перейти к публикации
69 комментариев к публикации

В Волгограде под Второй Продольной протянут кабели для питания трамваев

22 мая 2024, 07:46
22 мая, 08:32
Такой громкий заголовок "ТОННЕЛЬ ДЛЯ ТРАМВАЕВ", а на самом деле всего лишь проложат две полиэтиленовые трубы диаметром 110 мм для кабеля.
22 мая, 11:00
Есть люди, которые читают чисто заголовки, в новостной ленте. Это для них такие!
22 мая, 08:21
Убрать трамваи, сделать широкие дороги. Многие трамваи дублируют автобусные маршруты и только мешаются движению транспорта.
22 мая, 08:27
СО\/ID-19, ну не скажи, они может и дублируют, но доехать на трамвае в час пик милое дело, намного быстрее чем на автобусе.
Гость
22 мая, 08:47
Себя из города убери
Гость
22 мая, 08:47
Это где по Ангарской ходят автобусы??? Номер назови
Вопрос про дырку в земле вызвал неподдельный интерес горожан.
Гость
22 мая, 08:59
Не туннель пробурят, а сделают прокол
22 мая, 11:05
Ты хоть знаешь чем прокол грунта от бурения грунта отличается? А сделают они - прокладку коммуникаций.
Гость
22 мая, 12:10
22 мая, 11:05
Ты хоть знаешь чем прокол грунта от бурения грунта отличается? А сделают они - прокладку коммуникаций.
Иди в школу учись. Методом прокола под дорогой называют технологию, позволяющую сделать отверстие без разработки и удаления грунта. При рассматриваемом варианте его уплотняют. Способ применяется для протягивания конструкций из стали. Их диаметр может быть разным, но его пределы варьируются от 100 до 500 мм.
Гость
22 мая, 17:13
Гость
22 мая, 12:10
Иди в школу учись. Методом прокола под дорогой называют технологию, позволяющую сделать отверстие без разработки и удаления грунта. При рассматриваемом варианте его уплотняют. Способ применяется для протягивания конструкций из стали. Их диаметр может быть разным, но его пределы варьируются от 100 до 500 мм.
учитель,забыл написать,что давят кожух
22 мая, 11:42
Считаю, что зря пошли на поводу у местных пенсионеров, и не убрали маршрут #1. Если там убрать рельсы, то можно продлить дорогу по Морфлотской с выездом на Вторую Поодольную, насколько бы разгрузилась Огородная, представляете?
22 мая, 15:58
А если бы продлить Третью Продольную в Советский, Кировский, Красноармейский районы, то разгрузилась бы ещё и Вторая Продольная. Но, к сожалению, это только мечты.
22 мая, 16:12
22 мая, 15:58
А если бы продлить Третью Продольную в Советский, Кировский, Красноармейский районы, то разгрузилась бы ещё и Вторая Продольная. Но, к сожалению, это только мечты.
265965085, Увы, вы правы..
24 мая, 15:34
22 мая, 15:58
А если бы продлить Третью Продольную в Советский, Кировский, Красноармейский районы, то разгрузилась бы ещё и Вторая Продольная. Но, к сожалению, это только мечты.
Эти пусковые комплексы по 3 Продольной стоят в программе и на очереди. Сейчас делают южный сход и развязку- как больше эконом. целесообразную- сразу будет работать а потом уже к не будут подводить Продольную от Советского. Был материал где подробно все рассматривалось. Дело дорогое и и идет этампами. Это программа была разработана и заложена в программу развития Региона еще при Шабунине и Максюте - только сейчас выделили фед. бабки и начали работы. Лет через 3-5 соеденят. А нынешние власти только пиарятся на этом факте не имея к этому делу никакого отношения. деньги же тоже не региона а выделены Правительством по решении стратегических проблем и повышению обороноспособности Юга страны, а вовсе не "просьбе властей"
Ожидание: построят тоннель на Рокоссовского (как на ЗКО) за миллион рублей, чтобы трамваи ныряли под землю перед второй продольной. Реальность: проложат трубы с кабелем
23 мая, 05:16
Да, заголовок адский. Я сначала думал что трамвай под землю проложат а тут всего лишь электроснабжение.
22 мая, 10:32
"Туннель для бесперебойного движения трамваев" или "отверстие"? Трамваи через пять дней будут "бесперебойно двигаться! по полиэтиленовой трубе с наружным диаметром 110 мм?
Гость
22 мая, 08:32
Убрать весь транспорт оставить одни трамваи ,так как это самый надёжный вид транспорта. Построить побольше трамвайных линий.
22 мая, 08:42
Пустить трамвайные маршруты взамен дачных автобусов!
Гость
22 мая, 09:27
В Кировском тоже так думают.. 😆
22 мая, 21:22
Если грамотно писать - что не является фенечкой В1 это никакое не бурение -сверление!!! как вообще сотрудники В1 это себе представляют??? "сверлышками и коловоротами" сверлить грунт в горизонтальном направлении и определенной глубине ..... не повреждая другие коммуникации.... На языке техническом это называется проложить инженерные коммуникации методом продавливания, чтобы не вскрывать благоустройство и верхний слой земли. А кто нить может озвучить фамилию главного редактора и фактического владельца В1 ???? ну очень интересно !!! А то огромное количество всякого рода перлов от наемных сотрудников В1 начинают наводить на мысли ........
Гость
22 мая, 09:41
Вместо трамваев и автобусов нужно как можно больше ржавых газелей, не соблюдающих ПДД и ездящих и высаживающих пассажиров как хотят и где хотят.
Гость
22 мая, 13:06
Маршрутки уже лет 10 не останавливаются по желанию пассажиров - только на остановках! Ты в коме было?
Гость
22 мая, 08:58
убрать трамваи- это ширма
Гость
22 мая, 09:08
Кое-где ходят и междугородние или пригородные трамваи!
Гость
22 мая, 09:39
Работы за 5 дней) почувствуй себя китайским строителем.
Гость
22 мая, 09:28
Читаю и думаю, что это за трамвай 1м.10см. высотой и кто в них будет безперебойно ездить
22 мая, 11:06
Может для джунгариков?
22 мая, 15:52
Гость, не 1 м 10 см, а всего 11 см.
Гость
22 мая, 18:28
И опять всё для благополучия центральных районов, а про южные ни слова как обычно, видимо у нас всё чудесно, просто нет слов,
Гость
22 мая, 08:02
Так где будут бурить, я так и не понял?
22 мая, 08:26
Гость, да под кабель бурить будут, тут авторы так преподносят информацию, что не чего не понятно.
Гость
23 мая, 07:27
В Волгограде проблема из проблем уже после 21 часа уехать из центра в города на тракторный, в Краснооктябрьский, Советский, Кировский, Тракторозаводской районы. Городского транспорта уже нет, а такси по более чем конским ценам.
Гость, это было до 2016 года, когда маршрутки ходили. Сейчас с автобусами таких проблем нет, хоть в 23 часа езжай
Гость
22 мая, 08:28
Наконец то начало доходить!
Гость
22 мая, 13:56
Деванные эксперты все знают
Гость
22 мая, 13:55
Приветствую вас диванные эксперты на один вопрос ответьте на кого большая нагрузка легла когда ваши зволенные автобусы и маршрутки торчали зимой в заторах на пр Жукова и исторической
Гость
22 мая, 14:20
Домов понастроили,а электроснабжение не сделали.что будет дальше? Труба больше под воду,канализ сразу в царицу
Гость
23 мая, 09:17
И всё? А разговоров то было...
Гость
23 мая, 11:54
Гарантии минимальные
Гость
23 мая, 15:39
Боюсь представить.... Зная нынешних спецов.
Гость
23 мая, 18:00
Круто и тут поскомничали со стоимость работ Бери эдак в 10 раз, а можно потом забыть. Ежели распил ваще полность распилитСА
22 мая, 08:50
Этот пережиток совецкого прошлого давно пора ликвидировать, как сделали наши соседи - Воронеж и Астрахань
Гость
22 мая, 09:40
Уже все в городе советского подчищают, но лучше не становится
Гость
22 мая, 08:58
трамвай не нужен- он убыточен
Гость
22 мая, 12:09
трамвай не нужен,перевозить некого,убрать его,достаточно троллейбуса и электробуса,трамвай в утиль