это просто жирный троллинг... Если проложить линии, например, трамвая с умом, то пассажиропоток будет большим, и трамвай как раз-таки и будет чуть ли не самым дешевым в эксплуатации. Просто те трамваи, что есть сейчас в городе, себя не оправдывают - вместо них вполне можно пустить автобусы. И вместо некоторых автобусов уместно пустить трамваи.
Гость
31 июля 2022, 11:09
А что, так можно было?! Ведь чиновники за только свою зарплату: 1. Обосновывают 2. Объясняют суть проблем :) Т.е. можно провести аукцион и за деньги фирма нам сделает тоже самое?! Ой.. а МУП он же муниципальный?
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

31 июля 2022, 10:44
Вообще в мире отказывается от электротранспорта. Он выходит дороже автобуса, электробуса. Силовые трансформаторы и подвесная сеть дОроги при эксплуатации.
Гость
31 июля 2022, 11:17
Твои Нищий остальной мир использует евро-5! Поэтому и не надо беспокоиться об экологии. А в России троллейбус и трамвай - это основной вклад в экологию города
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

31 июля 2022, 13:11
Доктор опять очередная трансляция фигни . Куда проще поинтересоваться этим в серьезной литературе или у специалистов транспортников. От ваших умозаклчений старообрядческих- просто уши вянут. Скажите это европецам и жителям городов Северной и Жжной Америк- они ваш шайками в бане забросают
Гость
31 июля 2022, 14:43
31 июля 2022, 13:11
Доктор опять очередная трансляция фигни . Куда проще поинтересоваться этим в серьезной литературе или у специалистов транспортников. От ваших умозаклчений старообрядческих- просто уши вянут. Скажите это европецам и жителям городов Северной и Жжной Америк- они ваш шайками в бане забросают
Типичный консуматор. Абы ляпнуть.
Гость
31 июля 2022, 10:20
Остап Бендер отдыхает, ему такой способ отъёма денег и не снился, интересно, родственник какого чиновника окажется лучшим представителем малого и среднего бизнеса и выиграет тендер.
Гость
31 июля 2022, 10:05
Сначала администрация практически полностью уничтожит весь общественный транспорт, а потом будет его развивать. Умно
Гость
31 июля 2022, 10:05
Тут и без исследований все понятно. Нужно продлевать трамвай от обувной фабрики до Кировского района, где Колизей и Санаторный. Таким образом будет охват и жилых массивов и крупных ТРК. Также продлить трамвай №1 от Просвещения до Комарово и далее в Родниковую долину; трамвай продлить от детского центра на вокзал Волгоград-1, на вокзале создать торговый центр и рекреационную зону с разворотом трамваев как на Павелецком и Белорусском вокзалах в столице. В северной части продлить СТ до Грамши, а в западной части города построить ветку от Европа сити через мармелад, 7 ветров и соединить с кольцом на Жилгородке. Тем самым все потоки пассажиров свяжутся в единую трамвайную сеть. А от существующих остановок организовать уже ответвленные маршруты автобусов в отдаленные поселки. В Красноармейский район трамвай тянуть нецелесообразно. Достаточно синхронизировать расписание электрички и трамваев 1,3,4,5 на Волгоград-2, также сделать станцию на Максимовском разъезде с возможностью пересадки с электрички с М.Горького и станции Садовая на трамвай и автобусы на остановке "Путепроводная".
265965085

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 июля 2022, 10:33
Идеальные предложения! Полностью согласен с продлением трамвая до ж/д вокзала, в Кировский район и на Спартановку.
Гость
31 июля 2022, 11:13
Да живите вы в своём Кировском районе и ездите в красноармейский!
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

31 июля 2022, 13:05
Питерских это никогда не устраивало и они будут всегда бороться против этого. И плевать им на все остальное автобусы это их бизнес, дороже трамвая -так оплачивать горожанам..... А скоростной это федеральная программа. Основная их задача не пропустить федеральные транши на строительство третьей очереди трамвая в регион! Пока у них это получается
Гость
31 июля 2022, 09:58
А то они не знают, что Кировский и Красноармейский отрезаны от города. На фига тут запускать электротранспорт? Был старый 18 маршрут в Кировском - нерентабельный. Даже провода убрали. А теперь есть тоннель с Тулака. Вот и запускайте от Тулака до Красноармейского. И от Красноармейского до ГЭС. Можно по разным ветками - первая и вторая продольные. Опять распилят бабло и на этом всё.
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 июля 2022, 09:51
Я в упор не понимаю в чем экологичность элетротранспорта? То что дым идет не из выхлопной трубы троллейбуса а из электростанции производящей для него электричество? Плюс КПД каждого конкретного узла, содержание электросетей. Лучше развивать автобусы. Только с кондиционером и чтобы двигатель летом не кипел
Гость
31 июля 2022, 10:25
Уже давно известно, что в долгосрочной перспективе, троллейбус дешевле и выгоднее в обслуживании. А автобусы будут кипеть и терять мощность, так как газ «горячее» и на нём мощность меньше, чем на дизеле. А плюс кондиционер ещё мощность забирает. Да и вообще в городе автобусы не нужны. Троллейбусы, электробусы вместо автобусов и трамваи - вот что нужно городу.
Гость
31 июля 2022, 11:18
Ты ещё маленький и много чего не понимаешь. Во-первых у нас электростанция электричество с которой воруется в Москву ещё самим чубайсом Ну допустим теплоэлектростанция -одно дело выхлопы в городе другое за городом
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 июля 2022, 13:04
Гость
31 июля 2022, 11:18
Ты ещё маленький и много чего не понимаешь. Во-первых у нас электростанция электричество с которой воруется в Москву ещё самим чубайсом Ну допустим теплоэлектростанция -одно дело выхлопы в городе другое за городом
Для природы в целом автобусы лучше. А чтобы не допускать дискомфорта людей нужно повышать класс топлива и класс самих автобусов, чтобы были с катализатором. А не такой чтобы дымовая мгла на всю улицу.
СО\/ID-19

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 июля 2022, 09:43
Когда закрыли 138 маршрут, мне сотрудники пляжа Бобры сказали, что им нищеброды у которых нет машин - ненужны!!!
Гость
31 июля 2022, 09:40
меньше вонючих маршруток больше троллейбусов и трамваев
Mintay

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2022, 09:59
каждый тянет одеяло на себя😂 а как же частный сектор😫😫
265878760

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2022, 14:04
Маршруток почти не осталось, а ваш трамвай ждать ещё 20 лет.
Гость
2 августа 2022, 13:03
Согласен 👍
Гость
31 июля 2022, 09:20
Вернуть троллейбус необходимо и в Красноармейском районе. Он нам нужен.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

31 июля 2022, 09:20
Сдается мне , что изучение алгоритма движения всех гражданин, особенно с разбивкой по возраста, по полу, по уровню образования, достатка и пр в первую очередь интересуют тех , кто заботится о нашей безопасности. Это так называемая разработка двойного назначения, но записанная за гражданским бюджетом. Конечно, до сих пор никому не был известен характер Волгоградского пассажиропотока)) . Пасажироперевозки приносят стабильный большой доход, который мало зависит от времени года и курса рубля. Клондайк для инвестора. Неужелии , затевается новый передел поляны где растут золотые сольдо? Магазин Суперман уже поделили.
Гость
31 июля 2022, 09:17
Ещё один тупой прожект!
Гость
31 июля 2022, 09:14
Куча проектов по застройке в Красноармейском районе, а они только изучат целесообразность?...вот так дела! А инвесторы, обустраивающие Красноармейский район, Кировский знают об этом? Интересная тема получается, что чиновники полагают целесообразным тратить такие средства на вопрос, ответ на который напрашивается сам собой, поскольку протяжённость города предполагает разный транспорт для того, чтобы добраться из крайней точки юга в необходимые места горожанам. Если не троллейбус, тогда трамвай протягивайте в Красноармейск Наземный транспорт урезают, а на раздумья об электротранспорте миллионы. Это специфический нерациональный подход
Гость
31 июля 2022, 11:11
Напрашивается нужно ли ехать из Красноармейска 40км в Центр или 70км в пос ГЭС?
267092151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2022, 09:10
Да уже так на проводились аукционов, аж смешно, это от глупости, или тупости, чтобы узнать, сколько людей и куда едут. Раньше маршрутки ездили на Семь ветров, затем всё перенесли в Жил городок. Оставили тройллебусы,, а толку мало. Всё меняют в худшую сторону. Администрация живет своей жизнью, а люди своей жизнью. Просто дурдом.
Гость
31 июля 2022, 08:53
Лучше пенсии и зп прибавьте!!!
Гость
31 июля 2022, 09:10
Это делается за счет средств компании
Гость
31 июля 2022, 11:12
А логика? Если зарплаты пенсии поднимут то какой смысл высоких ценах?
Гость