Это ключевые слова и в них вся суть:
— Речь шла в целом о перспективах развития троллейбусного сообщения и выделения из федерального бюджета средств на дальнейшее развитие городского электротранспорта, — заявили в администрации Волгограда.
.
Пазл продолжает складываться.
Ещё совсем недавно депутаты гордумы единодушно проголосовали за передачу волгоградского электротранспорта в концессию АО Волгоградоблэнерго, которую возглавляет бывший военный, который в одному году закончил Рязанское десантное училище вместе с нашим губернатором. Правда военным десантником он был совсем ничего.
Чем занимается Волгоградоблэлектро? Занимается эксплуатацией электросетей по области и продажей электроэнергии. Ну дочка её с большой помпой построила две зарядных станций для электромобилей в Волгограде и Волжском.
То есть муниципальное унитарное предприятие Метроэлектротранс (МЭТ) передают даром в управление компании господина Воцко (генеральный директор АО Волгоградоблэлектро), под предлогом мол частник будет делать инвестиции в развитие электротранспорта Волгограда, но на самом деле ждут инвестиций из федерального бюджета, которые будет контролировать и распоряжаться ими акционерное общество Волгоградоблэлектро.
Эта компания даже уже официально зарегистрировала свой филиал, который называется Метроэлектротранс, но местом расположением филиала почему-то является областной город Краснослободск.
Ох как же хотелось бы ещё транспорта, любого автобус .. троллейбус... повозку на лошадях или ослики в аренду у дороги, чтобы не стоять у центральной городской дороги в ожидании автобуса по часу. В котором потом в 60 градусную жару ещё и кондиционеры не работают а окошки не открываются и у тебе на шею потный гастарбайтеры лезут. А о перевозе сумок с собой или ребёнка вообще молчу. Ох общественный транспорт это ужасная проблема скатившаяся на дно, остановки проезжают водители мимо не реагируя, не объявляют их, двери могут захлопнуть прям на человеке....да что я так можно рассказывать бесконечно что за ад творится.
Петров, а мой коммент почему снёс?
Поговорить и бабки на лавочке могут.
Это верный признак скорого краха. Госдума обсуждает троллейбусы и унитазы.
Я обещаю обещать обещенное!
а он может мне туалет помыть? самому лень
если к троллейбусу крылья пристроят чтобы летал над вечными пробками в этом районе тогда пусть возвращается
он называет возврат убранного маршрута развитием,гениально
Это ключевые слова и в них вся суть:
— Речь шла в целом о перспективах развития троллейбусного сообщения и выделения из федерального бюджета средств на дальнейшее развитие городского электротранспорта, — заявили в администрации Волгограда.
.
Пазл продолжает складываться.
Ещё совсем недавно депутаты гордумы единодушно проголосовали за передачу волгоградского электротранспорта в концессию АО Волгоградоблэнерго, которую возглавляет бывший военный, который в одному году закончил Рязанское десантное училище вместе с нашим губернатором. Правда военным десантником он был совсем ничего.
Чем занимается Волгоградоблэлектро? Занимается эксплуатацией электросетей по области и продажей электроэнергии. Ну дочка её с большой помпой построила две зарядных станций для электромобилей в Волгограде и Волжском.
То есть муниципальное унитарное предприятие Метроэлектротранс (МЭТ) передают даром в управление компании господина Воцко (генеральный директор АО Волгоградоблэлектро), под предлогом мол частник будет делать инвестиции в развитие электротранспорта Волгограда, но на самом деле ждут инвестиций из федерального бюджета, которые будет контролировать и распоряжаться ими акционерное общество Волгоградоблэлектро.
Эта компания даже уже официально зарегистрировала свой филиал, который называется Метроэлектротранс, но местом расположением филиала почему-то является областной город Краснослободск.
Двадцать лет бла-бла-бла....
У меня уже вилки закончились.
Да лишь бы удалось восстановить.
Троллейбус надежный, большой, не душный.
Рассмотреть не значит сделать. Но хотелось бы чтоб у кировчан был свой троллейбус.
Ох как же хотелось бы ещё транспорта, любого автобус .. троллейбус... повозку на лошадях или ослики в аренду у дороги, чтобы не стоять у центральной городской дороги в ожидании автобуса по часу. В котором потом в 60 градусную жару ещё и кондиционеры не работают а окошки не открываются и у тебе на шею потный гастарбайтеры лезут. А о перевозе сумок с собой или ребёнка вообще молчу. Ох общественный транспорт это ужасная проблема скатившаяся на дно, остановки проезжают водители мимо не реагируя, не объявляют их, двери могут захлопнуть прям на человеке....да что я так можно рассказывать бесконечно что за ад творится.
пустить по Кирова, далее с выездом по новой дороге, которую, надеюсь, скоро откроют , на Электролесовскую
Благодетель
Хоть и не по теме, но... Верните, помимо троллейбуса, ещё и волгоградское время: 17:30 - тьма.