Волгоградцы на протяжении месяца жаловались на регулярно срабатывающий «повышенный спрос» при заказе «Яндекс.Такси». По словам горожан, спрос на поездки соответственно повышал и стоимость. В пресс-службе «Яндекс.Такси» заявили, что для борьбы с этим решено поднять цены за проезд.
— У меня корпоративное такси, — рассказывали волгоградцы. — В месяц лимит пять тысяч рублей, раньше этих денег мне хватало запросто. Сейчас растягиваю максимум на две недели, при этом количество поездок осталось примерно на том же уровне. Просто открываешь заказать такси и видишь: горит повышенный спрос. Ощущение, что он просто всегда у них горел. Соответственно, цена поездки в два раза выше была.
Также горожане жаловались на «повышенный спрос» для заказа такси с детским креслом.
— Из центра Волгограда в центр Городища с детским креслом можно было уехать за 250 рублей, сейчас меньше чем за 550 не уедешь вообще. Всё время горит повышенный спрос, в какое время ты бы ни заказывал такси — ночью, утром, днем, без разницы, — рассказали волгоградцы.
В пресс-службе «Яндекс.Такси» подтвердили, что такая тенденция есть, но в ведомстве нашли способ с ней бороться.
— В моменты высокого спроса коэффициент на поездки в такси корректируется алгоритмами динамического ценообразования, — сообщили в пресс-службе компании. — В первой половине 2022 года из-за постоянной нехватки машин и водителей повышающий коэффициент срабатывал в большинстве случаев. Новая структура тарифов обеспечит водителям необходимую плотность заказов, что позволит им получать стабильный доход, который может быть выше, чем раньше. Это, в свою очередь, привлечет в систему дополнительное количество водителей, и, как следствие, повышенный коэффициент будет срабатывать реже. Сейчас таксопарки совместно с «Яндекс.Такси» обновляют тарифы в Волгограде. Если раньше поездка в Волгограде длиной 4 километра и длительностью 9 минут могла стоить 89 рублей в «Экономе», то теперь ее стоимость будет достигать 96 рублей.