С того момента как проход на подземные станции СТ только через не имеющий никакого смысла досмотр (люди с плохими намерениями могут без проблем сесть на ЛЮБОЙ наземной станции) я ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕСТАЛ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ скоростным трамваем.
Пока не отменят весь этот театр безопасности ПРИНЦИПИАЛЬНО не буду пользоваться СТ! Я совершенно не против мер по безопасности, но если уж досматривать, то это необходимо сделать на ВСЕХ станциях СТ тогда это имеет хоть какой то смысл.
Похоже у нас ДУРАКОВ на сто лет вперёд припасено!
Гость
12 января, 11:24
Воистину. Я им так и сказал: "Сяду на Тракторном с атомной бомбой и за 24 рубля доеду".
Где вы нашли интервал движения СТ в час пик 5 мин?! Сейчас специально посмотрел расписание, самый минимальный интервал в час пик 6 мин, а в основном 8 мин.
Трамваи #3 тоже ужасно стали ходить, иногда по полчаса приходится ждать и это в час пик (17.30-18.30)! Если с большими пакетами с магазинов, то приходится ехать в обратную сторону до КИМ, а потом обратно, чтобы занять место, потому что с кольца КИМ уже все места заняты, хорошо выручает проездной. Если не хватает вагонов или водителей может стоит в час пик через один пускать укороченный маршрут до Радомской или Мончегорской, как это делается на СТ.
Так у вас средняя зар. плата 70 тыс. руб, могёте и на жирафе добраться. У жирафа ноги длинные, в сугробе не застрянут
Гость
11 января, 21:59
А почв когда не было концессии таких проблем не существовало? Или люди раньше не болели? В часы пик интервалы достигли 18 минут сегодня. Такого ужаса Волгоград еле не видел.
Гость
11 января, 19:10
Не пробывали отопление включить, и водители и пассажиры болеть перестанут.Очень холодно.
Гость
11 января, 20:48
Со 103 автобусами тоже прям беда по 40 минут ждёшь и больше вместо 15-20 минут как обычно
Гость
12 января, 00:16
10 троллейбус интервал движения 40-60 минут. А на улице ветер, мороз. Все для людей. Одна ложь везде.
Гость
12 января, 12:18
Не знаю откуда они взяли интервал 5-7 минут. Трамваи ужасно ходят с момента запуска после ремонтных работ. И интервал 10-20 минут,а никакие 5-7 минут. И заболевшие работники этому явно не причина.
РОСАТОМ второй завод строит по выпуску тяговых аккумуляторов для всяких электробусов. Куда их девать?
Питер и Москва от них отказалась из-за плохих показателей в зимних условиях.
РОСАТОМ второй завод строит по выпуску тяговых аккумуляторов для всяких электробусов. Куда их девать?
Питер и Москва от них отказалась из-за плохих показателей в зимних условиях.
КИТАЙ в 4 кв 2023 обошел "Теслу" и стал мировым лидером в производстве электромобилей..
===
ИЗВЕСТИЯ - цена иномарок в РФ в 2024 вырастет на 20-40%
Гость
11 января, 19:28
Может 95 автобус пустим, как перед чемпионатом мира.Теплые и быстрые автобусы и небольшие водители и пассажиры.
Гость
11 января, 19:58
Значит, желаете 95 автобусы, теплые и быстрые, с небольшими водителями и пассажирами, а весь остальной городской транспорт пусть будет холодным и медленным и с большими водителями и пассажирами?
Гость
12 января, 06:07
Заметил, что водители трамваев (в основном женщины) дружат с кондуктарами этих же трамвайных маршрутов. На конечных станциях - кондукторы женщины хабалистого вида курят, потом этими же руками обилечивают пассажиров... Есть прекрасный вид валидаторов, которые укреплены на поручнях современных троллейбусов/автобусов. Прекрасный вариант. Не нужны кондукторы.
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
7 м/c,
ю-в.
754мм 87%В Волгограде грипп и ОРВИ лишают горожан скоростного трамвая