Чума. Даже не верится , как в сказке жили! Без глонасов - трамваи, ходили, как часы! И до ночи! Я , не против капитализма , но, не с "озверелым , аморальным , бездуховным- МОРДОМ"
Гость
13 февраля, 11:20
Уменьшают ни только вес крупы в упаковках и укорачивают трамваи. Отлично идет уменьшения населения как в городе, так и в стране. В общем работа по уменьшению жизни в разгаре, как никогда. На России патриоты умеют работать для своего блага 😜😜😜
Гость
13 февраля, 11:30
Такое уменьшение, что во всех новостройках квартиры раскупают ещё на стадии строительства дома.
Гость
13 февраля, 11:52
Что намерен предпринять?
Гость
13 февраля, 12:01
Гость
13 февраля, 11:30
Такое уменьшение, что во всех новостройках квартиры раскупают ещё на стадии строительства дома.
А ты видел кто такие покупатели? Уже появились предложения, что бы для этих покупателей рядом с новостройками строили мечети.😜😜😜
Гость
13 февраля, 11:08
Миллардеры из списка Forbes не зря за прследние год полтора значительно ювувеличили свои капиталлы. Все как они любят.
Гость
13 февраля, 12:23
Ещё миллиард заработает на Волгограде.
Гость
13 февраля, 11:19
Мда... такого ужаса не было и в "мрачные" 90-е, которыми нас все пугают... Как-то все держалось на советских запасах. И с коммуналкой так же... Большинство магистралей были проложены или обновлены в 60-70х вот и обещанные 50 лет прошли и начались технологические нарушения.
Гость
13 февраля, 11:53
Зато построили вам стадионы. Вы же все хлопали в ладоши.
Гость
13 февраля, 12:27
90е мы уже вспоминаем как нечто лучшее чем то что сейчас происходит.
Гость
13 февраля, 12:47
Ну так советские запасы все...
А в остальном все тоже самое
Решение верное. В условиях острого бюджетного дефицита одно вагонные составы разумный выход. Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Очевидно, что пассажиропоток в течение дня очень неравномерен.
В час пик пойдут двух вагонные составы. Вечером и днем хватит и одно вагонных. Это позволит экономить большие средства. Но которых остро нет в региональном нищем бюджете.
Гор транспорт везде в мире дотационный. Цена билета примерно половина себестоимости проезда.
Умерьте свои хотелки после просмотра ТВ , где вам рассказывают сказки.
Всё так красиво описано, про разгрузку пассажиропотока, но... Но эти невчёмыши даже светофоры не могут отрегулировать!
Гость
13 февраля, 12:30
Сцеплять-расцеплять вагоны ты будешь?
Гость
13 февраля, 12:36
Бюджетный дефицит говорите? А на покупку и обслуживание целого парка автомобилей для чиновников значит деньги есть? Покажите мне хоть одну развитую страну где налогоплательщики оплачивают персональный транспорт для чиновников?
Гость
13 февраля, 11:05
Ценники в магазине за 1кг заменилии100 гр а теперь и 10 гр. на некоторые виды товара. Микроскопическим зарплатам и стоимости рубоя соответствуют.
Гость
13 февраля, 11:29
Тяжело умножить на 10?
Гость
13 февраля, 12:28
Гость
13 февраля, 11:29
Тяжело умножить на 10?
Да уже на 100 надо умножать.
Гость
13 февраля, 14:42
Гость
13 февраля, 12:28
Да уже на 100 надо умножать.
фото этикетки где цена за грамм в студию! вы сами от себя не устали? отключите интернет, купите себе хлебушка. а то зарплаты микроскопические а на баловство тратите миллионы.
Гость
13 февраля, 11:23
Молитесь дальше на того, кто у вас всё отнимает и кто никогда не сделает вашу жизнь лучше!)
Гость
13 февраля, 13:02
Пошел бы ты по известному всем маршруту Провоктор
Гость
13 февраля, 14:13
Гость
13 февраля, 13:02
Пошел бы ты по известному всем маршруту Провоктор
И тебе долгих лет!)
Гость
13 февраля, 15:41
Гость
13 февраля, 13:02
Пошел бы ты по известному всем маршруту Провоктор
Провокатор это ты, защитник антинародный
Гость
13 февраля, 13:04
Вагон длинный с 4 дверями. Кому что там укоротили, сложно сказать.
Указанные олигархи в России очень влиятельные. Бывшие не бывшие, сейчас многое прячут. С Калашниковым отдельная история.
А вот работающие пересадочные тарифы очень нужны. Как в Москве в метро зашёл и пересаживайся сколько влезет, чтобы доехать куда надо.
Гость
13 февраля, 12:18
По сравнению с тем что укоротили нам жизнь химией и отходами пальмы под видом продуктов, укорачивание травмая можно пережить.
Гость
13 февраля, 11:30
Концепция изолированного Скоростного трамвая ошибочная и вредительская. Чем дольше её будут придерживаться тем хуже будет для города.
13-ый трамвай должен доходить по линии СТ до центра. А трамваи №3 и №2,4,10 должны быть заведены в тоннель по надземным эстакадам по пойме через ст. пл. Чекистов.
В 70-е годы прошлого века схема трамвайных линий была лучше чем сейчас.
Гость
13 февраля, 11:39
Это же специально так сделали, чтоб билеты были дешевле, а вы скакали с транспорта на транспорт и платили больше..Даже проездные разделённые, а в Москве проездные единые на наземный транспорт весь(автобус, тролейбус, трамвай)...и отдельно метро...
Гость
13 февраля, 11:48
Гость
13 февраля, 11:39
Это же специально так сделали, чтоб билеты были дешевле, а вы скакали с транспорта на транспорт и платили больше..Даже проездные разделённые, а в Москве проездные единые на наземный транспорт весь(автобус, тролейбус, трамвай)...и отдельно метро...
При желании проблемы со стоимостью проезда можно решить. Можно на зоны по оплате разбить или, всё же, делать пересадку, но на площади Чекистов если обустроить там пересадочный павильон.
Существующая трамвайная схема никуда не годится, и у всех трудностей ноги растут именно оттуда, из-за неумения проектировать трамвайные линии.
Гость
13 февраля, 11:49
Гость
13 февраля, 11:39
Это же специально так сделали, чтоб билеты были дешевле, а вы скакали с транспорта на транспорт и платили больше..Даже проездные разделённые, а в Москве проездные единые на наземный транспорт весь(автобус, тролейбус, трамвай)...и отдельно метро...
Такого не было, максимум была 9 с тракторного до вишневой балки. Но в центр никто по линии Ст не ехал. А в советские годы проезд стоил копейки, поэтому даже при пересадках они много бы не заработали
Раньше трамваи ходили до 7 Гвардейской. И по Астраханскому мосту. Приплыли. Суши весла.
Гость
13 февраля, 11:50
Надо возвращаться к схеме трамвайных линий 70-х годов прошлого века. Или заводить существующие трамвайные линии в тоннель Скоростного трамвая через пойму.
Гость
13 февраля, 12:50
Когда раньше ? З0 лет тому назад .
Гость
13 февраля, 12:50
Гость
13 февраля, 11:50
Надо возвращаться к схеме трамвайных линий 70-х годов прошлого века. Или заводить существующие трамвайные линии в тоннель Скоростного трамвая через пойму.
Ничего глупее не придумал ?
Гость
13 февраля, 11:13
Ещё рельсы на скоростном не сделали, а обещали что будут безшумные. Отопление и кондиционирование как всегда работать не будут, будут сломаны или кондуктор заставит водителя выключить,или водитель не соизволит включить ..
Односекционные вагоны с дверьми только с одной стороны, поэтому на маршруте СТ смогут ходить только до пл. Чекистов, а основная масса людей едет в Ворошиловский район.
Гость
13 февраля, 11:42
Непонятно, а рельсы менять что не будут..заменили в том году менее половины...По космическим ценам.
Уважаемый, обязательно пойду на выборы и обязательно проголосую! Не переживайте. И Вам рекомендую!
Гость
13 февраля, 11:59
На линию скоростного трамвая пойдут трехсекционники Невский и несколько Львят. Остальные можно другим маршрутам отдать, столько односекционников на маршруте СТ не нужно - это вспомогательный маршрут. Основной - это СТ2, но там нужны двусторонние вагоны.
Буксировка Львят возможна, там аварийная проушина должна быть, для жесткой сцепки
Гость
13 февраля, 13:16
Только чиновники не написали, что Красноармейскому району не достанется ни одного нового трамвая из 62....
Гость
13 февраля, 18:39
И чего автор панику нагоняет?
По его мнению старые чехословацкие трамваи скольки секционные?
Так же сцепят по два вагона и будут ездить по СТ. А на других маршрутах будут ездить по одному вагону. Точно так же как и сейчас.
Гость
13 февраля, 20:34
Автор статьи не в курсе, что из односекционного путём присоединия ещё одного такого же можно получить два вагона 😂 Кто таких икспердов на работу принимает?
Но ведь первые годы этих 20 лет вы жили очень хорошо. Но впустую профутболили все деньги.
НЕ - мы! А -они! ПатриотизЬм , должен быть у нас! А вот , более ощутимые ценности- у них! А ещё обижаются , наказания придумывают , очень уж ХОЧУТ ещё и уважения к себе!
Гость
13 февраля, 17:05
Гость
13 февраля, 11:56
Но ведь первые годы этих 20 лет вы жили очень хорошо. Но впустую профутболили все деньги.
А сколько олигархов стало за 20 лет? Они то все о своей любимой стране и своих согражданах думают. Ни одной виллы и ни одной яхты не купили. Все честные, как один. Налоги платят и родственники их в России живут. Заводов вон сколько в Волгограде построили, "совок" позавидовал бы таким достижениям. Да что там совок, весб запад завидует.
Гость
13 февраля, 11:17
Прикольно...Опять засекреченый аукцион.На ремонт рельсов тоже была засекречена документация...Цены там были космические.Проходило все без конкурса, заказчик дал генподрядчику, генподрядчик не стал заморачиваться, отдал дальше другим работу и т.д.
Гость
13 февраля, 11:20
Трамваи не ускоришь. Надо менять вогоновожатых или делать им з.п сдельную , а не часовую.Сколько проедут, столько и оплатят...от километра..., у трамвая скоростного практически пробок нет.
Гость
13 февраля, 11:38
Все трамваи можно ускорить. Достаточно построить эстакаду для спуска трамвайный линий к существующему тоннелю. Но для этого надо остановить бредовые проекты застройки поймы реки Царицы.
Гость
13 февраля, 11:47
Не несите чушь, водители общественного транспорта обязаны соблюдать расписание движения. А трамвай у нас действительно не скоростной, в Кривом Роге линия метротрама полностью изолирована от автомобильного, пешеходного движения, а у нас это обычная трамвайная линия, с небольшой подземной частью
Гость
13 февраля, 11:51
Гость
13 февраля, 11:47
Не несите чушь, водители общественного транспорта обязаны соблюдать расписание движения. А трамвай у нас действительно не скоростной, в Кривом Роге линия метротрама полностью изолирована от автомобильного, пешеходного движения, а у нас это обычная трамвайная линия, с небольшой подземной частью
На что обиделся, родной? Чего психанул то так?
Гость
13 февраля, 11:03
Будут плотнее друг другу, и чихать мне на всех..
Гость
13 февраля, 11:40
Ну че, как вам "зато не 90е"?))
Гость
13 февраля, 13:06
Трехсекционные и двух на часы пик, а в другое время и односекционных достаточно
Гость
13 февраля, 21:29
В красноармейском траНвае больше половины массы трамвая составляет краска...
Гость
14 февраля, 16:07
Долой трамваи! Переходим на гужевой транспорт с ослами в упряже.
Гость
13 февраля, 11:46
Смысл - набить побольше людей в трамвай, и сократить количество трамваев
Гость
13 февраля, 12:56
Скудоумные то повылазили в комментах .
Гость
13 февраля, 12:20
Самое главное ,что жители в эту зиму Выжили. На остановках в центре (2продольная)снег почистили , значит весна настала.Их раз в два года чистят от снега..А трамваи не понравиться пересядем на машины.
Ещё не кончилась! С пятницы - грядут , очередные морозняки!
Гость
14 февраля, 10:12
Господи, какой бред написан! Зачем двухсекционки на маршрутах 1, 3, 6, 7, 13? Там односекционный не всегда полный ходит!!! Даже 5 маршрут и тот почти повсеместно стал односекционным, не говоря про 10! Единственная двухсекция сейчас на наземке - это двойка. Остальное все только в СТ.
Не надо видеть негатив там где его нет. Наоборот, порадовались бы за город.
А контракт вы не нашли потому что плохо искали, его заключили еще в прошлом году.
Гость
14 февраля, 11:31
А вы давно по утрам ездили по маршруту трамвая 5 или 7? После того как убрали автобус 65 эти трамваи ходят битком забитые. Кондуктор еле протискивается. А когда-то трамвай 5 ходил из двух вагонов. Слышали бы товарищи из администрации, что про них говорит народ по утрам.
Что они творят?? И как соотносятся миллиардеры с чиновниками из администрации,и когда это они стали миллиардерами??
Гость
13 февраля, 12:53
Скоро все на 11 трамвае будете ездить,терпилы.
Гость
13 февраля, 13:10
атас-веселей рабочий класс атас атас атас
Гость
14 февраля, 07:43
По всей стране "недовес" в сыпучке и меньше литра в мвсле. Но за большую сумму всё довешено и долито. С трамваями тоже будет так, только денег надо побольше выделить
Правильно, правильно сюда только такие и надо поставлять скотовозки. Поменьше ныть будут прижимаясь друг к другу, ведь ныть строча комменты и держаться за поручень это не одно и то же ныть раскинувшись вальяжно на свободном кресле во втором вагоне.
Гость
13 февраля, 13:00
Даже трамваи у уменьшают чтобы денег боль в карман силе положить чиновники а на поле что в жору по дыхательных в трамваи а в марте мерзнишь а чиновников по хрену.
Гость
13 февраля, 13:22
Это бред написали, ничего не уменьшали.
Гость
13 февраля, 11:31
Если эти вагоны сломаются Львята как они их будут буксировать до Дэпо ? Там нет сцепного устройства в дэпо значит надо делать сцепное устройства на моделях трамвая.
Гость
13 февраля, 11:36
Они наверное японские, не ломаються в ближайщие 50 лет.А так наши умельцы все сделают, доработают
Гость
13 февраля, 11:47
Гойда!❤️
Гость
13 февраля, 11:54
Верное решение. Потому что трамваи ходят пустые.
Гость
13 февраля, 14:32
этот едроссовский маразм с расфасовкой происходит по всей стране..А солнцеликие..закрывают свои глаза за бабло..
Сейчас+8°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
0 м/c,
755мм 93%Миллиардеры из списка Forbes укоротят трамваи в Волгограде