Первый в этом году наезд автомобиля на электросамокат зарегистрирован правоохранительными органами в Центральном районе Волгограда. Сбитый машиной водитель самоката госпитализирован.
Прокатные электросамокаты были выставлены в этом году на улицах Волгограда еще не дожидаясь исчезновения неубранных коммунальщиками города грязных сугробов. Уже тогда, памятуя о многочисленных дорожно-транспортных происшествиях, горожане с нескрываемой опаской ждали наступления тепла и массовых выездов водителей этих самокатов на проезжую часть, зачастую вопреки правилам дорожного движения и здравому смыслу.
— Уже сейчас они попросту выкатываются под колеса, почему-то веря в собственную лихость, невероятную заметность и полное бессмертие, — возмущаются автомобилисты, встречая электросамокаты на проезжей части.
Сейчас, когда температура воздуха уже перевалила за 20о C, число самокатчиков на улицах, тротуарах, набережных и дорогах резко возросло. Зарегистрировано и первое в этом году ДТП с участием самоката.
— Вчера, в 09:15, 37-летний водитель, управляя автомобилем «Шкода-Рапид», напротив дома № 23 по улице Советская не уступил дорогу электросамокату под управлением 41-летнего водителя, — сообщает пресс-служба ГУ МВД по Волгоградской области, — в результате чего электросамокат совершил опрокидывание, а водитель электросамоката доставлен в медучреждение.
Напомним, депутат Волгоградской городской Думы Сергей Сидельников уже предлагал решение проблемы с опасными электросамокатами в центре города. Депутат считает, что бороться с гонщиками можно другим способом: автоматически ограничить скорость самокатов в тех местах, где есть большое скопление людей.
— Сейчас колоссальные средства вкладываются в реконструкцию Центральной набережной, нижней и верхней террас, появляются новые прогулочные зоны большой протяженностью. Возникает вопрос: каким образом у нас будет регулироваться движение электросамокатов? Как это регулируется на данный момент. Есть ли какое-то ограничение скорости? — интересуется депутат. — Я был зимой в Имеретинской долине Сочи. И на Имеретинской набережной придумали ноу-хау. Сын ехал на самокате на высокой скорости, заехал в зону интенсивного движения пешеходов, и каким-то образом скорость на самокате автоматически уменьшилась до скорости пешехода. Пора бы и ГИБДД, и Департаменту городского хозяйства Волгограда посмотреть на этот опыт и применить его у нас. Технические средства постоянно совершенствуются: самокаты становятся удобнее, скоростнее, но и средства контроля тоже изменяются.