Если не ошибаюсь, то линия троллейбуса не может проходить по дороге, где только по одной полосе движения в каждую сторону. В случае обесточивания линия трасса будет полностью парализована. Назовите мне в Волгограде хоть одну дорогу, где есть движение троллейбуса по однополосной дороге? В Красноармейском районе по Удмуртской, Бахтурова, вдоль Волги мимо монумента и вдоль канала по Фадеева есть такая дорога, но там троллейбус ходит ТОЛЬКО в одном направлении: по своеобразному кольцу. На плотине ГЭС и над шлюзами дорога имеет по одной полосе движения в каждую сторону. По мне, как жителю Спартановки, рациональное решение этой проблемы выглядит в восстановлении маршрута автобуса N114, который раньше ходил от Тракторного до Волжского (или электробуса, если это экономически более эффективно), ИМХО.
Гость
11 марта, 11:41
Линия маршрута 8а на пос ГЭС, там есть однополосная дорога.
Но там нет проводов и обычных троллейбусов без автономного хода.
Так и насчёт междугородних троллейбуслв предлагали троллейбусы с увеличенным автономных ходом, но и обычные троллейбусы должны иметь аккумуляторы, чтобы можно было объехать ДТП, или выехать с обесточенного участка.
Мужик из Гетто, довожу до вашего сведения что движение троллейбусов Саратов-Энгельс восстановили в 2021-м году, после 17-ти летнего перерыва. Но там мост 4-х полосный, а не 2-х полосный, встающий в пробку при малейшей заминке, как на Волжской ГЭС. И находится этот мост в центре, а не на окраине, как здесь. Все подстанции, и контактная сеть в Энгельсе уже имелась. В Волжском всё надо надо будет возводить с нуля. На их возведение, а потом ещё и на дотации (что бы проезд, как мечтают эти мутные активисты, был дешёвым) необходимы огромные средства. Короче говоря, бред всё это.
Мужик из Гетто, довожу до вашего сведения что движение троллейбусов Саратов-Энгельс восстановили в 2021-м году, после 17-ти летнего перерыва. Но там мост 4-х полосный, а не 2-х полосный, встающий в пробку при малейшей заминке, как на Волжской ГЭС. И находится этот мост в центре, а не на окраине, как здесь. Все подстанции, и контактная сеть в Энгельсе уже имелась. В Волжском всё надо надо будет возводить с нуля. На их возведение, а потом ещё и на дотации (что бы проезд, как мечтают эти мутные активисты, был дешёвым) необходимы огромные средства. Короче говоря, бред всё это.
У нас тоже мост через Волгу в центре, какая Окраина? Речь про него.
Гость
11 марта, 20:27
Гость
11 марта, 17:04
У нас тоже мост через Волгу в центре, какая Окраина? Речь про него.
Ну если речь о новом мосте чеоез Волгу, то пока не достроят новую трассу в пойме (а это ещё лет пять, с нынешними темпами), речи о троллейбусе вообще идти не может. Говорить о пуске троллейбуса по старой, узкой, двухполосной, перегруженной дороге Краснослободск-Ср. Ахтуба, ещё бОльший бред, чем о троллейбусе через плотину ГЭС. Да и пустые опоры под вторую часть моста тоже оптимизма не прибавляют.
Необходимо восстановить электричку в доПерестроечном расписании и остановками и более того- продолжить маршрут как минимум до Средней Ахтубы, а как максимум до Ленинска.-все это потребует гораздо меньших капитальных вложений, чем эта очень странная суета с троллейбусами (очень похожа эта суета на мошенническую схему большого масштаба)!!!
На самом деле, надо бы разобраться, на каком основании, почему мэр Волжского уничтожил две самые нужные остановки электрички (ГПЗ-15 и ВТЗ) и пешеходные тротуары к ним????? - какая-то воровская схема просматривается, даже есть многочисленные факты, но разбираться с воровством мэров некому!!
С мэрами пусть губернатор занимается, это его обязанность. А по электричкам полностью согласен. Да и в часы пик увеличить вагоны, а не то, что сделали по 4.
В чем смысл электрички до Ср. Ахтубы? Сколько пассажиров должны перевозить электропоезда до Ср. Ахтубы, чтобы была хот какая-то окупаемость? В чем смысл электрички до Ленинска?
С мэрами пусть губернатор занимается, это его обязанность. А по электричкам полностью согласен. Да и в часы пик увеличить вагоны, а не то, что сделали по 4.
Я давно уже не езжу в электричках, просветите, в 4-х вагонах не умещаются пассажиры? Остаются на платформе? С трудом, с 10-й попытки закрываются двери вагонов? Как вы себе представляете разновагонные электропоезда? Будут отцеплять и прицеплять вагоны? На конечной?
вы шо скрепы шатаете? какой троллейбус, там знаете сколько народу кормится на этих маршрутках? сколько чиновников крышует? им нужны ваши деньги, а вы и так не жили хорошо нечего и начинать.
Гость
11 марта, 11:42
Их пытались сократить до окраины Волгограда, но как раз жители взбунтовались.
Через ГЭС нельзя. А через Краснослободск, другое дело.
Любопытно, а при проектировании новой трассы через пойму рассматривали вариант "сохатых"?
Я лично нигде об этом не читал.
Гость
11 марта, 09:07
Чем троллейбус отличается от автобуса? Готовы ли активисты дать денег на тяговые подстанции и контактную сеть? Деньги на проект? Согласовать проект в РусГидро (невозможно по критериям безопасности)? Вопрос кто рожает этих общественников активистов? Не хотят ли эти активисты убрать снег с пешеходных дорожек или заняться чем то общественно полезным? Кака социальная полезность от этих активистов?
Гость
11 марта, 09:24
Согласен, добавлю ещё про госслужащих, которые и должны заниматься такими делами Как Транспортная проблема города-героя Сталинграда, ведь за это им платят деньги и не маленькие. А они только пилят бюджет- ремонтируя дороги зимой и рассказывают о будущем развитии города в 22 веке. Пока не будет честных и свободных выборов местных депутатов бесполезно говорить о развитии Сталинграда.
Гость
11 марта, 09:37
С этими активистами давно пора разобраться, а то был один активист, который под видом борьбы с коррупцией пытался по указке запада разваливать Россию изнутри, и эти "активисты" под видом заботы об улучшении транспорта по-существу дискредитируют власть.
Гость
11 марта, 09:41
Гость
11 марта, 09:24
Согласен, добавлю ещё про госслужащих, которые и должны заниматься такими делами Как Транспортная проблема города-героя Сталинграда, ведь за это им платят деньги и не маленькие. А они только пилят бюджет- ремонтируя дороги зимой и рассказывают о будущем развитии города в 22 веке. Пока не будет честных и свободных выборов местных депутатов бесполезно говорить о развитии Сталинграда.
Говорить надо о развитии Волгограда, прежнее название города это история, как и Царицын, не надо возвращаться в прошлое.
Гость
11 марта, 09:14
А почему активисты не просят о решении транспортной проблемы генерал-губернатора Бочарова или он ушёл на пенсию по состоянию здоровья? У барона и олигарха Володина таких городов как Сталинград больше десятка и почему он должен заниматься местными проблемами? А может побеспокоить народного Комиссара бастрыкина, он любит заниматься такими проблемами, Потому что это не с преступностью бороться, Здесь много ума не надо? Теперь понятно почему власть должна выбираться и меняться народом? Чтобы госслужащие работали на благо общества, а не изображали бурную деятельность.
Гость
11 марта, 09:16
сталинградцами занимается специальный депутат, тебе телефон подсказать? Ну, и земли пухом.
володина можно просить увеличить продажу пальмового масла на участке Волгоград Волжский, а троллейбусами занимаются в Питере, там же собирают деньги и за отопление города.
Гость
11 марта, 11:44
Т.е отсутствие второй нитки моста через Волгу их не смущает?)) опоры стоят а моста нет. Ещё бы дверь в магазине на ул. Менжинского попросили починить.
Гость
11 марта, 13:41
Мне вот интересно что за олухи проектировали эту дорогу с однополосным движением??? Она же не по мосту идёт, а по плотине, которая спокойно выдержит двух и более полосное полотно.
А ещё ностальгирующие кричат как всё в совке было хорошо и жили прекрасно.😁
В 50-60-х годах не было такого количества автомобилей, вполне достаточно было однополосной дороги.
То есть и не предполагалось никакого развития двух городов с растущими требованиям к межгородским дорогам???
Махровый совок в мозгах тогда обитал в головах, последствия которого не расхлебать ещё трём поколениям!😱😱😱
Гость
11 марта, 08:52
Хорошая инициатива. Надо бы поддержать.
Гость
11 марта, 08:56
им то троллейбусы надо продавать, ты то с какого будуна?
Если только через Краснослободск, по новой дороге когда она станет 4-х полосной запустить электробусы.
Наверняка так и будет. Такое решение напрашивается само собой.
Гость
11 марта, 09:50
В СССР была наролная власть, поэтому без участия всяких активистов в достаточном количестве было электропоездов и автобусов N114. А сейчас узурпаторам власти не выгодны ни электротранспорт ни сам народ, ни страна (которую ини целенаправлено уничтожают).
В СССР студенты не могли ездить на автобусе Волгоград-1 - Волжский, билет стоил 30 копеек. Студенты ездили на трамвае до Тракторного и пересаживались на 114.
Не надо про достаточность при СССР. Там всего была недостаточность.
Предлагаю троллейбусы до Анадыря, чего мелочиться?
Гость
11 марта, 09:53
Такой идиотизм только с весной мог прийти в бошки . В период начала СВО .
Гость
11 марта, 10:43
Начнём с того, что электротранспорт стоит на балансе города. Авто бусные сообщения это областной бюджет. Поэтому троллейбусный маршрут между городами выбивается из общей схемы. У кого он будет на балансе и кто его будет содержать? В создавшейся ситуации проблему может решить РДЖ, но это ведомство не подведомственно ни губернатору ни мэрам городов. Здесь нужно вопрос решать через министерство путей сообщений либо через Мишустина. Бочаров может только ходатайствовать перед вышеуказанными руководителями о увеличении количества рейсов "электричек". Так что не всё так просто, но думать надо.
Просто в Саратове он помог восстановить троллейбусное движение между Саратовом и Энгельсом.
Гость
11 марта, 13:16
У местных не хватает ума и сообразительности. Они даже не догадываются завести трамвайные пути в тоннель по центру города через ст. пл. Чекистов.
Гость
11 марта, 08:55
хотят скинуться?
Гость
11 марта, 09:51
Володина ))). А чего не Матвиенко ?
Гость
11 марта, 11:21
Какая милота .
Гость
11 марта, 12:51
ну еще и тут напишите, что виноват во всем Комлев...нет в бюджете денег и все
РЖД давно Волгоградской области предложили скоростную ЛАСТОЧКУ запустить, даже тестировали, 30 минут и на месте........нет денег и точка
Гость
11 марта, 16:48
В свое время экс мэр гребенников, теперь по о версии в1 известный адвокат обещал троллейбус вниз со 2 продольной по 39 гв до пр Ленина.
И где? И когда?
А здесь вообще требования невыполнимы
Гость
11 марта, 17:01
Сначала мост и трассу надо достроить, а там и троллейбус можно будет пускать.
Но активисты мешают...
Гость
11 марта, 21:09
А чего так, сразу в Москву пускай троллейбус пустят.
Гость
11 марта, 11:08
На днях приезжает кандидат в Президенты коммунист Харитонов, который требует "безоговорочного" переименования Волгограда в Сталинград, вот к нему и обращайтесь, поясните ему, как трудно ездить будет из Сталинграда в Волжский1
Гость
11 марта, 15:57
Это тот старик, что на работу в Кремль собирается, вероятно дворником устроится хочет.
С скоростным трамваем еще не напилились и не собир прекращать ,,,, по накатанному . А эти умалишеные очередную глупость выдумали . К следующим выборам этот вопрос включат в бюллетень для голосования нужности или нет .
Гость
11 марта, 11:01
Да уж.. вот это дурдом!!!!! Вот пока хозделами в стане будут заниматься активисты и кухарки.. мы точно "зайдем не в ту дверь..."
Сейчас+8°C
облачно, без осадков
ощущается как 0
12 м/c,
ю-в.
752мм 87%Активисты попросили председателя Госдумы запустить троллейбусы из Волгограда в Волжский